СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест "В поисках Новогодних подарков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

замечательный новогодний квест В поисках повогодних подарков". Сценарий можно корректировать под своих детей. есть необходимый инвентарь для сценария

Просмотр содержимого документа
«Квест "В поисках Новогодних подарков"»

Новогодний квест в школе для 5 класса « В поисках Новогодних подарков»

Разработал педагог психолог Крючкова Марина Владимировна с помощью сайта http://drkvest.ru

Действующие лица: (можно задействовать на героев родителей или старшеклассников переодеть в костюмы)

  1. Дед Мороз

  2. Снеговик

  3. Кикимора

  4. Водяной

  5. Змей Горыныч

  6. Баба Яга

  7. Леший

  8. Кощей Бесмертный

Собираются обучающиеся в фойе школы. Там на мониторе записано обращение деда Мороза.

Здравствуйте, мои дорогие ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками, который я нес для вас. Кто мог это сделать, я не знаю… К вам на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался и сейчас я растерялся! И куда мешок девался ?! Эх, найти бы мне его! Но без вашей помощи мне воришку не найти. Долгий путь у меня был к вам. Мимо болота водяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал.

Скоро Новый Год, времени осталось очень мало! Сам я старенький уже! Тяжело мне искать мешок! Помогите мне найти его!

Если вы согласны мне помочь найти мешок с подарками, то скорее идите к моему помощнику Снеговику. Он даст вам волшебный инвентарь, который поможет вам искать попавший мешок в волшебном лесу Лукоморья!


(Для того, чтобы дети могли попасть в волшебный лес Лукоморья, Дедушка Мороз отправляет их к своему помощнику Снеговику. Снеговик должен дать им волшебный инвентарь, без которого в Лукоморье просто нечего делать. Следующее три задания будут от Снеговика.)


Ребята идут к Снеговику.

Снеговик: Здравствуйте! Говорите, вас послал ко мне Дедушка Мороз ?

И вы отправляетесь на поиски пропавшего мешка с подарками в волшебный лес Лукоморья ?

Ну, без волшебного инвентаря, туда идти очень и очень опасно! А без проверки отдать вам инвентарь я не могу. Я должен проверить, точно ли вас ко мне прислал Дедушка Мороз, а вдруг вас подослала Баба-яга, чтобы выманить у меня волшебный инвентарь! Она- то известный коллекционер всего волшебного!

Итак, я задам вам 3 вопроса про Деда Мороза! Отгадаете, отдам вам волшебный инвентарь и дорогу в волшебный лес Лукоморья покажу.

Готовы ? Вот вам мой первый вопрос,

(Итак, дети попадают к Снеговику, просто так волшебный инвентарь он не отдаст. Он должен убедиться, что их послал действительно Дедушка Мороз. Поэтому он задаст три вопроса про Дедушку Мороза и ,если дети правильно ответят на эти три вопроса,  Снеговик скажет им, где лежит волшебный инвентарь ( Карта Лукоморья и Книга Лукоморья )

Снеговик:

Вопрос 1: Как зовут внучку Дедушки мороза  ?

Ответ: снегурочка; снегурка

Вопрос 2: В каком месте живет Дедушка мороз ?

Ответ: великий устюг; северный полюс; полюс

Вопрос 3: Какой у него волшебный предмет всегда при себе ?

Ответ: посох; волшебный посох

(можно ввести и другие вопросы на ваше усмотрение)

(После того, как ребята ответят правильно на эти три вопроса от Снеговика, он дает им Карту Лукоморья и Книгу Лукоморья )

Снеговик:

Вы правильно ответили на все вопросы! Молодцы!

Так, значит вас действительно Дедушка Мороз послал!

Значит, действительно, мешок с подарками пропал!

Спешить надо!

Новый год уже скоро!

Волшебный инвентарь получите!

И до волшебного леса Лукоморья я вас провожу!

(Теперь у детей есть Карта Лукоморья и Книга Лукоморья, в которой описываются персонажи и волшебные вещи из сказок. ( Ссылки, где вы сможете скачать Книгу и Карту Лукоморья, а также другой инвентарь находятся в конце статьи )

Все предметы в квесте связаны с сюжетом и необхеодимы для прохождения всего квеста.

Идем дальше. Дети получили Книгу и Карту Лукоморья и готовы отправиться в волшебный лес, тут их встречает Дедушка Мороз.

Пока дети выполняли задания от Снеговика, Дедушка Мороз тоже не терял времени зря, он отправился к Кикиморе болотной, но ,к сожалению, ничего так и не узнал.) 

Дед Мороз:

Ну что ? Были у Снеговика ?

Отдал он вам волшебный инвентарь ?

Ну и отлично! Теперь вы можете отправляться в волшебный лес Лукоморья!

А я был у Кикиморы болотной! Хотел узнать, что она знает о пропавших подарках.

Долго голову мне она морочила! Сказала, что расскажет при одном условии. Если я скажу, сколько ступенек на лестнице в коридоре! Ух, и хитрая же она! Знает Кикимора, что старенький Дедушка Мороз, что не подняться и не посчитать мне их!

Но не знала Кикимора, что помощники есть у меня! Скорее посчитайте количество ступенек!

А количество ступенек нужно умножить на 12! Вот и ответ будет!


(Кикимора в шутку сказала, что если Дедушка Мороз посчитает, сколько ступенек в лестнице в вашей школе, то Кикимора расскажет Дедушке Морозу, что она знает про пропавший мешок. Кикимора думала, что Дедушка Мороз старенький и не сможет подняться по ступенькам и посчитать их, но не знала Кикимора, что помощники есть у Дедушки Мороза.)  


(Таким образом, Детям нужно будет посчитать количество ступенек в школе с первого этажа на второй и умножить получившееся число на 12 месяцев. Ответ нужно будет ввести в задании.

Конечно, тут вам самим сначала нужно будет посчитать количество ваших ступенек, сделать все вычисления и подставить свой правильный ответ в квест в 4 уровень. Если у вас негде взять ступеньки, то можете переделать задание под что -то другое, главное внести исправления в текст задания.)

По дороге снеговик приводит ребят к схеме закреплённой на стене, где обозначаются все места карты Лукоморья. Ребята знакомятся со схемой и сравнивают с картой Лукоморья.

После того, как дети выучили схему расположения мест Лукоморья в школе, необходимо посчитать количество ступенек, сделают все арифметические задания и по карте Лукоморья найти, где находится Кикимора. Правильно назвать количество ступенек умноженное на 12.

Кикимора: Удивленно хвалит ребят за правильный ответ, что помогли старенькому деду Морозу справиться с заданием. Рассказывает, что слышала ,Водяной, что-то бормотал о пропавших подарках и видела, как он спрятал волшебный предмет под дубом! А чтобы найти этот дуб смотрите в карту.

(Итак, дети идут по карте Лукоморья ищут дуб и находят Волшебный Алфавит! Который мы туда заблаговременно спрятали)

Снеговик:

Отлично, еще одна волшебная вещь у вас есть! Теперь можно смело отправляться к волшебный лес Лукоморья. Вперед!


Дети попадают в дремучий лес и видят вот такой текст:

Вы зашли в густой и дремучий лес, немного пройдя по лесу, вы увидели полянку. Вы устремились туда и вскоре попали на широкую зеленую поляну, залитую солнечным светом.

На безлюдной поляне стоял гигантский камень. Вы обошли камень со всех сторон и увидели, что в некоторых местах камень был покрыт мхом. Стало ясно, что камень это очень и очень древний и стоит тут очень и очень долго.

Постояв и подумав под пенье птиц и шелест деревьев ( звучит музыкальное сопровождение), вы решили обойти камень еще раз. Хорошенько рассмотрев его, вы увидели странные символы, хотя вы готовы поклясться, что минуту назад их не было на этом месте! «Вот так чудеса!» - воскликнули вы и стали рассматривать диковинные письмена.

Снеговик:

Ага ,непонятные письмена на камне, как бы их прочитать ?

Ну, не зря же у детей есть Волшебный Алфавит! Его и нужно применить, чтобы разгадать надпись. Используя Волшебный Алфавит, мы получаем вот такой текст-загадку.


Из болота не вылазит,

Там живет в трясине, грязи,

Любит плавать под водой

Толстый, мокрый ...


Естественно, ответ на загадку это Водяной! Дети по карте направляются к Водяному.

По звуку воды они поняли, что тропинка вела к какому- то водоему. И приходят прямо к пруду Водяного.

Водяной :

Приветствую тебя, я Водяной! Сразу скажу, что зря ты ко мне на пруд пришел.

Настроения у меня нет, плохо мне!

Вот у тебя бывает, что чего-то хочешь и не знаешь чего?

А вот у меня бывает! Хочу чего-то и не знаю чего.

Вот придумай, что мне надо, чтобы летать я смог.

Вот если придумаешь, то и настроение у меня появится!

Тогда и поговорим!

(Становится понятно, Водяной совсем не расположен к беседе. У него мысли только о полетах, а как летать он и не знает. Вот и просит он, чтобы дети помогли придумать, что ему нужно для полетов. Дети смотрят в волшебную книгу о Лукоморье, находят ответ Волшебные крылья)


Дети говорят ответ Волшебные крылья, и Водяной тут же загорается идеей заполучить Волшебные крылья и научиться летать. Водяной говорит, что если они хотят, чтобы он с ними поговорил, то они могут принести ему даже не сами крылья, а только волшебное слово, с помощью которых эти крылья и летают.

Так, а где же искать эти Волшебные крылья ? Если внимательно почитать Книгу Лукоморья, там написано, что последний раз такие крылья находили на шкафу с книгами, возможно, детям стоит поискать там ?

Естественно, вы можете отредактировать место, где будут спрятаны крылья в книге и заменить книжный шкаф на что -то свое.

Дети должны заглянуть в книгу и догадаться, что им нужно найти по карте и обследовать книжный шкаф на предмет поиска волшебных крыльев. И найти вот это.)


(Ссылка на файл с крыльями в конце статьи.) 

На этих крыльях, на обратной стороне пишем текст «прощай земля» ( если захотите написать другой. Надпись зашифрована, нужно использовать Волшебный Алфавит, чтобы выполнить задание.)


Найдя крылья и обнаружив волшебную фразу «Прощай земля» (если нужно расшифровать ее),вернуться к Водяному и назвать фразу.

Водяной :

Вот это да! Я лечу, я лечу!!!! Спасибо вам огромное! Теперь я смогу летать, как и мечтал всю жизнь! Теперь я смогу улететь из этого пруда и не видеть больше этих пиявок и лягушек…. и ….

А да! Я же совсем забыл, я же обещал помочь вам. Вы ищите пропавший мешок подарков ?

Все, что я у Змея Горыныча и разузнаете ? Я вам самую короткую дорогу покажу! Вон туда идите и прямо в горы подымайтесь! Там и есть пещера Змея Горыныча!


(Водяной взлетает и в благодарность рассказывает все, что знает про пропавший мешок подарков. Но все, что он знает, так это то, что детям лучше сходить к Змею Горынычу Опять ничего не узнали толком, да еще и к Змею Горынычу теперь идти надо. Но делать нечего, идем в горы к следующему заданию.)


Вы поднялись высоко в горы. Взглянув с высоты вдаль, вы почувствовали безмятежность и спокойствие. Подходя к пещере Змея Горыныча, вы старались вести себя тихо. Но как только вы подошли поближе, из пещеры послышался топот гигантских ног. Змей Горыныч кинулся бежать прямо на вас! У него был растерянный вид. Он не был похож на злого дракона.

Подойдя поближе, Змей Горыныч печально заговорил.

Змей Горыныч:

Ах, это вы, а я то думал, что почтовые совы наконец -таки принесли мне мое письмо. Вот уже 3 года я жду это письмо и не могу дождаться. Наверное, совы что -то напутали или потеряли мое письмо. А это письмо от моего брата, я уже очень и очень долго не виделся с ним. В этом письме он хотел напомнить мне, где мы должны встретиться, поэтому я так сильно жду это письмо!

А про потерянные подарки я ничего и не знаю, ну или совсем ничего. В любом случае, нет у меня настроения ничего вам рассказывать. Вот если бы вы помогли мне и отыскали бы письмо от моего братца, тогда другое дело! А еще лучше нашли бы то место, где мы с ним встречаемся! Тогда и я помог бы вам.

Снеговик: (он рядом находится если нужно помощь)

Ага! Змей Горыныч уже 3 года ждет письмо от брата и на каждый шорох бежит смотреть, не письмо ли там принесли. Ну что, и Змею Горынычу помочь надо!

Он хочет встретиться с братом, а место он не помнит или не знает. Место это указано в письме, письмо это куда -то задевали Почтовые совы, которые разносят почту в Лукоморье. 

Логика такая, найдем письмо и в письме увидим название места встречи Змея Горыныча с братом, все просто!  Открываем Книгу Лукоморья и читаем, что Почтовые Совы всегда относят почту в почтовый ящик, только иногда они могу его перепутать…. Что бы это могло значить? Где же нам искать это письмо? Может найти в почтовый ящик и заглянуть? Может на острове Буяне?

(Все отправляются на остров Буян.

Да! И там дети обнаруживают потерянное письмо для Змея Горыныча!

На письме мы даже видим логотип почты Лукоморья 

Вскрываем конверт и получаем письмо брата Змею Горынычу)

Итак, мы помним, что нам нужно узнать место, где брат Змея Горыныча назначил встречу. А в письме никакого названия места -то нет, что же делать?

Ага, в конце упоминается мелкая деталь, в месте встречи растет самая высокая сосна! Ага, и как же нам узнать, где она растет ?

А вот как, дети должны найти на Карте Лукоморья самую высокую сосну и посмотреть, как называется место, в котором она произрастает. Ищем и находим Лес Единорогов.

Возвращаемся к Змею Горынычу

Змей Горыныч

Точно! Точно! Вот спасибо вам! Не знаю, что бы я без вас делал! А по поводу пропавших подарков, так это мне Бабя Яга рассказала, она- то все ведает, что у нас в лесу творится, все знает. Я сейчас к брату полечу и вас могу по пути к Бабе Яге закинуть.


(Вы забрались к Змею Горынычу на спину, и он взмахнув пару раз своими могучими крыльями, понес вас в облака.

Сверяемся с картой

Следующая остановка - Избушка на курьих ножках!

Опять ничего толкового, опять отсылаю нас куда-то, теперь уже к самой Бабе Яге. Ну что же, в этот раз нас хотя бы подвезут и на этом спасибо.

Летим к Бабе Яге, следующая остановка - Избушка на курьих ножках :)

Баба Яга:

Ну здравствуйте, здравствуйте! Чего это вас Змей Горыныч на своей спине катает ? Помогли вы ему ? Ну отлично, может и мне на что -то сгодитесь. А чего ко мне пришли? Аааа, о пропавшем мешке с подарками узнать ?

Конечно знаю, я же Баба-Яга, я все про всех знаю! Да вот просто так я вам не скажу ничего.

Есть у меня для вас три задания, коли справитесь, помогу вам.

Для начала скажите- ка мне, какой цвет у Бабушки Яги любимый ?

(Вроде просто, но откуда же мы можем знать любимый цвет Бабы Яги. После нескольких попыток угадать, дети должны догадаться опять обратиться к Книге Лукоморья. Нужно найти описание Бабы Яги и увидеть там следующие строки.)

 

А вот оно что )))) Предпочтение она отдает фиолетовым вещам, наверное это и есть ее любимый цвет ? Проверяем.

И точно! :) Переходим к следующему задание от Бабы Яги.

Баба Яга:

Молодцы! С первым моим заданием вы справились! Вот вам второе мое задание, в котором я проверю вашу смекалку и ловкость!

Посчитайте, сколько окон в школе. Считать нужно с той стороны, с которой у неё главный вход, а как посчитаете, так умножьте это число на количество ступенек на крыльце! Ух, не запутайтесь! ))))


(Это задание для того, чтобы дети вышли на улицу и что-то посчитали. В нашем случае, это количество окон в школе на количество ступенек. Вы можете придумать что-то свое. Главное - выбрать такое сооружение или объект, где нужные элементы считаются однозначно и никак по-другому.)

Возвращаются к Бабе Яге

Молодцы, правильно посчитали! В награду вот вам сладости в вазочке спрятаны! Перекусите, силы вам понадобятся для того, чтобы выполнить третье мое задание!


Отлично! Бабя Яга приготовила им гостинцы для того, чтобы дети могли подкрепиться перед самым главным 3 испытанием. Перекусываем)

А вот и мое третье задание! Не просто так я испытывала вас, не просто так давала первые два задания! Смотрела я на вас, проверяла, сможете ли вы найти то, что мне надо! Так вот вижу я, что ловкие вы и находчивые и без труда отыщите то, что мне нужно.

Открою секрет вам, люблю я предметы волшебные! Да вот беда, один волшебный предмет нигде найти не могу. Все Лукоморье я обыскала, нет его нигде! Так вот, если найдете предмет этот, то скажу вам, что с пропавшим мешком стало!

Найдите мне «7 магических букв», да не просто найдите, а слово мне из них составьте правильное, волшебное!


(Ну я так и знал, что этой старушке тоже что-то от нас нужно!!! «7 Магических букв» ей нужны, а где их взять- то ?

Для начала стоит прочитать, что об этом пишет Книга Лукоморья. Открываем книгу и читаем. 

Вот так хитрая Бабуся Ягуся, самый редкий волшебный предмет хочет, а сама искать не желает. Так-так-так, спрятан он в месте, где растет много грибов! Что бы это могло значит ? Может на карте Лукоморья посмотреть?)

Глядим на карту и находим прямо в центре карты вот такое место.

Ага, прямо так и написано Грибная поляна, а что еще на ней есть ? Печка русская ? Может в печке поискать надо ?

Дети должны догадаться что «7 магических букв» спрятаны в духовке. (Может в микроволновке, У нас в термосе были спрятаны)

Но просто найти буквы - мало, надо слово волшебное из этих букв составить. Дети должны хорошенько подумать и составить из этих букв слово.

Самое очевидное слово, которое можно составить из этих букв, это слово СУШИЛКА, но на самом деле - это ложный путь и детям нужно будет постараться, чтобы догадаться, что из этих же букв можно сложить еще одно слово - СИЛУШКА. СИЛУШКА и будет правильным словом. 

Дети возвращаются к Бабе Яге говорят слово СИЛУШКА :

Баба Яга :

Молодцы, ребятки! Нашли «7 магических букв» для Бабушки Яги! И слово магическое правильно составили! Молодцы! За это помогу и я вам.

Кощей Бессмертный мешок с подарками утащил, он их украл у Дедушки мороза! Украл и спрятался в своем замке на дальнем острове.

Но запомните! Одолеть Кощея бессмертного можно лишь, найдя смерть его! А смерть его в слове, а слово это в яйце, а где яйцо, этого никто не знает. Говорят, Кощей спрятал его так, что никто и не догадается его там искать. А другого способа нет: ни мечем, ни стрелами одолеть Кощея нельзя.

А если в игру предложит вам сыграть, знайте, одурманить вас хочет, погубить вас задумал! Берегитесь его, не поддавайтесь на игры с ним!

Дорога в замок Кощеев охраняется, Лешим.


Снеговик:

Вот тут то, мы наконец и узнали всю правду! Кощей ,оказывается, мешок с подарками украл! И в замок свой уволок, но дорога охраняется Лешим! Ну что же, вперед к Кощею, кажется мне, развязка уже близко. Смотрим в карту и отправляемся к Лешему


Леший

Я хозяин леса, появляюсь на глаза людям очень редко, только когда нужна вам помощь, нужно мне показать, что вы любите и бережете лес и природу.

И вам задание

В лесу многое помогут понять следы животных. Зная, как выглядят следы, вы сможете найти воду и избежать встречи с хищниками. Рассмотрите различные следы и соотнесите их с животными, которым они принадлежат: а) медведь; б) лось; в) лиса; г) ворона.


а птиц знаете

Филворд представляет собой поле, заполненное буквами. Из всей данной комбинации букв Вам необходимо отыскать названия птиц, изображённых на рисунках. Искомые слова в поле филворда могут располагаться в любом направлении в виде ломаной под прямыми углами линии. Каждая из букв может быть использована только один раз.



Молодцы вижу что, вы любите природу. Помогу вам попасть в замок на дальний остров. Вперед вот вам в помощь единорог.

Приходят ребята в замок , который находится в месте где установлена Новогодняя елка.

Кощей Бессмертной:

Ха-Ха-Ха! А вот и вы! Ребятушки мои… Ждал я вас, знал, что мешок с подарками искать отправитесь. Смелые вы ребятки, коли, к Кощею в гости прийти не побоялись! Да вот только еще никто не уходил от меня !!!!

Всем своим гостям я предлагаю сыграть со мной! Если выиграете, то отдам вам мешок. А если нет, то на веки останетесь пленниками моими.

Вот вам мой вопрос: Расскажите мне то, чего я не знаю!

А пока вы думаете, ребятушки мои, я буду петь вам песню!

Вот это поворот, Кощей ждал нас, да еще и песню нам поет, пока мы думаем над его вопросом. А вопрос такой:

Расскажите мне то, чего я не знаю!

Если дети попытаются что-то ввести в ответ, то они проиграли

Снеговик:

Вы захотели дать ответ, но тут же вспомнили, о чем вас предупреждала Баба Яга! 

Нельзя с Кощеем в игры играть, надо найти какой-то другой способ победить Кощея! 

Как говорила Баба Яга, смерть Кощея в слове, а слово в яйце, а яйцо в месте, где его никто не догадается искать!

Ага, ясно что играть с Кощеем не надо, а надо яичко найти со смертью Кощея. Так а где же его искать ? 

Как и обычно, надо сначала обратиться к Книге Лукоморья. В ней мы находим следующее.

Яйцо отличается от обычных тем, что имеет красные отметины ?.... Хм, надо подумать.

(Дети должны догадаться, что искать Яйцо со смертью Кощеевой нужно на елке среди игрушек, найти там Яйцо с красными отметинами.

Заранее подготавливаем большое пластмассовое яйцо от киндер сюрприза, внутрь записку со словами «Добро побеждает зло» и наклеиваем красные кружочки.

Все Яйцо со смертью Кощея Бессмертного готово. Вешаем его на елку с остальными игрушками. 

Фраза  «Добро побеждает зло» это и есть тот ответ, который дети должны будут громко произнести, чтобы победить Кощея бессмертного. Вернемся к нашему заданию.)


Дети: громко «Добро побеждает зло»

Кощей Бессмертный:

Как! Откуда! Откуда вы могли знать!!!! Прокричал испуганный Кощей бессмертный!!!


(Музыкальные эффекты- Снаружи загремел гром, весь замок затрясло! Вы почувствовали дрожь под ногами.

Вдруг в зале стало темно! Там, где стоял Кощей бессмертный вдруг стал появляться яркий свет, который ослепил вас, и вы, закрыв глаза от неожиданности, почувствовали, что находитесь уже не в замке Кощея. Открыв глаза, вы увидели, что стоите на зеленой поляне, с которой вы и начинали свой путь.

Кощей исчезает и замок Кощеева рушится. Дети переносятся на поляну, с которой и начинали свое путешествие в волшебный лес Лукоморья. Далее они опять встречают Дедушку Мороза.)

Дед Мороз

Дедушка благодарит их и поздравляет с Новым Годом! И в конце, чуть было не забыв, говорит где спрятаны их подарки. Естественно, концовку можно отредактировать, вписав ваше место, где спрятаны подарки. 

Теперь перейдем к подготовке инвентаря для квеста!

Подготовка инвентаря для квеста.

Для начала перечислю весь инвентарь, который нужно распечатать и подготовить для квеста.

1. Книга Лукоморья ( страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7страница 8страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13 )

2. Обложка для Книги Лукоморья ( скачать )

3. Волшебный Алфавит ( скачать )

4. Карта Лукоморья ( скачать )

5. Конверт для письма Змею Горынычу ( скачать )

6. Письмо Змею Горынычу ( скачать )

7. Волшебные крылья для водяного ( скачать )

8. «7 Магических букв» для Бабы Яги. ( страница 1страница 2 )

9. Пустое Яйцо

10. Записка со смертью кощеевой «Добро побеждает Зло», которое помещаем в яйцо.

Спасибо сайту за великолепную, оригинальную идею сайт http://drkvest.ru


Праздник прошел на ура, целый час дети бегали по школе выполняя квест, после получения подарков продолжился праздник дискотека и конкурсы.

Всем счастливого праздника.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!