СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН на немецком языке

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: показать, как посредством немецкого языка можно развить личность ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«КВН на немецком языке»


Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку

для учащихся 5 класса КВН

Цель:

показать, как посредством немецкого языка можно развивать личность пятиклассника.

План мероприятия:

  1. Вступление. Приветствие. Представление команд. (команды имеют свои эмблемы, приветствие команд друг друга)

  2. Соревнование по номинациям:

  1. эрудит;

  2. самый общительный и коммуникабельный;

  3. фантазеры

  1. Конкурсы с болельщиками

  2. Подведение итогов. Награждение.

  3. Участники: учащиеся 5(б) классов по 4 человека; в роли помощников ученики 10 класса; болельщики – ученики 6-7классов.


  1. Вступление. Приветствие. Представление команд.

Guten Tag! Liebe Gäste und alle Freunde der deutschen Sprache. Wir freuen uns ihnen zu begrüβen. Heute werden wir spielen und erfahren, wer der wissbegierigste, erfindigste ist. Wer kann am besten phantasieren. Wer wird besser, klüger und lustiger.

Am Ende werden wir deutsche Lieder hören und singen.

Hier haben wir 2 Mannschaften: die Schüler aus der 5 b und 5w Klassen.

Unsere Shuri. Das sind Karmanowskaja W.I., Deutschlehrerin der Schule 22; Kobylskowa Anna, Schülerin der 9. Klasse; unsere Psychologielehrerin Elena Viktorowna.

Und also beginnen wir unseren Wettkampf.


  1. Соревнование по номинациям:

«Эрудит»

Первая номинация «Эрудит» - задание для обеих команд на карточках:

  1. подобрать и записать парами антонимы:

alt –

gut –

richtig –

klein –

lustig –


  1. какое слово лишнее:

Die grünen Jungen spielen im Hof.


  1. Был сильный ветер и лепестки перепутались, выпишите какое это было слово














  1. Отгадай, какие слова закодированы:

коды 19 – 3 – 8 – 21 – 12 – 5

11 – 18 – 5 – 9 – 4 – 5

Время выполнения 10-12 минут.


Помощница, ученица 10 (б) класса проводит конкурс с болельщиками.

Продолжите рифмовку. Wir wiederholen Farben.

(За правильный ответ жетон)

а) Землянички кустик вот

Красный по-немецки… (rot)

б) Синий кот мяукнул мяу

Синий по-немецки … (blau)

в) Кузнечик был ужасно dünn

Зеленый по-немецки … (grün)

г) Костюм купила Фрау

Для мужа серый … (grau)

д) Коричневое платье купила вчера Фрау

Мы знаем очень точно: коричневый … (braun)


Ведущая: Die Zeit ist aus. Bitte die Karten!


  1. Соревнование по номинациям:

«Самый общительный и коммуникабельный»


Тема: «Город».

Вопросы командам, кто знает, тот и отвечает.

Wir wohnen in einer Stadt. Wie heiβt sie? Wo liegt sie? Wie ist die Stadt?

Wer wohnt hier? Wo arbeiten die Frauen und Männer? Was sind sie von Beruf?


Жюри следит за ответами, оценивая команды.

Ведущая: Сегодня вы встретились друг с другом в хорошем настроении и хотите сказать комплименты членам другой команды. Beginnen so: Du bist so …

Danke schön. Ihr seid so freundlich, höfflich.

Жюри сообщает результаты первого конкурса.


  1. Соревнование по номинациям:

«Фантазёры»

Ведущая: Последняя номинация «Фантазёры».

Задание 1: Составить из 5 независимых слов логически правильное предложение

heute Freund

lessen die Schule

ein Buch in

gern mein

ich gehen


Задание 2:

Какие слова можно составить?











Жюри объявляет итоги конкурса. Проводит награждения дипломами и ключиками «золотыми» или «серебряными».


Wir gratulieren allen Teilnehmern, Gästen, Schülern und schenken euch das Lied “Ich bin ein Musikante”. Die Schüler der 6. Klassen singen es.

Besten Dank.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!