СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Квиллинг в развитии мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА В РЕЗУЛЬТАТЕ 2-Х ЛЕТНЕЙ РАБОТЫ КРУЖКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Просмотр содержимого документа
«"Квиллинг в развитии мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста"»

Квиллинг в развитии мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Кружок в подготовительной группе с использованием техники квиллинг.  Воспитатель подготовительной группы Фокина С.В. МДОУ ДСКВ № 14 «Журавушка» Талдомский район Московской обл.

Квиллинг в развитии мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Кружок в подготовительной группе с использованием техники квиллинг.

Воспитатель подготовительной группы Фокина С.В.

МДОУ ДСКВ № 14 «Журавушка» Талдомский район Московской обл.

Технология квиллинг – как одно из средств развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста

Технология квиллинг – как одно из средств развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста

Одним из показателей полноценного развития ребенка является уровень развития мелкой моторики. В своей работе я разработала и апробировала систему работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе нетрадиционной изобразительной деятельности. Одним из нетрадиционых способов развития тонких движений пальцев рук является квиллинг.  Квиллинг (бумагоскручивание, бумажная филигрань) – это техника закручивания полосок бумаги в различные формы и составление из них целостных произведений.  На мой взгляд, эта техника удивительна, она увлекает и завораживает, напоминает «тонкую кружевную паутинку».

Одним из показателей полноценного развития ребенка является уровень развития мелкой моторики.

В своей работе я разработала и апробировала систему работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе нетрадиционной изобразительной деятельности.

Одним из нетрадиционых способов развития тонких движений пальцев рук является квиллинг.

Квиллинг (бумагоскручивание, бумажная филигрань) – это техника закручивания полосок бумаги в различные формы и составление из них целостных произведений.

На мой взгляд, эта техника удивительна, она увлекает и завораживает, напоминает «тонкую кружевную паутинку».

.   Для занятий с расщелиной на.

.   Для занятий с расщелиной на.

Работу с детьми в технике бумагокручения – квиллинг мы начинаем с изображения эскиза композиции. Затем с помощью тонкой палочки с расщелиной изготавливаем роллы.

Работу с детьми в технике бумагокручения – квиллинг мы начинаем с изображения эскиза композиции. Затем с помощью тонкой палочки с расщелиной изготавливаем роллы.

Птицы, рыбы, звери

Птицы, рыбы, звери

Работы детей выполнены из полосок  гофрированного картона

Работы детей выполнены из полосок гофрированного картона

Возможно также создание объемных фигур, которые, несомненно, будут отличаться своей оригинальностью.

Возможно также создание объемных фигур, которые, несомненно, будут отличаться своей оригинальностью.

Ребята с удовольствием придумывают разные фигурки.

Ребята с удовольствием придумывают разные фигурки.

Дети с удовольствием делают и новогодние поделки.

Дети с удовольствием делают и новогодние поделки.

Из бумаги можно сделать и фрукты.

Из бумаги можно сделать и фрукты.

Детям очень нравятся морские животные

Детям очень нравятся морские животные

Дошкольникам очень нравится изображать  сюжеты из сказок.

Дошкольникам очень нравится изображать сюжеты из сказок.

Фантазиям детей нет предела

Фантазиям детей нет предела

Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием работают с бумагой и тканью, в отличие от младших дошкольников они уже имеют практические навыки и владеют основными техническими приёмами.

Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием работают с бумагой и тканью, в отличие от младших дошкольников они уже имеют практические навыки и владеют основными техническими приёмами.

 Выбор техники бумагокручения не случаен.  На мой взгляд, именно работая с тонкими полосками идет активное развитие мелкой моторики рук ребенка.  А следствием развития мелкой моторики –  общее его развитие.

Выбор техники бумагокручения не случаен. На мой взгляд, именно работая с тонкими полосками идет активное развитие мелкой моторики рук ребенка. А следствием развития мелкой моторики – общее его развитие.

  В результате освоения данной техники рука моих воспитанников приобретает уверенность, гибкость, точность, развивается глазомер, чувство пропорциональности и дизайнерское видение: умение видеть и распределить элементы узора или сюжета, подобрать цвета и придумать композиционное решение изображения.

  В результате освоения данной техники рука моих воспитанников приобретает уверенность, гибкость, точность, развивается глазомер, чувство пропорциональности и дизайнерское видение: умение видеть и распределить элементы узора или сюжета, подобрать цвета и придумать композиционное решение изображения.

У воспитанников формируются первоначальные навыки поисковой деятельности, а также умение работать осознанно и целенаправленно.

У воспитанников формируются первоначальные навыки поисковой деятельности, а также умение работать осознанно и целенаправленно.

Дети очень любят придумывать и изготавливать объемные фигуры- героев сказок

Дети очень любят придумывать и изготавливать объемные фигуры- героев сказок

Дети с удовольствием и увлечением делают поделки, развивая моторику рук.

Дети с удовольствием и увлечением делают поделки, развивая моторику рук.