СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН в начальных классах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН для закрепления изученного материала во 2-4 классах можно провести во время предметной недели в школе.

Просмотр содержимого документа
«КВН в начальных классах.»

КВН



Цели: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование навыков монологической речи, воспитание любознательности и толерантности, повышение интереса к изучению английского языка.


Ход мероприятия


I. Организационный момент.

Teacher. Good day, my dear friends! Glad to see you. How are you? I think you are fine. Today we'll have a lot of competitions. I'd like to know who'll be the best in English. Your answers should be merry and correct. So let's begin.

(Pupils are divided into 2 teams. Each team has a captain and a name of the team).

Let's begin. The first team is “Cats”. The motto of the team is: “One for all and all for one”. The second team is “Tigers”. The motto of the team is: “Only forward, only to the victory”.


Конкурс 1. Разминка.

Команды задают друг другу вопросы, которые начинаются со слов who, what, when, why и отвечают на них. За каждый правильный вопрос и ответ команда получает один жетон.


  • What do you like to do?

  • I like to play with my friends.

  • Where do you live?

  • I live in Shchelkan.

  • What games do you like? … etc.


Конкурс 2. Давайте познакомимся.

Каждая команда выбирает двух участников, которые должны составить и разыграть диалог на тему «Знакомство». Команда, чей диалог признается лучшим, получает два жетона, другая — один.


  • Hi, my name is Ann. What is your name?

  • My name is Nadya. I'm from Russia. And you?

  • I'm from Britain. And how old are you?

  • I'm eight. How old are you?

  • I'm nine. How old are you?

  • I'm nine. Let's play together.

  • OK.


Конкурс 3. Конкурс капитанов.

Капитанам предлагаются карточки с заданиями. Необходимо вставить буквы и прочитать слова.

Пример: p_per, st_mp, p_ster, l_tter, p_stm_n, lett_rbox.

Команда получает максимально шесть жетонов. За каждую ошибку вычитается один жетон.


Конкурс 4. Разгадай кроссворд.

Вставьте пропущенные буквы и в выделенных клеточках кроссворда вы прочтете название фрукта и овоща.



t


m

a

t

o




h

r

e

e




b


e

a

d



p


t

a

t

o




c


k

e






e

a

t


g

r

e

e





b

r

e


d






e

g




s

w

e

e





c

h

e

e

s




c

a

r

r


t



Ключи: orange, tomato.


Конкурс 5.Кто лучше исполнит песню.

Ученики исполняют песню “What, where, how, why” все вместе, а затем проводится конкурс на лучшее исполнение командами. (Можно использовать любую песню).


What is your name? What is your name?

Could you tell me, what is your name?

My name is Helen, my name is Helen

My name is Helen, my dear friend.

How old are you? How old are you?

Could you tell me, how old are you?

I am just seven, I am just seven

And are you older, my dear friend?

Where do you live? Where do you live?

Could you tell me where do you live?

I live in London, I live in London

I live in London, my dear friend.

Why are you smiling, why are you smiling

Could you tell me why are you smiling

You are go funny, you are so funny

To ask many questions, my dear friend.


Конкурс 6. Сказочные герои.

К нам не смогли сегодня придти в гости наши друзья — персонажи из различных сказок. Но они оставили мне свои вещи. Что могли рассказать о себе сказочные герои.

Детям предлагаются: колпак Буратино, голубой бант Мальвины.

Примерный рассказ:

I'm Buratino. I have no mother. I have a father. I have no sister. I have no brother. I have no grandmother. I have no grandfather.

My name is Malvina. I can count. I can read. I can write. I'm clever. I have a friend. My friend is a dog.


Конкурс 7. Puzzle.

Write the words that begin with “b”.







Ключи: 1. ball 2. blue 3. black 4. brown 5. book 6. bag.


III. Подведение итогов.

Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. The lesson is over. Good bye.