СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квестовые комнаты Learnis

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комната № 1 по теме «Скорость. Время. Расстояние».

Комната № 2 по теме «Синонимы и антонимы».

Подобная работа на уроке или дома будет интересна детям. Они смогут повторить изученные ранее темы в интерактивной форме, что позволит разнообразить работу и мотивировать детей.

Просмотр содержимого документа
«Квестовые комнаты Learnis»

Комната № 1 по теме «Скорость. Время. Расстояние».

Ссылка на комнату: https://www.learnis.ru/648263/

Код от двери: 24689


Комната № 2 по теме «Синонимы и антонимы».

Ссылка на комнату: https://www.learnis.ru/648262/

Код от двери: успех


Комментарий: суть моих комнат в том, что каждая карточка даст ученикам не готовую часть кода, а лишь подсказку. Когда дети решат все задания и получат ответы, у них будет набор цифр или букв, которые они должны выставить в определенной последовательности: цифры расположить в порядке возрастания, а из букв собрать короткое слово (инструкции есть на каждой карточке с заданиями).

Это немного усложняет прохождение комнат, однако добавляет в них элементы квеста, т.к. на выполнении заданий игра не заканчивается, ведь нужно ещё догадаться до окончательного варианта пароля. Я намеренно использовала такой приём, чтобы разнообразить работу, использовать несколько видов заданий – как на отработку навыка по конкретной теме, так и на повторение уже имеющихся знаний и умений.

Также это будет требовать от учащихся качественного решения заданий, поскольку получить код они смогут только после того, как выполнят все инструкции. Это позволит избежать попыток схитрить и не позволит детям найти/отгадать код, не решая задания.

Помимо этого составление слова из букв (в комнате № 2) оказывает положительное влияние на развитие внимания и умственных способностей детей, поэтому такое задание будет полезно с методической точки зрения, ведь учащиеся не только отработают свои навыки выполнения заданий, но и будут развиваться с их помощью.