4 | Формулирование темы и целей урока | Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим итоговый урок информатики в 7 классе в виде квиза. Наша игра пройдёт в 4 раундах. По результатам этих конкурсов будет выявлен победитель по количеству набранных вами баллов. Для того, чтобы начать игру, нам необходимо выбрать капитанов команд. Да и название команды - дело немаловажное. Помните, как говорил капитан Врунгель? - «Как корабль назовёте, так он и поплывёт»! Название команды должно быть кратким и понятным. Учитель: Капитаны, представьтесь, пожалуйста, и представьте свои команды. Учитель: А вот теперь можно начинать наш квиз! | Учащиеся выбирают капитана и придумывают название команды. Отводится несколько минут. Капитаны представляются сами и представляют свои команды. | Регулятивные УУД: - развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Познавательные УУД: - развитие логического мышления, -поиск и выделение и необходимой информации; -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Коммуникативные УУД: - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов -умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
5 | Проведение игры | Ход игры (на слайде): На экране появляется вопрос Вам дается время, чтобы написать ответ на листочке После чего на экране появляется следующий вопрос Когда закончится время последнего вопроса – нужно сдать подписанные листочки Преподаватель проверяет ответы команд и показывает правильные ответы За каждый правильный ответ дается +1 балл Всего 4 раунда с разной тематикой Проводит раунды квиза. После каждого раунда подводятся итоги. Примечание: В 3 раунде в каждом вопросе необходимо выбрать несколько верных вариантов из предложенных ответов, поэтому можно оценивать каждый верно указанный ответ как 1 балл, а каждый ошибочный как -1 балл. Таким образом, в 3 раунде можно набрать бОльшее количество очков (или же потерять). | Знакомятся с правилами проведения игры Слушают вопросы, записывают ответы на листочках. |
8 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | | Личностные УУД: - развитие самооценки |