СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест по окончанию первого класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест "До свидания первый класса",  проводился по окончанию первого года обучения на пришкольной территории.

Динамические и логические задания выполняемые детьми сменяли друг друга.Заработанные жетоны дети обменяли на приятные призы

Просмотр содержимого документа
«Квест по окончанию первого класса»

Квест «До свидания первый класс»  Внеклассное мероприятие

Квест «До свидания первый класс» Внеклассное мероприятие

По окончанию первого класса передо мной как перед классным руководителем встала проблема - какое внеклассное мероприятие провести с обучающимися для того чтобы логически правильно завершить первый год обучения детей, ориентировать их на новые свершения, поблагодарить за учебную деятельность???
  • По окончанию первого класса передо мной как перед классным руководителем встала проблема - какое внеклассное мероприятие провести с обучающимися для того чтобы логически правильно завершить первый год обучения детей, ориентировать их на новые свершения, поблагодарить за учебную деятельность???
Я решила провести на пришкольной территории квест «до свидания первый класс». Класс был поделён на две команды- команда «Умницы» и команда «Молодцы». Дети переходя от станции к станции выполняли различные задания. За выполненное задание они получали жетоны. Полученные жетоны дети меняли на подарки.

Я решила провести на пришкольной территории квест «до свидания первый класс». Класс был поделён на две команды- команда «Умницы» и команда «Молодцы».

Дети переходя от станции к станции выполняли различные задания. За выполненное задание они получали жетоны. Полученные жетоны дети меняли на подарки.

Динамические задания сменялись задания логическими. Дух соревновании захватил детей. Коллектив, который я формировала целый учебный год, выступил в соревнования как единая сплочённая команда .

Динамические задания сменялись задания логическими.

Дух соревновании захватил детей. Коллектив, который я формировала целый учебный год, выступил в соревнования как единая сплочённая команда .

Игра «Эхо» была направленна на привлечение внимания (из-за ритмичного повторения окончаний фраз), дети включились в игру. Был задан позитивный настрой .
  • Игра «Эхо» была направленна на привлечение внимания (из-за ритмичного повторения окончаний фраз), дети включились в игру. Был задан позитивный настрой .
Игра «Эхо» Собирайся, детвора! - ра-ра Начинается игра! - ра-ра Да ладошек не жалей! - лей-лей Бей в ладошки веселей! - лей-лей Сколько времени сейчас! - час-час Сколько будет через час! - час-час И неправда, будет два! - два-два Думай, думая, голова! - два-два Как поет в селе петух! - ух-ух Вы уверены, что так? - так-так А на самом деле как? - как-как Сколько будет дважды два? - два-два Ходит кругом голова! - ва-ва Это ухо или нос? (держится за ухо) - нос-нос Или, может, сена воз? - воз-воз - Это локоть или глаз? - глаз-глаз - Ну, а это что у нас? - нас-нас - Вы хорошие всегда? - да-да - Или только иногда? - да-да - Вы устали отвечать? - чать-чать - Разрешаю помолчать.
  • Игра «Эхо»
  • Собирайся, детвора! - ра-ра
  • Начинается игра! - ра-ра
  • Да ладошек не жалей! - лей-лей
  • Бей в ладошки веселей! - лей-лей
  • Сколько времени сейчас! - час-час
  • Сколько будет через час! - час-час
  • И неправда, будет два! - два-два
  • Думай, думая, голова! - два-два
  • Как поет в селе петух! - ух-ух
  • Вы уверены, что так? - так-так
  • А на самом деле как? - как-как
  • Сколько будет дважды два? - два-два
  • Ходит кругом голова! - ва-ва
  • Это ухо или нос? (держится за ухо) - нос-нос
  • Или, может, сена воз? - воз-воз
  • - Это локоть или глаз? - глаз-глаз
  • - Ну, а это что у нас? - нас-нас
  • - Вы хорошие всегда? - да-да
  • - Или только иногда? - да-да
  • - Вы устали отвечать? - чать-чать
  • - Разрешаю помолчать.
Задание «Почитай сказку» включает в себя несколько видов деятельности. Детям нужно расшифровать текст, прочитать «по себя» и прочитать в слух учитывая знаки препинания.

Задание «Почитай сказку» включает в себя несколько видов деятельности. Детям нужно расшифровать текст, прочитать «по себя» и прочитать в слух учитывая знаки препинания.

Последнее задание «Найди всех героев сказки» было направленно на активизацию внимания. Дети вспоминали героев сказок, какими делами они прославились, сами сказки, авторов детских литературных произведений Найди всех героев сказки  БА ВА ЧИ МУ ЛИ КА БО КО РА ВЕЙ БО ЧКА РО У ТКА КУ ЖЬЯ ВИ НА ВА НА ВКА ТРА

Последнее задание «Найди всех героев сказки» было направленно на активизацию внимания. Дети вспоминали героев сказок, какими делами они прославились, сами сказки, авторов детских литературных произведений

Найди всех героев сказки

БА ВА ЧИ МУ ЛИ КА

БО КО РА ВЕЙ БО ЧКА

РО У ТКА КУ

ЖЬЯ ВИ НА

ВА НА ВКА ТРА

И казалось, что даже наша суровая северная погода принимала активное участие и радовалась вместе с ребятами …

И казалось, что даже наша суровая северная погода принимала активное участие и радовалась вместе с ребятами …

Дети и привлечённые к проведению мероприятия родители были довольны. После прохождения квеста у всех было отличное настроение, которое ещё улучшилось после чаепития.

Дети и привлечённые к проведению мероприятия родители были довольны. После прохождения квеста у всех было отличное настроение, которое ещё улучшилось после чаепития.