СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест "Проспект Красоты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомить с профессиями: парикмахер, визажист, мастер по маникюру. Дать возможность попробовать себя в роли парикмахера, визажиста, мастера по маникюру.

Просмотр содержимого документа
«Квест "Проспект Красоты"»

Конспект занятия «Квест» 1-4 классы проспект «Красоты»

Цель: Ознакомить с профессиями: парикмахер, визажист, мастер по маникюру. Дать возможность попробовать себя в роли парикмахера, визажиста, мастера по маникюру. Развивать умение работать в группе, планировать свои действия в соответствии с инструкцией, умение работать с текстом, вести диалог, умение извлекать практическую значимость из полученной информации.

Ход занятия:

-Добрый день, уважаемые гости и дети группы (зелёных, красных, жёлтых, синих). Я рада приветствовать вас на проспекте «Красоты»

(1 слайд)

Много есть профессий разных

Нужных, добрых и опасных.

И профессий нет не важных-

Вам об этом скажет каждый!

-Как вы думаете о каких профессиях мы будем говорить на проспекте «Красоты»?

-Вы сегодня сами попробуете быть парикмахерами, визажистами, мастерами по маникюру.

-Возьмите у меня текст, прочитайте своей подгруппой и определите кем вы будете?

–О какой профессии идет речь в вашем тексте?

Ножницы, шампунь, расческа,

Всем я делаю прически,

Стригу и взрослых, и детей.

Отгадай меня скорей!

-Как вы догадались, что речь идет о парикмахере? (По ключевым словам)

-Правильно парикмахер делает стрижки и причёски, ухаживает за волосами. Занимайте место вот за этим столом, вы попробуете быть парикмахерами.

2 группа. –О какой профессии идет речь в вашем тексте?

Основу, пудру - светлый тон,

Румяна, тени, тушь, помаду,

Оттенки беж и шоколада

Сделает вам макияж, новый образ и визаж.

-Как вы догадались, что речь идет о визажисте? (По ключевым словам)

-Правильно визажист делает макияж и татуаж. Он пользуется различной косметикой.

Вы занимайте место вот за этим столом, сегодня вы будете визажистами.

3 группа. –О какой профессии идет речь в вашем тексте?

Тебе без страха доверяю

Я красоту своих ногтей!

Всё потому, что твёрдо знаю –

Ты ас в профессии своей!

-Как вы догадались, что речь идет о парикмахере? (По ключевым словам)

-Правильно мастер по маникюру делает маникюр на руках и педикюр на ногах, наращивает ногти, ухаживает за руками и ногами клиентов. Вы занимайте место вот за этим столом, сегодня вы мастера по маникюру.

Итак каждая группа обсуждает сою работу, договариваетесь и приступаете к работе, используя нужные вам материалы. Помним главное правило работы в группе: работаем дружно и слажено.

-Приступаем.

(Каждая группа выполняет свою работу. В классе звучит спокойная музыка)

Итог: - Итак вы закончили работать. Каждая группа представьте всем свою работу.

1 группа: Парикмахеры.

2 группа: Визажисты

3 группа: Мастера по маникюру.

-Кем вы попробовали быть на проспекте «Красоты»

-Понравилось вам?

-Я думаю может кто-нибудь из вас в бедующем выберет одну из этих профессий, но вы должны помнить, что

На свете много профессий разных,

И все они людям нужны,

От самых простых и до самых важных,

Все они в жизни важны!

-Вы заработали слово! В добрый путь вам на следующую станцию.