СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа "Изучение одноклеточных (мукор) и многоклеточных (пеницилл) плесневых грибов. Инструктивная карточка. 7 кл.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка представляет собой инструктивную карточку для проведения лабораторной работы. Может использоватися при дистанционной форме обучения.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа "Изучение одноклеточных (мукор) и многоклеточных (пеницилл) плесневых грибов. Инструктивная карточка. 7 кл.»

Лабораторная работа

Тема. Изучение строения одноклеточных (мукор) и многоклеточных (пеницилл) плесневых грибов.

Цель. Научиться выделять особенности строения низших и высших плесневых грибов.

Оборудование и материалы: фотографии, рисунки, культуры плесневых грибов.

Ход работы.

1.Рассмотрим внешний вид плесневых грибов мукор и пеницилл и особенности их внутреннего строения.


















2.Заполним сравнительную таблицу, выбирая соответствующие данным плесневым грибам признаки.

Сравнительные признаки

Мукор

Пеницилл

Особенности мицелия (делится на клетки/не делится на клетки)



Расположение спор (в головках-спорангиях/на кисточках-конидиях)



Цвет мицелия (белый/зелёный)




Вывод: мукор, или (белая/зелёная) плесень относится к (высшим/низшим) грибам, так как её мицелий на клетки (делится/не делится). В отличие от мукора пеницилл, или (белая/зелёная) плесень относится к (высшим/низшим) грибам, так как её мицелий (делится/не делится) на клетки. Оба плесневых гриба по типу питания (паразиты/сапротрофы), так как для получения необходимых им веществ используют (неживую органику/живые организмы).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!