Квест-игра «День знаний»
Учитель: Сегодня случилось то, чего все так боялись - закончилось лето.
Я поздравляю вас с 1 сентября. И у меня для вас есть подарки, но получить их вы сможете, если пройдете "квест-игру"
Ребята, вы хотите узнать, что за подарки?
Ученики: Да!
Учитель: я хочу узнать у вас, а вы знаете что такое квест и его правила?
Ученики: да (повторить правила игры).
Учитель: Еще нам нужно выбрать командира. Им должен стать ученик, который быстро и громко читает.
Ученики: выбирают командира.
Учитель: Ваши подарки спрятаны в Стране Знаний.
Чтобы получить первое задание, нужно найти секретный знак у нас в классе. Под ним вы и найдете 1 задание.
Ученики: находят секретный знак (колокольчик), подходят к нему и берут записку.
Командир: Вам необходимо разгадать ребус. Если правильно отгадаете место или предмет, там найдете следующую записку. Поспешите справиться с заданием
ОКНО
Дети: отгадывают ребус, подходят к окну и берут записку.
Командир: Вставьте в слова нужные буквы и узнаете, где находится следующая записка. Поспешите справиться с заданием
тетра_ь
в_рона
клас_
шо_
м_шина
ДОСКА
Ученики: вставляют буквы, подходят к доске и ищут там записку.
Командир: Решите пример и узнаете номер ряда, где находится следующая записка. Поспешите справиться с заданием, иначе опоздаете.
7- 4+3-2+1-3+6-8+10-5+4-8= 1
Ученики: решают пример, ищут записку на первом ряду.
Командир: Вставьте в зашифрованные слова гласные буквы, получатся имена сказочных героев. Вспомните у какого автора встречаются эти герои.Поспешите справиться с заданием
БРМЛЙ ЦКТХ
МЙДДР ФДР
ЙБЛТ ТРКНЩ
КРКДЛ КРКЛ
(Бармалей, Мойдодыр, Айболит, Каракула, Цокотуха, Федора, Тараканище, Крокодил,)
Ученики: отгадывают зашифрованные слова, подходят к книгам и находят в книге (автор К.И.Чуковский) записку.
Командир: Отгадайте кроссворд, а потом найдите место, где спрятаны подарки.
1.Прозвенел звонок,
Начался у нас урок.
Всех собрали нас
Не в комнату, а в ...(класс)
2.Мы читали, мы писали,
Много нового узнали...
Я слушать бы и дальше мог,
Но закончался....(урок)
3. Утром он приходит в школу,
Днем — в кружок по баскетболу,
Он старается учиться,
И нисколько не лениться.
Сделает он упражнение,
Выучит стихотворение,
Вслух расскажет про капель,
Позже соберёт портфель...( ученик)
4. Видна в классе отовсюду,
Выйти к ней стремиться буду!
Она темна, она плоска-
На стене висит ....(доска)
5. Что за необычный стол?
Можно ли скакать на нем?
Или рисовать здесь карту?
Нет! Для учебы нужна.... (парта)
6.Вот возник он на пороге-
Самый главный на уроке!
Утешитель, укротитель,
Это школьный наш...(учитель)
7.Я очень сильно удивлен:
Громкий вдруг раздался звон!
Нет повода здесь для тревог-
Это школьный прозвенел...(звонок)
| | 1к | л | а | с | с |
| | 2у | р | о | к | |
3 у | ч | е | н | и | к | |
4 д | о | с | к | а | |
5 п | а | р | т | а | |
| 6 у | ч | и | т | е | л | ь |
7 з | в | о | н | о | к | |
Дети ищут предмет с изображением крестика. (аптечка.)
Командир: (читает записку из аптечки) Ребята, вы молодцы! Вы настоящие второклассники. И за ваше старание вы получаете в этом году свои первые оценки-медальки с "пятеркой".
Я бы хотела, чтобы вы весь год получали только одни «пятерки».
Учитель Я рада, что вы ничего не забыли за лето! Мы продолжим путешествие по Стране Знаний – завтра 2 сентября. А закончим мы наше путешествие в мае. Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.
- Теперь нас можно назвать 2 "В".
Учитель: Ну а сейчас я хочу поздравить наших именинников, которых не успели поздравить в 1 классе
(Звучит музыка, ребята поздравляют одноклассников)