СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа по биологии в 6 классе " Определение плодов" Дистанционное обучение.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа по биологии в 6 классе " Определение плодов" Дистанционное обучение.»

13.04.2020

Биология

Тема урока: Оплодотворение у цветковых растений. Семена и плоды.

Цель урока: изучить как цветок превращается в плод. Из чего состоит семя и какие бывают плоды.

План работы:


Записываем число 13 апреля.

Оплодотворение у цветковых растений.

  1. Работа с текстом § 47.

1.1. Составьте слова, которые содержат предложенные гласные в указанном порядке: 1) ы, а; 2) о, ы, е, и, е; 3) а, о, о, ы, е, и, е;

1.2. Вставьте в слова пропущенные буквы: с..м….п..л..н..е; оп..л..н..е

Составьте с этими словами вопросительные предложения.

2.Работа с текстом § 48.

2.1. В рабочей тетради составьте таблицу «Плоды»

Тип плодов

Название плода

Примеры растений

Сухие многосемянные

плоды








Сухие односемянные

плоды










Сочные односемянные

плоды




Сочные многосемянные

плоды





3. Просмотр видео

https://youtu.be/bF3RiBMsQeA

4. Выполнение лабораторной работы.

4.1. В рабочей тетради выполняем лабораторную работу по образцу.



Лабораторная работа № 9

«Определение плодов»

Цель: изучить строение и многообразие плодов, научиться различать сухие и сочные плоды.

Ход работы


1.Рассмотрите плоды и разделите их на сухие и сочные.



Объяснение: Плод – это видоизменённый в процессе оплодотворения цветок. Плод состоит из семени и околоплодника. В зависимости от содержания воды в околоплоднике плоды разделяют на сухие (околоплодник кожистый или деревянистый) и сочные (с мясистым сочным околоплодником).

2.Рассмотрите сухие плоды. Выясните, какие из них раскрывающиеся и нераскрывающиеся односемянные или многосемянные.

Ответ:

3.Рассмотрите сочные плоды. Определите их типы, какие из них односемянные и многосемянные.

Ответ:

4. Рассмотрите ниже рисунок « Плоды цветковых растений». Полученные результаты занесите в таблицу.





Название плода

Тип плода

Примеры растений, имеющих такие плоды

Сухой или сочный

Односемянный или многосемянный







Вывод:

Дополнительное задание: Отгадайте загадки:

Одноусый дед в соломинку одет.

Икру похвалишь, а похлёбки не сваришь.

Стебель усатый, а сам полосатый.

5. Домашнее задание: § 48, оформить лабораторную работу в тетради.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!