Комната № 1 по теме «Скорость. Время. Расстояние».
Комната № 2 по теме «Синонимы и антонимы».
Подобная работа на уроке или дома будет интересна детям. Они смогут повторить изученные ранее темы в интерактивной форме, что позволит разнообразить работу и мотивировать детей.
Просмотр содержимого документа
«Квестовые комнаты Learnis»
Комната № 1 по теме «Скорость. Время. Расстояние».
Ссылка на комнату: https://www.learnis.ru/648263/
Код от двери: 24689
Комната № 2 по теме «Синонимы и антонимы».
Ссылка на комнату: https://www.learnis.ru/648262/
Код от двери: успех
Комментарий: суть моих комнат в том, что каждая карточка даст ученикам не готовую часть кода, а лишь подсказку. Когда дети решат все задания и получат ответы, у них будет набор цифр или букв, которые они должны выставить в определенной последовательности: цифры расположить в порядке возрастания, а из букв собрать короткое слово (инструкции есть на каждой карточке с заданиями).
Это немного усложняет прохождение комнат, однако добавляет в них элементы квеста, т.к. на выполнении заданий игра не заканчивается, ведь нужно ещё догадаться до окончательного варианта пароля. Я намеренно использовала такой приём, чтобы разнообразить работу, использовать несколько видов заданий – как на отработку навыка по конкретной теме, так и на повторение уже имеющихся знаний и умений.
Также это будет требовать от учащихся качественного решения заданий, поскольку получить код они смогут только после того, как выполнят все инструкции. Это позволит избежать попыток схитрить и не позволит детям найти/отгадать код, не решая задания.
Помимо этого составление слова из букв (в комнате № 2) оказывает положительное влияние на развитие внимания и умственных способностей детей, поэтому такое задание будет полезно с методической точки зрения, ведь учащиеся не только отработают свои навыки выполнения заданий, но и будут развиваться с их помощью.