Квест – викторина в подготовительной к школе группе
«За красками».
Инструктор по физической культуре: Ирина Валентиновна Агеева
Воспитатель: Малышева Любовь Николаевна
Цель: формировать интерес к занятию физической культурой, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей в игровой форме.
Задачи:
- Совершенствовать основные виды движений: лазанье по вертикальной лестнице, метание в цель, бег;
- Развивать быстроту, ловкость, внимательность силу основных мышечных групп;
- Воспитывать у детей ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений и подвижных игр;
- воспитывать чувство коллективизма и ответственность за выполнение заданий
Ход занятия:
Воспитатель: Ирина Валентиновна, у нас в группе пропали все краски, карандаши и мелки и нам нечем рисовать, а вместо них мы нашли конверт с письмом. Мы Вас просим помочь нам найти краски.
Инструктор: Что бы краски вам найти и не устать в пути надо хорошо размяться, физкультурой всем заняться.
Первая часть:
1) ходьба спортивным шагом
Раз, два, три, четыре, пять – краски мы идем искать!
Очень хочется быстрее мир вокруг разрисовать.
От меня не отставайте, дружно, весело шагайте!
2) ходьба на носках «змейкой»
Впереди течет ручей, обойдем его скорей.
Руки мы поднимем выше и легко-легко подышим.
3) ходьба с хлопками
Все захлопали в ладоши дружно и сильнее.
По тропинке мы шагаем бодро, веселее.
Все в ладоши – хлоп да хлоп.
По тропинке топ да топ.
4) ходьба на высоких четвереньках
Муравья мы увидали
И за ним все повторяли
5) прыжки с продвижением вперед
А здесь кочки на пути, перепрыгнем чтоб пройти
6) Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом правым боком
Руки дружно разведем и по мостику пойдем.
Раз, два, не зевай, ноги выше поднимай.
7) Ходьба в приседе, руки на коленях
Вот синицы полетели,
Мы от радости присели.
Дальше так пойдем,
Много нового найдем.
8) Прыжки на одной ноге, попеременно, руки на поясе
Поскакали по тропинке –
Прыг-скок, прыг-скок!
И у всех прямые спинки.
Прыг-скок, прыг-скок.
9) Ходьба, переходящая в бег.
Сейчас быстрее мы пойдем,
Затем к бегу перейдем.
10) Ходьба и выполнение дыхательных упражнений
Дружно весело бежали,
А потом опять шагали
И нисколько не устали.
11). Ходьба с упражнениями для рук
Мимо кустика идем, руки выставим вперед.
Ветки дружно раздвигаем, пальцы в кулаки сжимаем.
(сжимаем пальцы в кулак на каждый шаг)
Рядом с елочкой шагаем, руки вверх мы поднимаем.
Радугу мы увидали, ей руками замахали.
12) заключительная ходьба
Раз-два-три, раз-два-три,
Все до места мы дошли!
Каждый весел и здоров
К испытаниям готов!
Инструктор:
Ну вот, мы с вами закончили разминку, и теперь смело можно приступать к поиску карты.
Воспитатель: ребята, послушайте первое задание, которое находится в конверте.
- Эстафета
Карты части вы найдете,
Когда шары все соберете
Дети по очереди залезают на гимнастическую лестницу, снимают по одному шару и возвращаются в конец колонны, затем по команде инструктора лопают шары и в одном из них находят часть карты.
- Эстафета
Следующую часть найдете лишь тогда, когда все из вас преодолеют полосу препятствий.
Подтягивание на руках по скамье, в обруч, метание в цель (2 раза). По окончании препятствий в зал влетает шар, на ниточке привязана карта.
- Эстафета
Под мячи вы загляните,
Часть от карты там найдите.
Дети встают в колонну по одному и передают мячи из корзины над головой. Когда передадут все мячи, то на дне корзины находят карту.
- Задание
Кто внимательней всех будет, лишь тот карту раздобудет
Пусть весь зал он обойдет, карту где-то здесь найдет.
Дети обходят зал и находят последнюю часть карты, собирают ее, догадываются, где находятся краски.
Воспитатель: Ура! Наконец-то мы нашли краски, теперь ребята сможем нарисовать замечательные рисунки!
Просмотр содержимого документа
«квест викторина "За красками"»
Квест – викторина в подготовительной к школе группе
«За красками».
Инструктор по физической культуре: Ирина Валентиновна Агеева
Воспитатель: Малышева Любовь Николаевна
Цель: формировать интерес к занятию физической культурой, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей в игровой форме.
Задачи:
Совершенствовать основные виды движений: лазанье по вертикальной лестнице, метание в цель, бег;
Развивать быстроту, ловкость, внимательность силу основных мышечных групп;
Воспитывать у детей ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений и подвижных игр;
воспитывать чувство коллективизма и ответственность за выполнение заданий
Ход занятия:
Воспитатель: Ирина Валентиновна, у нас в группе пропали все краски, карандаши и мелки и нам нечем рисовать, а вместо них мы нашли конверт с письмом. Мы Вас просим помочь нам найти краски.
Инструктор: Что бы краски вам найти и не устать в пути надо хорошо размяться, физкультурой всем заняться.
Первая часть:
1) ходьба спортивным шагом
Раз, два, три, четыре, пять – краски мы идем искать!
Очень хочется быстрее мир вокруг разрисовать.
От меня не отставайте, дружно, весело шагайте!
2) ходьба на носках «змейкой»
Впереди течет ручей, обойдем его скорей.
Руки мы поднимем выше и легко-легко подышим.
3) ходьба с хлопками
Все захлопали в ладоши дружно и сильнее.
По тропинке мы шагаем бодро, веселее.
Все в ладоши – хлоп да хлоп.
По тропинке топ да топ.
4) ходьба на высоких четвереньках
Муравья мы увидали
И за ним все повторяли
5) прыжки с продвижением вперед
А здесь кочки на пути, перепрыгнем чтоб пройти
6) Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом правым боком
Руки дружно разведем и по мостику пойдем.
Раз, два, не зевай, ноги выше поднимай.
7) Ходьба в приседе, руки на коленях
Вот синицы полетели,
Мы от радости присели.
Дальше так пойдем,
Много нового найдем.
8) Прыжки на одной ноге, попеременно, руки на поясе
Поскакали по тропинке –
Прыг-скок, прыг-скок!
И у всех прямые спинки.
Прыг-скок, прыг-скок.
9) Ходьба, переходящая в бег.
Сейчас быстрее мы пойдем,
Затем к бегу перейдем.
10) Ходьба и выполнение дыхательных упражнений
Дружно весело бежали,
А потом опять шагали
И нисколько не устали.
11). Ходьба с упражнениями для рук
Мимо кустика идем, руки выставим вперед.
Ветки дружно раздвигаем, пальцы в кулаки сжимаем.
(сжимаем пальцы в кулак на каждый шаг)
Рядом с елочкой шагаем, руки вверх мы поднимаем.
Радугу мы увидали, ей руками замахали.
12) заключительная ходьба
Раз-два-три, раз-два-три,
Все до места мы дошли!
Каждый весел и здоров
К испытаниям готов!
Инструктор:
Ну вот, мы с вами закончили разминку, и теперь смело можно приступать к поиску карты.
Воспитатель: ребята, послушайте первое задание, которое находится в конверте.
Эстафета
Карты части вы найдете,
Когда шары все соберете
Дети по очереди залезают на гимнастическую лестницу, снимают по одному шару и возвращаются в конец колонны, затем по команде инструктора лопают шары и в одном из них находят часть карты.
Эстафета
Следующую часть найдете лишь тогда, когда все из вас преодолеют полосу препятствий.
Подтягивание на руках по скамье, в обруч, метание в цель (2 раза). По окончании препятствий в зал влетает шар, на ниточке привязана карта.
Эстафета
Под мячи вы загляните,
Часть от карты там найдите.
Дети встают в колонну по одному и передают мячи из корзины над головой. Когда передадут все мячи, то на дне корзины находят карту.
Задание
Кто внимательней всех будет, лишь тот карту раздобудет
Пусть весь зал он обойдет, карту где-то здесь найдет.
Дети обходят зал и находят последнюю часть карты, собирают ее, догадываются, где находятся краски.
Воспитатель: Ура! Наконец-то мы нашли краски, теперь ребята сможем нарисовать замечательные рисунки!