СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест в начальных классах "По следам Шерлока Холмса".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный сценарий квеста в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Квест в начальных классах "По следам Шерлока Холмса".»

Квест - игра для учащихся начальной школы

«Интеллектуальный мозговой штурм »

Автор: учитель начальных классов, Кулиненко Н.И.

Целью проведения игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.


Задачи игры:

- выявление и поддержка творческих способностей детей;

- выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.


Каждой команде после представления правил игры выдаётся маршрутный лист с указанием станций (номера кабинетов), где нужно выполнить задания из области занимательных наук. Время пребывания на станции не более 10 минут

Порядок прохождения станций, указанный в маршрутном листе, изменять нельзя.



Маршрутный лист

команда _______


Название станции

№ кабинета

Деталь ключа №

Подпись ответственного

на станции

1

Зашифрованные цифры.




2

Все дело в мелочах.




3

Смотри в оба.




4

Не дрогнет рука.




5

Вопросы на засыпку




6

Я-гениальный сыщик,

мне помощь не нужна.




Всего баллов





1.Название квеста. «По следам Шерлока Холмса»





2.Роли.

Учащиеся делятся на 3 команды (по рядам парт).

«Сыщики».

«Детективы».

«Тайные агенты».



3.Задания для квеста. (общие)



-интеллектуальные (вопросы на знание текста в виде кроссворда, ребуса, закодированного текста и т.д).

-ориентировачные (найти подсказку, разгадать карту, найти выход)

- технические (собрать конструктор , собрать подсказку в виде оригами, мозаику..)

- спортивные (допрыгать, дотянуться, попасть в цель….)

- творческие (нарисовать, дорисовать, соединить по линиям….)

- комбинированные (собраны из предыдущих)



Задания нашего квеста.

Вы сегодня отправитесь по следам знаменитого сыщика и ответите на вопрос: «Что хотел найти сыщик в нашей школе?»

За каждый конкурс команда получает деталь от разрезанного ключа.

В конце квеста ключ должен собраться.

1 задание. «Зашифрованные цифры».



Перед вами книга, чтобы найти подсказку вы должнвы выполнить следующее задание.













Шерлок Холмс за неделю раскрыл 12 преступлений, а мог бы раскрыть в 2 раза больше, если бы не простудился, когда нырял в реку,чтобы добыть улику. Сколько преступлений мог бы раскрыть сыщик?


Номер страницы в книге.

Ровно в полночь сработала сигнализация в банке. По приглашению полиции Шерлок Холмс прибыл только через 3 часа. Во сколько он начал расследование?

Номер строки на странице.

Шерлок Холмс и доктор Ватсон сидели 4 часа в засаде. Сколько времени потратил каждый из них ?

Номер слова в строке.

Удачи в решении задач!!!



2 задание. «Все дело в мелочах».

Вы узнали слово , которое скрывалось на странице книги. Ваша задача сложить его из конструктора «Тико».



3 задание. «Смотри в оба».





Несмотря на дождь, Шерлок Холмс однажды вышел на улицу прогуляться. И почти сразу услышал чей-то крик: «Помогите! Грабят!» Сыщик тут же бросился на помощь. Пробежав несколько метров, он увидел отчаянно размахивающего руками старичка. Тот рассказал нашему герою, что хулиган украл его портмоне и скрылся в кафе на углу улицы. Все, что успел заметить перепуганный пенсионер это – рыжие волосы убегающего воришки.

Услышав показания потерпевшего, детектив тут же ринулся в кафе. Какого же было его удивление, когда он обнаружил внутри целых трех подозреваемых. Но Шерлок мгновенно вычислил грабителя. Кто же он и что его выдает?




4 задание «Не дрогнет рука».

Шерлок Холмс умел не только хорошо играть на скрипке, но был метким стрелком. Сейчас кто – то один из команды должен метнуть дротик .Сколько команда наберет очков , столько получит подсказок к следующему заданию.









5задание «Вопрос на засыпку».

Команде дается список вопросов. Кто быстреее ответит (колличество балов набранных в игре «Дарц» идут как подсказки к тем вопросам , на которые они не смогли ответить).

Например:

  1. Самый распространенный напиток, утоляющий жажду. (Вода)

  2. Что может быть солнечным, лунным, юлианским, григорианским? (Календарь)

  3. Они родились в античные времена, потом были забыты. Теперь они проходят каждые четыре года, причем только зимой и летом. (Олимпийские игры)

  4. В каком месяце меньше всего дней и ночей? (В феврале)

  5. Какая из нот не нужна для компота (соль).

  6. Спрятанные сокровища (клад).

  7. Участок земли под овощами (огород).

  8. Музыкальный ансамбль их четырех человек (квартет)



6 задание «Я- гениальный сыщик, мне помощь не нужна».

Соберите кусочки , собранные вами воедино.

В итоге получается ключ к знаниям.



Составила: учитель начальных классов

Кулиненко Наталья Ивановна.

Красноярский край

Город Канск

МБОУ ОШ № 19.