СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест «Культура, история и наука англоязычных стран» для обучающихся 10-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест для учащихся 10-11 классов

Просмотр содержимого документа
«Квест «Культура, история и наука англоязычных стран» для обучающихся 10-11 классов»

Квест «Культура, история и наука англоязычных стран» для обучающихся 10-11 классов


Цель: актуализация знаний учащихся по изученным темам; совершенствование форм и методов внешкольной и внеклассной работы по изучению английского языка учащимися посредством их вовлечения в занимательное мероприятие; расширение и углубление культурологических знаний, повышение культуры общения; сравнить культурологические и языковые реалии стран английского языка.

Задачи:

Образовательные:

- ознакомить учащихся с достижениями национальных и мировых ценностей;

- способствовать формированию коммуникативных, необходимых для общения в различных сферах общественной жизни навыков (в учебно-трудовой, социально-бытовой, социокультурной).

Развивающие:

- развивать языковые и творческие способности учащихся, навыки языковой догадки, реакции, внимания, восприятия, памяти;

-развивать мультикультурное мышление, стремление к познанию культуры жителей стран английского языка.

- развивать умение у учащихся самостоятельно планировать свою речь, умение логически и последовательно излагать свои мысли;

- развивать умение учащихся активно и плодотворно работать в коллективе.

Воспитательные:

- воспитывать у учащихся нравственные качества (гуманность, взаимопомощь, патриотизм, взаимопонимание, сотрудничество);

- воспитывать толерантное отношение, уважение, интерес к обычаям и традициям англоязычных стран, их культурным и языковым особенностям;

-прививать уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

- воспитывать умение учащихся активно и плодотворно работать в коллективе.


Оборудование:

листы ватмана для каждой команды, цветные карандаши или фломастеры, раздаточный материал (карточки с кроссвордом, пословицами и ребусами),

 маршрутный лист для каждой команды, лист оценивания, таблички с названиями станций; реквизит на станциях; задания для каждой станции;

сертификаты победителям и участникам сертификаты победителям; призы для награждения.

Участники квеста:

6 команд по 6 человек в каждой.

Жители станций-учащиеся 10-11 классов

Подготовительная работа заключается в подготовке задания для каждого этапа для каждой команды, изготовлении эмблемы для участников в определении кабинета для станций и его оформлении, инструктаже учащихся 10-11 классов (жители станций).

Ход мероприятия:

1.Приветствие участников мероприятия.

Ведущий приветствует всех присутствующих, оглашает тему мероприятия, представляет участников квеста.

2.Оглашение цели мероприятия, его задач, действий участников и жюри.

Ведущий сообщает участникам порядок проведения квеста, отмечает, что в квесте шесть станций. На этих станциях ребят ждут различные викторины, конкурсы.

Затем ведущим сообщаются командам ход их работы. Каждая команда за определенное время должна выполнить ряд заданий и достичь финиша, собрав при этом, максимально возможное количество баллов. Победитель определяется по максимальному количеству баллов и по времени, потраченному на выполнение всех заданий квеста.

3. Участники квеста разбиваются на 6 команд по 6 человек.

4. «We are…»

Каждая команда должна выбрать капитана и придумать название на английском языке, девиз, эмблему.

После озвучивания командами своих названий, ведущий представляет командам задания для выполнения. Для этого капитаны приглашаются для розыгрыша жребия, в результате которого определяется очередность действий команд. После жеребьевки члены жюри фиксируют название команды в маршрутном листе с указанием названий станций и в листе оценивания, а затем маршрутный лист вручается капитанам. Согласно маршрутному листу, каждая команда проходит все станции поочередно. Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием станций и по сигналу команды разбегаются по различным станциям (см. таблицу).

На каждой станции учащиеся проходят испытания. Жители станций помогают участникам определиться с заданиями и следят за их выполнением. За правильные ответы команда на каждой станции получает баллы. После выполнения всех заданий все команды прибывают к месту финального сбора (спортзал, актовый зал и т.п.), где фиксируется время команды, потраченное на весь квест. 

Подготовительная работа: 

  1. для команд на каждый этап подготовить задания;

  2. определить для станций кабинеты и прикрепить таблички на двери;

  3. изготовить эмблемы участникам;

  4. провести инструктаж участников- обучающихся 10-11 классов - «Жителей стран- станций»;

  5. оформить кабинеты по тематике;

  6. подобрать атрибуты/ костюмы каждой страны.

Ход мероприятия:

1.Приветствие участников мероприятия.

Ведущий приветствует всех присутствующих, оглашает тему мероприятия, представляет участников квеста.

2.Оглашение цели мероприятия, его задач, действий участников и жюри.

Ведущий сообщает участникам порядок проведения квеста, отмечает, что в квесте шесть станций. На этих станциях ребят ждут различные викторины, конкурсы.

Затем ведущим сообщаются командам ход их работы. Каждая команда за определенное время должна выполнить ряд заданий и достичь финиша, собрав при этом, максимально возможное количество баллов. Победитель определяется по максимальному количеству баллов и по времени, потраченному на выполнение всех заданий квеста.

3. Участники квеста разбиваются на 6 команд по 6 человек.

4. «We are…»

Каждая команда должна выбрать капитана и придумать название на английском языке, девиз, эмблему.

После озвучивания командами своих названий, ведущий представляет командам задания для выполнения. Для этого капитаны приглашаются для розыгрыша жребия, в результате которого определяется очередность действий команд. После жеребьевки члены жюри фиксируют название команды в маршрутном листе с указанием названий станций и в листе оценивания, а затем маршрутный лист вручается капитанам. Согласно маршрутному листу, каждая команда проходит все станции поочередно. Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием станций и по сигналу команды разбегаются по различным станциям (см. таблицу).


На каждой станции учащиеся проходят испытания. За правильные ответы команда на каждой станции получает баллы. После выполнения всех заданий все команды прибывают к месту финального сбора (спортзал, актовый зал и т.п.), где фиксируется время команды, потраченное на весь квест. 

TASKS FOR QUEST

Tasks 1. Station 1. Geography


1. … people learn English in the world.

a)1 million

b)200 million

c)700 million

d)400 million



2. In English language the names of all continents end with the same letter with which they begin. Is it true?

a) No

b) Yes

c)I don’t know

d) I can’t say



3. The United States of America divides on…. States.

a) 50

b) 25

c)13

d) 43



4. The citizens of New York call their city…

a) “The Big Apple”

b) “The Big Plum”

c) “The Big Pear”

d) “The Big Apricot”



5. The word “kangaroo” means…

a) “I don’t know”

b) “I don’t understand you”

c) “I’m afraid you”

d) “I don’t hear you”



6.The Canada’s National animal is…

a) a cat

b) a dog

c) Polar Bear

d) a cock



Tasks 2. Station 2. History


1.The big fire occurred in London in….

a) 1703

b) 1916

c) 1543

d) 1666





2. On the flag of the USA there are fifty stars and….. stripes.

a) 16

b) 13

c) 25

d) 9







3.The national symbol of England is…

a) rose

b) tulip

c) narcissus

d) chamomile





4. There isn’t any Constitution in Great Britain. Is it true?

a) Yes

b) No

c) I can’t say

d) I don’t know





5. In 1884 the USA was presented with the Statue of Liberty. By whom?

a) Spain

b) Italy

c) Germany

d) France





6. Christopher Columbus discovered America in…

a) 1452

b) 1513

c) 1492

d)1420


Tasks 3. Station 3. Informational

Match the words:

1.Manager a) прибор, устройство

2.gadget b) телевидение

3. sms c) беспроводной интернет

4.TV d) управляющий

5.Wi-Fi e) ноутбук

6.laptop f) электронное мобильное сообщение




Tasks 4. Station 4. Science


1. One of the famous attraction in London is…

a) swing c) London Eye

b) ballooning d) museums





2. The people of the USA the American metro as…

a)underground c) the Tube

b) metro d) subway





3. Telephone was invented by…

a) Michael Faraday c) Isaac Newton

b) Alexander Graham Bell d) Charles Darwin





4. Big Ben is…

a) clock c) bell

b) tower d) church






5. What fruit is associated with Isaac Newton?

a) an orange c) a cherry

b) an apple d) a plum





6. Charles Darwin is famous as a…

a) a naturalist c) a historian

b) a physicist d) a geographer




Tasks 5 Station 5. Traveling

Find the words names of cities in the word search


E

C

A

R

D

I

F

F

R

H

W

B


J

H

W

G

N


I

V

S

D

K

Q

L

L

F

A

C

B

E

L

F

A

S

T


Y

O

M

S

D

R

M


H

S

T

D

A

R

N

B

H

A

G

O

S

K

E

O

S


T

D

P

I

C

E

S

U


I

B

N

L

O

O

O

N

H

A

C


R

E

U

E

G

R

N

Y

G

O

I

O


E

V

J

T

F

O

L

E

T

U

P

W

G

F

A

S


O

N

S

X

O

L

N

T

O

Y

P

K


R

T

U

O

N

M

G

I

S

V

I

T


K

O

C

A

N

B

E

R

R

A


D

G

Y

E

D


K

F

R

U

D

F

D

Y

K

J

L

W

R

C

E

D

I

N

B

U

R

G

H



Tasks 6 Station 6. The Arts


1. Which school does Garry Potter go to?

a) Muggles’ School

b) Azbakan

c) Hogwarts




2. Walt Disney likes to draw and sold his first drawing at the age of…

a) 10

b) 7

c) 20



3.She was the first writer who earned one million pounds.

a) J. Rowling

b) A. Christie

c) E. Brontё



4.Agatha Christie was called …

a) the “Queen of Crime”

b) the “Queen of novels”

c) the “Queen of poetry ”



5.Nowadays the Tower is…

a) castle

b) museum

c) prison



6.The first metro in the world was built in…

a) Moscow

b) New York

c) London

























































ПРИЛОЖЕНИЕ



Маршрутный лист

Название команды

Название станции

№ кабинета

Баллы


Geography

123



History

203



Informational

206



Science

110



Traveling

301



The Arts

308






Лист оценивания команд




Название команды

Баллы

Потраченное время

Место проведения

1





2





3





4





5





6

































Бланк ответов квеста





Tasks 1. Station 1. Geography

Keys:1c; 2b; 3c; 4a; 5b; 6c



Tasks 2. Station 2. History

Keys: 1d; 2b; 3a; 4a; 5d; 6 c.



Tasks 3. Station 3. Informational

Keys: 1d; 2a; 3f; 4b; 5c; 6e.



Tasks 4. Station 4. Science

Keys: 1c; 2a; 3b; 4c; 5b; 6a.



Tasks 5. Station 5. Traveling

Keys: London, Cardiff, Edinburgh, Belfast, Washington, Canberra, Toronto, Moscow, Kiev, Donetsk.



Tasks 6 Station 6. The Arts

Keys: 1c; 2b; 3a; 4a; 5b; 6c.