Квест – игра «Выходи гулять»
Действующие лица:
Мисс «Улыбка»
Мистер «Грусть»
Мисс «Удивление»
Мисс «Веселье»
Мисс «Плакса»
Мистер «Бодрость»
Мисс «Нежность»
Цель:
-формирование навыков здорового образа жизни у детей и взрослых;
- формирование эмоционально-положительного отношения друг к другу, чувства коллективизма.
Звучит веселая музыка, звучат фанфары
Ведущий:
Добрый день, дорогие ребята! Начинается наш праздник
Игра – квест «Выходи гулять»
Ведущий: Все ребята любят гулять, правда? (Ответы детей). Не просто гулять, а еще и играть, еще веселее. Давайте тогда сыграем! Все желающие поучаствовать в игре – квест делятся на три команды, каждая команда в течение нескольких минут придумывает название и выбирает капитана. Когда с капитанами и названием определились, начинается игра!
Ведущий: Ребята, в этом парке гуляют тайные агенты, их семь, но у каждого их них есть отличительный знак – ленточка, повязанная на одной руке. Наши агенты замаскированы под обычных прохожих, пришедших прогуляться в парке. Но агенты не простые, каждый из них олицетворяет некую эмоцию. Задача каждой команды отыскать каждого из семи агентов, и угадав его эмоцию получить задание. Обязательное условие: все члены команды должны участвовать в выполнении задания, а также если агента нашла одна команда, другая должна искать следующего агента, дабы не терять время. Если агенту понравится, как вы решили задание, то он дает вам цифру, которая входит в шифр от сейфа, находящегося у ведущего. В сейфе и находится приз победителя.
Мисс «Улыбка»
Отыскав Мисс «Улыбка», команда должна угадать зашифрованную эмоции по поведению. Если команда угадывает, каждый участник получает по загадке, за правильный ответ им вручается жетон с соответствующим смайлом «улыбкой». За 10 правильно отгаданных загадок команда получает цифру из шифра.
Загадки:
Притулилась и зевнула.
Ох! Бездействие, да мука.
Так томлением дыхнула.
Каждый понял – это ….. (скука);
Вопросов множество задал
И в дебри знаний сам полез.
Он любопытен очень стал?
Здоровый это - ……. (интерес);
Обида, ярость, раздраженье.
А рык стоит, ну словно лев.
И никакого нет сомненья,
Напал на человека …. (гнев);
Поможет, утешит, подскажет.
Такая её работа.
Поддержит, услышит, расскажет.
Это, конечно, …… (забота);
Сядет к уху и нашептывать начнёт
Что сегодня лишь она одна
Весь с тобою вечер проведёт.
Грустно и тревожно, то …. (вина);
Антоним горя и тоски,
Любая нипочём ей гадость.
То опьянит, обняв в тески,
То слёзы дарит - это ……. (радость);
Нет правды, как нет ночью дня.
И на змею очень похож.
Предательство ему родня.
Вы угадали – это …. (ложь);
Хочется всех обнимать, целовать.
И для других делать всё вновь и вновь!
Сеять добро и людей понимать.
Знаете чувство какое? …… (любовь);
Её трясёт, глаза горят.
Сама пряма, как гвоздь!
Кидается на всех подряд.
Кто это? Это …… (злость);
Плохой советчик, говорят.
Парализует если, крах.
И отрицательный заряд
В себе несёт дрожащий ….. (страх);
Мисс «Удивление»
По поведению данного агента легко будет угадать зашифрованную эмоцию. Когда команда с этим справится, она получает задание «Удивительная змейка». В данном задании главную роль выполняет капитан команды, а задача участников, его внимательно слушать и выполнять все его указания. Участники команды выстраиваются в одну шеренгу друг за другом. Всем участникам завязываются глаза, смотреть и управлять всей командой может только капитан.
Детям необходимо пройти маршрут, не сбив ни одной кегли. Как только команда справляется с заданием, каждый участник получает по жетону со смалом «Удивление», цифру для шифра и ищут следующего тайного агента.
Мистер «Грусть»
Найдя среди прохожих и отгадав эмоцию тайного агента мистер «Грусть», команда получает задание. Оно достаточно специфическое, так как и мистеру «Грусть» хочется улыбаться и веселиться, нашедшая его команда должна его развеселить. Обязательное условие – в выполнении задания должны участвовать все члены команды. Если команде удается проявить креативность и рассмешить тайного агента, то все участники получают по жетону и цифру для шифра.
Мисс «Веселье»
Отыскать мисс «Веселье» не так сложно, так как она бегать, резвиться и веселиться, сложнее ее поймать и получить у нее задание. А задание ее заключается в следующем: на тротуарной плитке отмечены старт и финиш для данного этапа, команда получает мяч, и каждый член команды должен пронести его, зажав между ног от старта до финиша и обратно, не уронив. За правильно выполненное задание каждый участник получает жетон со смайлом «Веселье», а команда цифру для шифра.
Мисс «Плакса»
Отыскав по заплаканному лицу мисс «Плаксу», и без труда отгадав ее эмоцию, команда получает от нее задание. На заранее подготовленном листе ватмана приклеены 10 картинок, игрокам нужно угадать какое слово объединяет все 10 картинок, и посоветовавшись всей командой выдать правильный ответ.
Снежинки;
Радуга;
Cнег;
Сосульки;
Волна;
Водопад;
Море;
Роса;
Дождь;
Облака.
Угадав правильно слово, команда получает жетоны и цифру.
Мистер «Бодрость»
Мистер «Бодрость» будет ходить по парку с хула-хупом на плече, чем привлечет внимание участвующих. Но его эмоцию угадать будет не так-то легко, но сам тайный агент будет помогать ребятам в отгадывании. Обруч у него неспроста, задача команды поместиться в лежащий на земле обруч. Держаться друг за друга и стоять на одной ноге разрешается. Как только команда выполняет поставленную задачу, все участники получают жетоны, а сама команда цифру.
Мисс «Нежность»
Найдя не спеша прогуливающуюся с воздушными шарами, мило вздыхающую мисс «Нежность» и отгадав зашифрованную эмоцию, команда получает задание, которое заключается в следующем: участники команды разбиваются на пары, и каждая пара зажимает между собой, как им удобно, воздушный шар. Задача игроков – не лопнув шар выполнять действие, которые диктует тайный агент.
Выполнив задание, участники получают жетоны, а команда цифру для шифра.
Первая команда, которая пройдет все этапы, отыщет всех тайных агентов, быстро возвращается к ведущему с готовым шифром, который будет составлен из цифр, полученных на этапах. Команда, чей шифр первый будет собран и откроет сейф, получает приз победителя.
Подведение итогов и вручение призов
Ведущий: Какие молодцы пришли сегодня на наш праздник! Как вы все смело умело выполняли все наши задания, как ловко вам удалось пройти все наши испытания! А теперь давайте выдохнем, послушаем музыку!
Ведущий: А мы вам желаем веселых праздников и приглашаем танцевать!!!
До новых встреч!