Лабораторная работа № 6
«Внешнее строение рептилий»
Цель: изучить внешнее строение и способы передвижения рептилий.
Ход работы:
1. Объясните происхождение названия класса Пресмыкающиеся. Приведите примеры, подтверждающие это название.
- Охарактеризуйте особенности строения скелета пресмыкающихся, связанные с жизнью на суше.
3. Какое значение имеют органы чувств у рептилий? Охарактеризуйте наиболее важные.
4. Объясните, почему пресмыкающихся относят к холоднокровным животным.
5. Сравните кожные покровы рептилий и амфибий. Сделайте вывод.
Вывод: сделайте вывод о внешнем строении рептилий.
Лабораторная работа № 6
«Внешнее строение рептилий»
Цель: изучить внешнее строение и способы передвижения рептилий.
Ход работы:
1. Объясните происхождение названия класса Пресмыкающиеся. Приведите примеры, подтверждающие это название.
- Охарактеризуйте особенности строения скелета пресмыкающихся, связанные с жизнью на суше.
3. Какое значение имеют органы чувств у рептилий? Охарактеризуйте наиболее важные.
4. Объясните, почему пресмыкающихся относят к холоднокровным животным.
5. Сравните кожные покровы рептилий и амфибий. Сделайте вывод.
Вывод: сделайте вывод о внешнем строении рептилий.