СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа №8 "Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе "воздух-стекло" ф9

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЛР8

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа №8 "Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе "воздух-стекло" ф9»

Лабораторная работа №8 "Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе "воздух-стекло" ф9


Инструктаж проведен и прослушан___________________Дата_______________ФИ_______________


Цель: Исследовать связь между углом падения и углом преломления светового луча

Оборудование: транспортир, карандаш.



Ход работы

Таблица результатов опытов. В таблице должны быть заполнены все колонки!!!

1.Вычислите для каждого опыта отношение синусов углов падения и преломления.

опыта

Угол падения αо

Угол преломления βо

sin α

sin β


1

60о

о




Каменная соль

2

45о

о




3

30о

о




Расчет

опыта

1




2




3




2. Сделайте чертежи па параметрам таблицы для всех трёх опытов, используя транспортир.







Вывод. Сравните значения полученных отношений. Сделайте вывод. В выводе укажите, чему вы научились в процессе выполнения эксперимента, остается ли неизменным отношение синуса угла падения к синусу угла преломления при различных значениях угла падения

ВЫВОД:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка: _____Учитель:___________/Фасахова А.В. /