СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабиринты по пожарной безопасности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен учителям начальной школы и классным руководителям при проведении мероприятий по пожарной безопасности. 

Просмотр содержимого документа
«Лабиринты по пожарке»























































Задание: «Пожарная машина должна приехать к дому, где начался пожар.

Покажи путь, который должна пройти эта машина:

1. Машина повернула налево и проехала мимо почты.

2. После этого она повернула направо и проехала мимо светофора.

3. Затем она повернула направо и проехала мимо фонтана.

4. Затем она повернула налево и проехала мимо магазина.

5. Куда теперь должна повернуть машина, чтобы добраться до пожара?


















































































































Задание: «На схемах изображены маршруты, по которым должны ехать пожарные машины. Проложи эти маршруты на рисунке, употребляя слова «направо», «налево», «прямо», «вперед», «назад»».








Задание: «Пожарная машина должна приехать к дому, где начался пожар.

Покажи путь, который должна пройти эта машина:

1. Машина повернула налево и проехала мимо почты.

2. После этого она повернула направо и проехала мимо светофора.

3. Затем она повернула направо и проехала мимо фонтана.

4. Затем она повернула налево и проехала мимо магазина.

5. Куда теперь должна повернуть машина, чтобы добраться до пожара?

Дидактическая игра «Лабиринты».

Тема: «Пожарная безопасность»

Цели:

  • Закрепление знаний пожарной безопасности; привитие интереса к работе пожарных.

  • Развитие зрительно-пространственного восприятия, способности выделять фигуру из фона, мышления, воображения.

  • Развитие прослеживающей функции глаза.

  • Закрепление зрительно-пространственных представлений, уточнение отношений: справа, слева, вверху, внизу, направо, налево, вверх, внизу.

  • Развитие внимания, умения точно выполнять учебную задачу, умение точно ориентироваться на листе бумаги.

  • Формировать умение словесно обозначать пространственные положения на микроплоскости.

  • Развитие мелкой моторики.

    Лабиринт №1. «Помоги пожарной машине быстрее добраться до места пожара»

    Задание: «Пожарная машина должна приехать к дому, где начался пожар.

    Покажи путь, который должна пройти эта машина:

    1. Машина повернула налево и проехала мимо почты.

    2. После этого она повернула направо и проехала мимо светофора.

    3. Затем она повернула направо и проехала мимо фонтана.

    4. Затем она повернула налево и проехала мимо магазина.

    5. Куда теперь должна повернуть машина, чтобы добраться до пожара?

    Лабиринт №2. «Куда спешат пожарные машины?».

    Задание: «На схемах изображены маршруты, по которым должны ехать пожарные машины. Проложи эти маршруты на рисунке, употребляя слова «направо», «налево», «прямо», «вперед», «назад»».

    Лабиринт №3. «Помоги пожарному добраться до горящего дома».

    Лабиринт №4. «Кто из пожарных быстрее потушит огонь в лесу?»

    Лабиринт №5. «Укажи путь каждой машине» (пожарной, скорой помощи, легковой).

    Лабиринт №6. «Помоги пожарному спасти ребенка и дом от пожара».

    Инструкция: «На черные точки наступать нельзя. Найди 3 дороги и нарисуй их карандашами разных цветов. Какая из дорог самая короткая?»

    Лабиринт №7 «Помоги пожарному добраться до лесного пожара».



    Дидактическая игра

    «Лабиринты».

    Тема: «Пожарная безопасность»

    Цели:

  • Закрепление знаний пожарной безопасности; привитие интереса к работе пожарных.

  • Развитие зрительно-пространственного восприятия, способности выделять фигуру из фона, мышления, воображения.

  • Развитие прослеживающей функции глаза.

  • Закрепление зрительно-пространственных представлений, уточнение отношений: справа, слева, вверху, внизу, направо, налево, вверх, внизу.

  • Развитие внимания, умения точно выполнять учебную задачу, умение точно ориентироваться на листе бумаги.

  • Формировать умение словесно обозначать пространственные положения на микроплоскости.

  • Развитие мелкой моторики.