СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН_домашнее задание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть использована в летнем лагере при проведении КВНа .

Просмотр содержимого документа
«КВН_домашнее задание»

5

Неизвестно в каком море-океане, неизвестно когда, некоторое судно потерпело кораблекрушение и команда юных «катигорошков» оказалась выброшенной на необитаемый остров. Помощи ждать неоткуда и, каждый отдельно и все вместе учатся выживать кто, как может.

( на муз. песни «По полю танки грохотали» )


А остров жить нас обучает,

И каждый день, как на войне.

Забыли мы про булки с чаем,

Здесь червячки у нас в цене.


До берега мы все доплыли

И каждый грёб на том, чем мы,

И вместе все мы здесь зажили

В надежде, чтобы кто б помог.


_Так, ребята! Сегодня пошел, считая по нашим зарубкам на палке, 101-й день пребывания на этом острове. Дежурные по лагерю на сегодня: и Остальные действуют так:

- ловят рыбу, и - собирают ветки для костра, со мной ищет всё, пригодное в пищу. Встречаемся в лагере, когда солнце спрячется за гору.

Разбежались…

(пропуски для вставки имен ребят)

( 1-ая группа: Лагерь дежурные )


Автор: Тем временем в лагере.


2: - Слышь, ? А, ?

Я тут подумала немножко.

Пойду в фигваме уберу

И всю посуду соберу.

А ты змею ту обдери,

Что мы вчера с тобой нашли.

Мы из неё похлёбочку сварганим

И травками для смаку подзаправим.


3: - Иди, хозяюшка, иди

Лишь котелочек мне припри!

Вот здорово, что к острову прибился ящик с посудой, а то пришлось бы голову ломать из чего сделать тарелки, ложки, что приспособить под котелки, кастрюли. А где же змея?

( ищет змею; ему её из-за кулис приносит напарница )


2: - Не это ли ищешь, ?

Нашла под подушкой у

.

( Под муз. песни «Куда уходит детство?» поёт )

Куда змея ползла ты?

Куда же ты ползла?

Не думала, не знала,

Что я тебя ждала.

А я поесть мечтала,

И думала о том,

Что, если б повстречала,

То съела б суп с котом.


Вместе: И теперь мы сварим

Супчика для всех ребят.

Змейку скулинарим,

Каждый будет очень рад.

Может, покопают нам сегодня червячков,

А ещё поймают птичек-пташок и жучков.

И жучков.


3: - !Ты не знаешь почему как я остаюсь дежурным по лагерю, мне всегда анекдоты про жратву на ум приходят?


2: - Да и мне тоже. Вот послушай. Упали в яму кабан, заяц, осёл, волк и лиса. Голодные, холодные. Тут лиса им и говорит:

- У кого самые большие уши, того мы и съедим.

Заяц плюнул на руку, зализал уши и говорит:

- Ну, конец ослику!


3: - Интересно, принесут наши сегодня хоть что- нибудь?

( Вторая группа: возле воды ловят рыбу)


5: - , хватай сачок, подсекай, подсекай! Ах, незадача, уплыла! Но, ничего, вон ещё что-то плещется, может, поймаем.


4: - Не переживай! Я под камнями на берегу видел крабиков, может, наловим. Жаль, почти все крупы, что прибило к берегу, мы не съели… А когда нас отыщут- вопрос.


5: - , плывёт рыбёшка: лови, лови! Эх!..

Да, рыбка с хитрою улыбкой

Промелькнула здесь и там.

Поумнела наша рыбка,

Не подходит к берегам…


4: - Видела лягушек, но собирать не будем. После последнего обеда с лягушками сначала смеялись полдня, а потом выворачивало всех ещё день. Рисковать не будем!


5: - Что-то я устал, пошли позагораем, отдохнём немного.


4: - Ага!


( Идут к «берегу». Поют на мелодию песни «Я на солнышке лежу»)


Мы на солнышке лежим,

Всем, чем можем шевелим,

Всё лежим и лежим

Друг на дружку не глядим.

Рыба плещется в воде,

Ну, а мы всё о еде.

Говорим, говорим

И на рыбку ту глядим…




( 3-я группа. Идут, собирают ветки для костра)


6: - Что-то в животе бурлит! И под «ложечкой» сосёт. Сегодня мне снилась большая курочка с яблочками и черносливом.


7: - Не надо, А то я тебя съем!

( На муз. песни К. Лель « Муси- пуси» )

Муси-пуси,

Муси-пуси,

Миленький мой,

Как хочу я что-то скушать,

Хоть волком вой.

Словно бабочка летаю над всем

И от проблем

Скоро кого-то съем.


6: - Да, голод – не тётка! Скорей бы нас нашли…Хотя много положительного в нашей ситуации. Ты посмотри, как мы сдружились, скольким полезным вещам мы научились.


7: - Да, да! Шалаши строим, костры разводим, узлы вяжем, рыбу ловим, даже знаем, что есть можно, а что - нет… Тьфу, опять я о еде ... А какая прекрасная природа вокруг...

( На мелодию песни « Как прекрасен этот мир » )


Ты проснешься на рассвете,

Мы с тобою вместе встретим

День рождения зари.

Как прекрасен этот мир – посмотри,

Как прекрасен этот мир. 2 раза


Ты не можешь не заметить

Сколько птиц живёт на свете

И цветочков - посмотри ,

И зверюшек много тут, и травы

Как прекрасно – посмотри!

( 4-ая группа. В поисках пищи)


1: - Я из рогатки подбил несколько птичек. А во вчерашних силках- ничего. Нужно посмотреть, может кто- то попался в ямы- ловушки.


8: - А я насобирала целую кастрюльку белых червячков- вкуснятина, вкус орехов. А совсем недавно я даже подумать не могла, что когда- то смогу не только их съесть, но даже в руки взять.


1: - ! Пойдем на нашу полянку нарвем кокосов, бананов и хлебных плодов. А по- пути нарвем тех синих ягодок- объедение! Может с медком повезет, но пчелы тут, уж сильно злые.


8: - Пойдем! А то уже солнышко скоро за горку скроется. Нужно возвращаться!





( На муз. Песни «Поворот» - «Машина времени».


Мы себе давали слово

Не сходить с пути прямого,

Но снова занесло… О- о- о

День и ночь с друзьями рыщем

Что- нибудь опять отыщем

И в лагерь унесем… О- о- о

Вот, новый поворот

Там хлебный плод растет,

Кокос, банан растет,

А там вон новый плод

Какой не разберешь,

Пока не повернешь

За поворот…

Мы фруктов там нарвем,

В лагерь отнесем

И, может доживем,

Пока нас здесь найдут,

Отсюда увезут, домой нас увезут,

Ежели найдут,

Когда-нибудь найдут.


1: Острова – раздолья и свобода,

Можно делать, что угодно,

И никто не скажет вслед:

Делай так, а эдак- нет

8: Хоть стреляй тут из рогатки,

Хоть визжи, играя в пряжки,

Мни траву, цветочки рви,

Ос, да ящериц лови!

1: Но проходит час счастливый,

Заурчал живот тоскливо,

Сразу поняли намек:

Хочет кушать наш живот.


( Группы сходятся в лагерь)

Вместе: Раз- два- три- четыре!

Три- четыре! Раз- два!

В лагерь свой мы все идем,

Что словили и собрали

Вместе все сюда несем.

Что сварили повара?

Ведь не ели мы с утра

Насыпайте, наливайте, поедим

Все внутри уже клокочет

Не то повара съедим…


( Ребят встречают дежурные с котелком )

2: - Есть нас не нужно. Мы не Кук, а вы не аборигены,

которые его съели. На первое- супчик «Мудрость»-

из змеи, что вчера словили, на второе- сок из кокоса.

Просим к столу. Приятного аппетита, не съешьте

Тарелок и ложек!

3: - А каков ваш улов?

4 и 5: - Крабики и пара рыбешек, которых удалось перехитрить.

Не густо, но все же!

6 и 7: - Вот! ( показывают хворост и ветки, которые насобирали )


8 и 1: - Бананы, кокосы,

Апельсиновый рай…

( Все располагаются с ложками вокруг котелка )

1: - Ребята! Слажу я на вышку, посмотрю, что там на

горизонте.

( Через некоторое время слышны крики )

1: - Корабль! Корабль!

Все: ( вскакивая ) - Ура- а- а!!!


( Поют финальную песню на мелодию песни Ф. Киркорова

« Синбад- мореход « )

До свиданья, наш остров

Нам в дорогу пора,

Снова реют над нами

Путешествий ветра.

Мы не раз ещё вспомним

Этот остров с тобой,

Как жилось здесь нам вместе,

На земельке чужой.


Говорим до свиданья,

Ведь нас время странствий зовёт.

Мы тебя покидаем

К нам идёт пароход.


По высоким волнам слышишь

Мы хотим пронестись,

Не разбиться о рифы,

Чтобы чудом спастись.


По высоким волнам слышишь,

Мы хотим пронестись,

Чтоб запомнить уроки,

Чтобы в жизни спастись.


( Поклонившись, уходят)