СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа "Изучение деления ядра атома урана по фотографиям треков"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована при проведении лабораторной работы "Изучение деления ядра атома урана по фотографиям треков"

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа "Изучение деления ядра атома урана по фотографиям треков"»

Лабораторная работа Изучение деления ядра атома урана по фотографиям треков   Верховным судьей всякой физи-ческой теории является опыт…         Л. Д. Ландау  

Лабораторная работа

Изучение деления ядра атома урана по фотографиям треков

 

Верховным судьей всякой физи-ческой теории является опыт…

 

 

 

 

Л. Д. Ландау

 

Цель:  убедиться в справедливости закона сохранения импульса на примере деления ядра урана. Применить закон сохранения импульса для объяснения движения двух ядер, образовавшихся при делении ядра атома урана. Оборудование: Линейка измерительная Фотография треков заряженный частиц

Цель: убедиться в справедливости закона сохранения импульса на примере деления ядра урана. Применить закон сохранения импульса для объяснения движения двух ядер, образовавшихся при делении ядра атома урана.

Оборудование:

Линейка измерительная

Фотография треков заряженный частиц

Ход работы Задание 1: рассмотрите фотографию и найдите треки осколков.

Ход работы

Задание 1: рассмотрите фотографию и найдите треки осколков.

Задание 2: измерьте длины треков осколков с помощью миллиметровой измерительной линейки и сравните их.

Задание 2: измерьте длины треков осколков с помощью миллиметровой измерительной линейки и сравните их.

Задание 3: пользуясь законом сохранения импульса, объясните, почему осколки, образовавшиеся при делении ядра атома урана, разлетелись в противоположных направлениях. Одинаковы ли заряды и энергия осколков? По каким признакам вы можете судить об этом?

Задание 3: пользуясь законом сохранения импульса, объясните, почему осколки, образовавшиеся при делении ядра атома урана, разлетелись в противоположных направлениях.

Одинаковы ли заряды и энергия осколков? По каким признакам вы можете судить об этом?

Задание 4: одна из возможных реакций деления урана может быть записана в символическом виде следующим образом:   Пользуясь законом сохранения заряда и таблицей Д.И. Менделеева, определите, что это за элемент.

Задание 4: одна из возможных реакций деления урана может быть записана в символическом виде следующим образом:

 

Пользуясь законом сохранения заряда и таблицей Д.И. Менделеева, определите, что это за элемент.

Не забудьте сделать общий вывод о проделанной работе! Теперь вы можете оценить силу человеческого ума, его изобрета-тельность и гениальную простоту найденных решений, в основе ко-торых лежит, самоотверженный труд многих поколений учёных.

Не забудьте сделать общий вывод о проделанной работе!

Теперь вы можете оценить силу человеческого ума, его изобрета-тельность и гениальную простоту найденных решений, в основе ко-торых лежит, самоотверженный труд многих поколений учёных.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс