Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа "Исследование зависимости скорости от времени прямолинейного равноускоренного движения по наклонной плоскости" Точка Роста»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
«ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ РАВНОУСКОРЕННОМ ДВИЖЕНИИ ПО НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ»
Приветствие
1с
Добрый день всем присутствующим!
Для начала предлагаю познакомиться. Меня зовут Белавина ЕА, я учитель физики из школы с.Ерковцы.
Предлагаю все лишние мысли собрать в узелок и положить его в кармашек до перемены. А оставить только интерес к получению новых знаний.
2с
Актуализация знаний
Ребята, скоро начнутся осенние долгожданные каникулы. Кто ждет?
Какие у вас планы, чем вы будете заниматься?
Кто-то поедет в гости, кто-то за новыми обновками. В любом случае, мы не будем с вами сидеть на месте. А даже если и будем, то…Ведь движение - это жизнь.
3с
Главное, о чем нам не стоит забывать во время каникул – это ПДД.
Какие правила можете мне назвать?
Посмотрим на слайд - Знаете ли вы, что нам говорят данные дорожные знаки?
Отлично!
И о чем говорят нам все эти знаки?
Все знаки так или иначе говорят нам о движении и скорости движения.
Что такое движение?
Какие виды движения вы уже знаете?
Чем они отличаются?
Что значит скорость и ускорение?
Вы молодцы!
Ход урока
4с
Как вы думаете, чем мы с вами будем сегодня заниматься, какой работой?
(вывожу слайд с темой)
Какая цель у нас с вами сегодня будет?
Замечательно!
(На каждой группе лежит оборудование и рабочие листы из цифровой лаборатории Точки Роста) Рассказываю про оборудование – герконовые датчики, скамья, брусок с магнитом, приложение «Цифровая лаборатория»)
Сейчас в группах вы должны будете распределить свои роли, кто и за что будет отвечать.
(Идём по ходу лабораторной работы, попутно заполняем листы лабораторной работы из цифрового приложения. В ходе работы проводится физ-минутка)
Какие выводы из нашей работы мы можем сделать? (в помощь рабочий лист)
5с
Домашнее задание
6с
Ребята, мы сегодня с вами отлично потрудились! И для того, чтобы наше исследование было оценено по достоинству, дома, имея уже все готовые данные, нам будет нужно, на этом же листе, найти с каким ускорением двигался наш брусок.
Рефлексия
Пришло время подводить итоги нашего занятия.
За сегодняшний урок я ____ оцениваю так то и так то
(кто то прекрасно работал, но к сожалению этого пока не достаточно, и хотелось бы вас оценить выше)
А теперь давайте обратим своё внимание на слайд и ответим на несколько вопросов
Спасибо за урок!!!!