СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра во внеурочной деятельности по предмету "Английский язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающимся представляется легенда. В легенде представлена проблема, которую предстоит решить детям в ходе исследования. Рекомендуется проводить игру во внеурочное время.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра во внеурочной деятельности по предмету "Английский язык"»

Квест-игра во внеурочной деятельности по предмету «Английский язык»

1. Постановка проблемы.

Обучающимся представляется легенда. В легенде представлена проблема, которую предстоит решить детям в ходе исследования.

Однажды к великому сыщику за помощью обратилась пожилая леди, Мисс Браун. Делая ремонт, она обнаружила в подвале своего дома небольшой ящичек. В нём лежало письмо, в котором говорилось, что в одной из достопримечательностей Лондона были спрятаны фамильные драгоценности. Пожилая женщина хотела пожертвовать всё богатство детским приютам. Мисс Браун сама воспитывалась в одном из приютов и не понаслышке знала о всех тяготах детей - сирот. Шерлоку Холмсу надо решить головоломку как можно скорее. Но одному ему не справиться. Помогите сыщику найти достопримечательность, собрав пазл из частей, которые вы получите, пройдя лабиринты Шерлока.

2. Поиск и интерпретация информации.

Обучающиеся предлагается найти информацию о символике объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии и заполнить таблицу (приложение 1,2).

The maze of the symbols of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Найдите в предлагаемых заданиях информацию о символике объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии. Заполните таблицу. Будьте внимательны, она является ключом для следующей «тайной двери». Если вы правильно заполнили таблицу, получите часть пазла и отправляйтесь дальше.

Предлагаемые задания:

На компьютере 1 и 2 рабочего стола найдите презентации под названием «страны», запустите, просмотрите, не забудьте про таблицу. (Приложение 1)

На столах под номером 3 и 4 находятся необходимые материалы с заданием для заполнения таблицы. (Приложение2)

3. Работа с текстом (смысловое чтение).

Обучающиеся соотносят предлагаемые тексты англоязычных авторов с именами героев известных произведений (приложение 3)

The maze of the famous characters.

Соотнеси каждый текст с именем героя известного произведения. Не забудь получить часть пазла.

This is a story about a girl who gets in Wonderland. She meets a lot of interesting characters: Cheshire cat, mad Hatter, the queen of the cards and so on

Marry Poppins

This boy grew up in the wild woods with different animals. He had a lot of friends among them. He fought against the tiger.


Alice

He is from the family of wizards. He studied in the famous School of Witchcraft and Wizardry. Also this boy fought against the dark wizard

Mowgli

She is a nanny wizard, who brings up the English children. She has got an umbrella and a big bag. She moves with the help of wind using the umbrella.



Harry Potter



  1. Преобразование информации из текстовой в знаково – символическую.

Обучающиеся составляют из частей карту объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, подписывают название каждой страны и столицы, подбирают соответствующий каждой стране флаг и символ.

The geographical maze.

Составьте из частей карту объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, подпишите каждую страну и столицу в ней. Приклейте соответствующий флаг и символ на каждую страну. Используй заполненную таблицу. После правильного выполнения задания, не забудь взять часть пазла. (Приложение 3)

  1. Классификация страноведческого материала.

Обучающиеся исследуют предложенные фотографии с достопримечательностями Лондона, определяют названия достопримечательностей (с помощью различных источников информации) и составляют список. (приложение)

The maze of sightseeing

Утром Шерлоку Холмсу принесли конверт от Ватсона. В конверте были фотографии и записка. В записке говорилось:

Дорогой Шерлок,

Отправляю фотографии достопримечательностей Лондона, которые я исследовал. Не трать время на поиски в этих местах. Клада нигде не обнаружено. Ещё остались другие замечательные места, где я не успел побывать. Ищи там. К сожаленью мне надо уехать в Ливерпуль навестить мою тётушку.

Твой друг, Ватсон.

Проблема была в том, что Ватсон забыл подписать места, где он побывал. Помоги Шерлоку Холмсу. Посмотри фотографии, составь список достопримечательностей Лондона и отправь сыщику.



  1. Создание и презентация творческого продукта.



Обучающиеся на основе полученной и интерпретированной в процессе исследования информации составляют отчет, который отправляется другу Шерлока Холмса доктору Ватсону.

Детям предлагается текст с пропущенными словами (приложение 5)

The maze of the postcard

Шерлок Холмс решил обратиться за помощью к своему другу доктору Ватсону. Но, вдруг вспомнил, что у него день рождение. Помоги Шерлоку исправить свою оплошность. Напиши открытку, вставляя пропущенные слова. Слова-подсказки находятся ниже. Будь внимателен! Есть лишние слова. Если у тебя возникли трудности, можешь воспользоваться словарём.

Dear friend,

I wish you a … and … life. I wish … health and … results in all your dealings. Let God keeps you away from … tongues, … enemies and … friends! Be …, be …, enjoy every day!

Happy birthday!

Yours,

Sherlock



Слова: long, happy, excellent, clean, amazing, tired, great, small-minded, unhappy, loved, clever, sad, evil, bored.



9. Предложения по возможному распространению проекта.


  1. Создание методической разработки для учителей английского языка.

  2. Создание положения о муниципальном конкурсе на основе материалов проекта.

  3. Реализация исследовательских работ обучающихся в области страноведения.























Приложение 1

Country

Capital

Colour of Flag

National Symbol




































































Приложение 2

Прочитай письмо от друга по переписке. Найди в каждом предложении лишние слова. Запиши их в порядке следования в письме. Это будет текст про следующую страну. Не забудь заполнить таблицу.

Dear Alex,

Thank you the capital for your letter. I’m Vova. I’m of Northern Ireland from Russia. My country is large is Belfast and beautiful. There are many cities Irish people and towns in Russia. But I live in the live in Ireland country. I live with my mum they speak and dad. My house English isn’t big. There is a big garden the national symbol with apple trees and flowers behind my house. There of Ireland is a river next to the forest. My friends and I swim there is a shamrock in summer. There is an the Irish flag old bridge over the river. We’ve got a cow, is red five sheep, a horse, a dog and a cat. I like to read books and white about seas, oceans, mountains and deserts.

Write me about your country and town, please.

Your penfriend,

Vova.

Прочитай текст. В каждом предложении есть зашифрованное слово, разгадай его. Заполни таблицу.

The capital of 19,3,15,20,12,1,14,4 is 5,4,9,14,2,21,18,7,8. Scottish people live in 19,3,15,20,12,1,14,4. They speak English. The national symbol of 19,3,15,20,12,1,14,4 is a 20,8,9,19,20,12,15. The Scottish flag is 2,12,21,5 and 23,8,9.20,5.

























Приложение 3



























































7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!