Работа по учебнику.
Работа над сквозной темой раздела на уроке. По усмотрению учителя.
Работа над литературным произведением: Л.А. Арсенова «Что такое школа».
(К) Знакомство с творчеством Л.А. Арсеновой.
П) Учащимся предлагается рассмотреть иллюстрацию и по названию стихотворения определить его тему.
(Д) Знакомство со стихотворением.
Чтение учителем вслух правильно, сознательно и выразительно.
Определение правильности предположения содержания по заголовку.
(Г) Учащиеся отвечают на простые вопросы по содержанию.
- С чем сравнивает автор школу?
- Чему научат детей в школе?
- Какие интересные дела в школе имеет в виду автор?
(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.
(К) Словарная работа.
(К, И) Самостоятельное чтение стихотворения.
Учитель предлагает учащимся поразмышлять и ответить на вопросы в учебнике.
– Итак, как названа школа в стихотворении? Дом.
– Почему этим словом названа школа? (много времени проводим в школе, хорошо её знаем, много друзей, знакомых, много разных интересных дел)
– Подберите синонимы: корабль знаний, семья…
– Вы хорошо знаете свою школу. Предлагаю проверить.
– На какой улице находится? ….
– Сколько этажей? …
– Сколько ей лет? ….
– В каком году открыла двери? …..
– Как зовут директора нашей школы?......
– Где в школе можно взять самую интересную книгу, получить помощь в создании проекта, исследования?......
– Как зовут библиотекаря школы?......
– Как зовут учителя физкультуры ……
– На каком этаже находится кабинет директора?.........
|