Современное учебное занятие
учитель физики и информатики Демура Ульяна Валерьевна
Физичка и информатичка
Квест
Секретное слово-видеолекция...
Квест по сказке: «Алиса в стране чудес»
Практические, жизненные, учебные задачи. Легко перенести на свой населенный пункт.
Задание 1. Физика
Задание 2. Работа с визуальной информацией
A picture is worth a thousand words
A picture is worth a thousand words
Задание 4. Математика
Задание 5. Литература
Задание 6. Работа с аудио информацией
Подходы к формированию критериев
Показатели и индикаторы освоения ФГОС
Освоение решения основных классов задач по пред.области
Освоение решения основных классов задач по метапред.области
Освоение предметных результатов
Освоение метапредметных результатов
Уровень освоения ФГОС
Динамика достижений
Недостаточный, низкий, базовый, повышенный, высокий
Положительная, отсутствие, негативная
Uses gears
Neptune is very far away from the Sun
Критериально-уровневый подход к предметным результатам
Знание и понимание
Терминология, идеи, алгоритмы
Применение
Теория, спец.действия
Функциональность
Внеучебные проблемы
Критериально-уровневый подход к метапредметным результатам=ИИП
Функциональность знаний
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем
Знание и понимание
Предметные знания и способы действий
Метапредметные результаты
Регулятивные, коммуникативный действия
=промежуточная аттестация (накопительная оценка)
Стартовая диагностика
Познавательные, коммуникативные, регулятивные действия
Промежуточные, итоговые комплексные работы
На межпредметной основе
Проверочные, тематические работы
Навык сотрудничества
Критериально-уровневый подход к познавательным действиям
Замещение
Реальных объектов
Моделирование
Явлений, процессов и свойств
Кодирование/декодирование
+логические операции
Критериально-уровневый подход к коммуникативным действиям
Позиция собеседника
учитывать
Сотрудничество
Организовывать/осуществлять
Содержание и условия
Передавать и отображать предметное содержание
Критериально-уровневый подход к регулятивным действиям
Принимать/сохранять/
планировать
Учебную задачу, цель
Контролировать/оценивать/
вносить коррективы
Свои действия
Ставить новые учебные задачи
+контроль
Конструктор
Формирование метапредметных результатов обучения-презентация в личном кабинете от Академии Минпросвещения России
Познавательные действия
01
Логические действия
Выявите, охарактеризуйте, установите, выявите…
Исследовательские
02
Сформулируйте, составьте план, оцените…
03
Работа с информацией
Примените, выберите, найдите…
Универсальные регулятивные действия
02
01
Самоорганизация
Самоконтроль
Выявить проблему
Объяснить причины
03
04
Эмоциональный интеллект
Принятие себя в других
Признать право на ошибку
Поставить себя на место другого
Единое содержание образования
https://edsoo.ru/
01
Практические фишки
Карточки смешанного обучения
02
Методические приемы
на уроках
03
Рефлексия
You can enter a subtitle here if you need it
Чем помочь?
Связаться со мной
[email protected]