Конспект занятия «Квест» 1-4 классы проспект «Красоты»
Цель: Ознакомить с профессиями: парикмахер, визажист, мастер по маникюру. Дать возможность попробовать себя в роли парикмахера, визажиста, мастера по маникюру. Развивать умение работать в группе, планировать свои действия в соответствии с инструкцией, умение работать с текстом, вести диалог, умение извлекать практическую значимость из полученной информации.
Ход занятия:
-Добрый день, уважаемые гости и дети группы (зелёных, красных, жёлтых, синих). Я рада приветствовать вас на проспекте «Красоты»
(1 слайд)
Много есть профессий разных
Нужных, добрых и опасных.
И профессий нет не важных-
Вам об этом скажет каждый!
-Как вы думаете о каких профессиях мы будем говорить на проспекте «Красоты»?
-Вы сегодня сами попробуете быть парикмахерами, визажистами, мастерами по маникюру.
-Возьмите у меня текст, прочитайте своей подгруппой и определите кем вы будете?
–О какой профессии идет речь в вашем тексте?
Ножницы, шампунь, расческа,
Всем я делаю прически,
Стригу и взрослых, и детей.
Отгадай меня скорей!
-Как вы догадались, что речь идет о парикмахере? (По ключевым словам)
-Правильно парикмахер делает стрижки и причёски, ухаживает за волосами. Занимайте место вот за этим столом, вы попробуете быть парикмахерами.
2 группа. –О какой профессии идет речь в вашем тексте?
Основу, пудру - светлый тон,
Румяна, тени, тушь, помаду,
Оттенки беж и шоколада
Сделает вам макияж, новый образ и визаж.
-Как вы догадались, что речь идет о визажисте? (По ключевым словам)
-Правильно визажист делает макияж и татуаж. Он пользуется различной косметикой.
Вы занимайте место вот за этим столом, сегодня вы будете визажистами.
3 группа. –О какой профессии идет речь в вашем тексте?
Тебе без страха доверяю
Я красоту своих ногтей!
Всё потому, что твёрдо знаю –
Ты ас в профессии своей!
-Как вы догадались, что речь идет о парикмахере? (По ключевым словам)
-Правильно мастер по маникюру делает маникюр на руках и педикюр на ногах, наращивает ногти, ухаживает за руками и ногами клиентов. Вы занимайте место вот за этим столом, сегодня вы мастера по маникюру.
Итак каждая группа обсуждает сою работу, договариваетесь и приступаете к работе, используя нужные вам материалы. Помним главное правило работы в группе: работаем дружно и слажено.
-Приступаем.
(Каждая группа выполняет свою работу. В классе звучит спокойная музыка)
Итог: - Итак вы закончили работать. Каждая группа представьте всем свою работу.
1 группа: Парикмахеры.
2 группа: Визажисты
3 группа: Мастера по маникюру.
-Кем вы попробовали быть на проспекте «Красоты»
-Понравилось вам?
-Я думаю может кто-нибудь из вас в бедующем выберет одну из этих профессий, но вы должны помнить, что
На свете много профессий разных,
И все они людям нужны,
От самых простых и до самых важных,
Все они в жизни важны!
-Вы заработали слово! В добрый путь вам на следующую станцию.