СЦЕНАРИЙ
Даша: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Даша-путешественница! Я только что вернулась из долгого и тяжелого путешествия.
Башмачок: Даша! Даша! Здравствуй! Как твои дела? Расскажи, где ты побывала?
В это время Жулик открывает рюкзак Даши и достает оттуда коробку
Д.: Где я только не была! И В Китае письменность изучала, и на Гавайах танцевала, и по болотам ходила, и рыбу ловила и много-много еще чего интересного делала!
Б.: А ты подарочки привезла?
Д.: Конечно привезла! Как же без них??
Даша снимает рюкзак и видит, что он открыт и подарочков нет
Д.: Где же они? Неужели потеряла? А что это у меня в рюкзаке??
Достает следы
Д.: Ой! Что же это такое?
Б.: Это следы подлого Жулика! Ах он лис, оставил ребят без подарков!
Д.: Надо отыскать подарки, которые он похитил!
Б.: Да! Но с чего же нам начать?
Д.: Он оставил свои следы. По ним мы и пойдем его искать!!! Ребята, вы нам поможете отыскать ваши подарочки?
Ребята: ДА!!!!
Б.: Чтобы отыскать Жулика с подарочками, необходимо пройтись по его следам и собрать улики! Путь долгий и полон опасностей и загадок.
Д.: Когда путь будет пройден и все улики будут собраны, мы с вами снова встретимся и найдем наши подарочки!!!
Б.: Ну что? Отправимся в путешествие прямо сейчас? Самое трудное – это начать. Чтобы отправиться в путешествие, надо знать откуда начинать. Для этого капитан команды получает след жулика, по которому вы и будете начинать свой путь.
Д.: Итак, пора отправляться в занимательное путешествие. Все готовы? Тогда отправляемся!
Д.: Всем удачи, друзья! Мы желаем вам, чтобы все ваши путешествия удачными, чтобы вы путешествовали всегда в дружной компании и узнавали много нового)))
Каждая команда получает маршрутный лист с указаниями.
Игра по станциям.
Д.: Вот мы с вами снова встретились, друзья мои! Ну вот мы и нашли с вами подарочки, которые я подготовила для вас!
Жулик: Ну уж нет, Даша, это мои подарочки! И только мои! Никто из вас их не сможет их получить! Я их так зашифровал, что никто не найдет и не отгадает!
Б.: Как бы не так, Жулик! Ребята прошли по всем твоим следам и собрали все подсказки, чтобы найти подарочки, которые ты у них похитил.
Ж.: Но чтобы отгадать шифр, надо не только следы все собрать, но и этот шифр решить. Надо на листочках дописать недостающие цифры, чтобы в каждом ряду, по вертикали и горизонтали, сумма чисел была одинакова. А потом подобрать и ввести один из получившихся кодов на замке. Но вы об этом никогда не узнаете, потому что я и сам не помню, какой код от какого замка!!!
Д.: Вот же глупый Жулик! Ты же нам только что рассказал, как отгадать шифр!
Ж.: Ой-ой-ой. Но вы все равно не сможете разгадать эту наисложнейшую загадку!
Б.: Ты недооцениваешь ребят! Они умные и сообразительные и вмиг справятся с твоей загадкой!
Ребята решают загадку и вводят шифр в замок
| Страна | Задание | Ответственный |
-
| Франция | Ребусы, символы | Ксюша Онопченко |
-
| Норвегия | Рыбалка (загадки) | Лена Селиванова |
-
| Финляндия | Болото (минное поле) | Анастасия Чупрова |
-
| Китай | Математика (цитата) | Полина Канева |
-
| Россия | Перевертыши | Юлия Иващенко |
-
| Италия | Секрет Джованни | Володя Попов |
-
| Америка | Танец | Рената Белостоцкая |
-
| Мадагаскар | Пазл, танграм | Настя Панюкова |