СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель работы : ознакомиться с основными деталями электрического двигателя постоянного тока на модели этого двигателя.
Приборы и материалы:
Тренировочные задания и вопросы
Тренировочные задания и вопросы
Ход работы
2. Измените направление вращения подвижной части электродвигателя, изменив направление тока в цепи. Каким образом еще можно изменить направление вращения подвижной части электродвигателя.
СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ПО ДАННОМУ ЗАДАНИЮ.
Выход
ВЫВОД:
Физический диктант.
1 вариант
1.Магнитным полем называется…
2.Полюсом магнита называется…
3.Магнитной аномалией называется…
4.Чем больше сила тока в катушке, тем магнитное поле…
5.Электромагнитом называется…
6.Генератором электрического тока называется…
7.Магниты состоят из…
8.Ротором называется…
2 вариант
1.Магнитное поле зависит…
2.Магнитом называется…
3.Магнитными бурями называются…
4.Чем меньше витков в катушке, тем магнитное поле …
5.Соленоидом называется…
6.Электрическим двигателем называется…
7.Магниты обладают следующими свойствами: …
8. Статором
3. Дополнительное задание.
1 вариант
1
2 вариант
2
Сформулируйте правило правой руки для соленоида.
Сформулируйте правило буравчика для прямого тока.
1
Сформулируйте правило левой руки.
2
Сформулируйте правило правой руки для прямого тока
Выход
Ход работы
Дополнительное задание.
3. Укажите полюса магнитов изображенных на рисунках.
1 вариант 2 вариант
Выход
Ход работы
Дополнительное задание.
1 вариант - 4 2 вариант - 5
Выход
Ход работы
Дополнительное задание.
Дополнительное задание.
1 вариант - 6 2 вариант - 7
Выход
Ход работы
Дополнительное задание.
Дополнительное задание.
1 вариант - 8 2 вариант - 9
Выход
повторить §56-61
Подготовиться к контрольной работе по теме «Электромагнитные явления»
Для желающих ЗАДАНИЕ 9, 10