СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест - урок по математике на тему «Сложение и вычитание чисел от 11 до 20»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации знаний с применением дистанционных образовательных технологий

Просмотр содержимого документа
«Квест - урок по математике на тему «Сложение и вычитание чисел от 11 до 20»»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВРЕДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов»
городской округ Верхняя Пышма Свердловской области









Конспект квест - урока по математике на тему:

«Сложение и вычитание чисел от 11 до 20»

УМК «Школа России»

1 класс





Выполнил(а): Галкина Е.А.





Тема урока: «Сложение и вычитание чисел от 11 до 20»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Перспективная цель: формирование умения обучающихся моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия с числами второго десятка в процессе смены видов учебной деятельности.

Актуальная цель: обобщить у обучающихся знания и навыки выполнения сложения и вычитания чисел второго десятка в процессе прохождения веб-квеста.

Задачи:

Обучающие: закрепить умения устного счета о до 20 в процессе решения выражений.

Развивающие: развивать мыслительные операции (обобщения, сравнение, анализ, синтез) в процессе выполнения заданий.

Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к математике в процессе дидактической игры (веб-квеста).

Предметные: систематизируют полученные ранее знания о числах от 11 до 20.

Метапредметные:

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и результаты своей деятельности, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, делать обобщения.

Коммуникативные: применять математическую терминологию.

Личностные: мотивация к обучению целенаправленной познавательной деятельности.
Методы обучения:
частично-поисковый, практический.

Приёмы: дидактическая игра веб-квест

Формы обучения: дистанционная.

Оборудование: компьютер или планшет

Литература: учебник «Математика» Моро М.И., 1 класс, 2017 год.



Здравствуйте, ребята!


Меня зовут Кунг-фу панда и я буду твоим помощником сегодня на уроке.

Мы вместе отправимся в увлекательное путешествие!

Бери с собой чемодан знаний по математике, отличное настроение и веру в победу!

Если готов, жми на ссылку!!





https://learningapps.org/view11163372