СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест "Путешествие в музыкальный театр. Опера"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест - это решение головоломок и заданий. Будет несколько заданий, чтобы попасть в оперу. У каждой группы -  своя опера. Цель - формирование личностных и музыкальный компетенций. 

Просмотр содержимого документа
«Квест "Путешествие в музыкальный театр. Опера"»

Квест «Путешествие в музыкальный театр. Опера»

Цель:

Формирование личностных и музыкальных компетенций посредством современной игровой технологии - квест.

Задачи:

Образовательные: актуализировать полученные раннее знания, учить самостоятельно выполнять задания.

Развивающие: способствовать развитию творческих способностей детей; развивать мышление, память, воображения при помощи наглядного моделирования.

Воспитательные: формировать интерес и любовь к музыке, обогащать музыкальные впечатления, культуру слушания.

Квест формирует следующие УУД:

личностные - стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию.

регулятивные - самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль.

познавательные - развитие творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания.

коммуникативные - умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками.

Квест – это решение головоломок и выполнение заданий. У вас будет несколько заданий, чтобы попасть в оперу. У каждой группы опера будет своя. «Снегурочка», «Садко», «Сказка о царе Салтане» Н.А.Римского-Корсакова.

1.Задание «Круиз»

Узнать из какой оперы звучит музыкальный отрывок? На лист приклеить название оперы.

2. «Кто есть кто»

Найдите портрет композитора, который написал эту оперу, приклейте на лист.

3. «Головоломка»

Собрать пазлы разрезанной картинки (у каждой группы своя картинка из оперы) и приклеить на лист.



4. «Карусель»

Каждая группа должна придумать и задать вопрос другой группе об их опере.

5. «Музыкальная облава»

Высказывание композитора Н.А.Римского-Корсакова разрезано, нужно сложить в правильном порядке и приклеить на листок.

6. «Мозговой штурм»

У каждой группы слово «опера», на каждую букву в этом слове нужно придумать слово, связанное с музыкой. Должно получиться 5 слов.

7. «Видеотека»

По видео отрывку узнать какая опера звучит.

8. «Остров сокровищ»

Суммировать все цифры в датах

Премьера оперы Снегурочка 29.01.1882 = 4

Садко 07.01.1898 = 7

Салтан 03.11.1900 = 6

Открыть замочек от шкатулки, в которой лежит сладкое «сокровище».

Сделать обобщение по занятию.