СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лазание по гимнастической стенке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока для 7 класса (дети с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости)

Просмотр содержимого документа
«Лазание по гимнастической стенке»

Конспект

открытого урока физической культуры в 7 классе (тяжелая и глубокая формы олигофрении) специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: «Лазание по гимнастической стенке различными способами».

Цель урока: Расширение двигательного опыта, обогащение его новыми, более сложными движениями.

Задачи:

  • Научить детей лазанию по гимнастической стенке различными способами.

  • Развивать внимание, силу рук, ловкость, координацию движений рук и ног.

  • Корригировать точность движений и правильность осанки.

  • Закрепить медленный бег.

  • Воспитывать товарищеские взаимоотношения и дисциплинированность.

Место проведения: спортивный зал

Время урока: 40 мин.

Инвентарь и оборудование: флажки, коврики, гимнастическая стенка, тетрадные листы по количеству детей.

Части урока

Содержание.

Дози-

ровка.

Организационные

и методические

указания.

Вводная

часть.













Основная часть.

1.Построение.

2.Сообщение задач урока:

Обучение лазанию по гимнастической стенке различными способами; закрепление навыков медленного бега; формирование правильной осанки.

3.Ходьба по кругу, медленный бег на носках по кругу, ходьба на носках, на пятках, подскоки, ходьба с упражнениями для рук.


1.Комплекс общеразвивающих упражнений.

• И.п.основная стойка, флажки в прямых руках внизу. 1- руки вперед,2-руки вверх, 3-руки в стороны, 4 исходное положение.

• И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки прямые, флажки внизу. 1-2- поворот вправо (влево) флажки в стороны, руки прямые,3-4- исходное положение.

• И.П. основная стойка, флажки около груди в согнутых руках. 1-2-присесть, флажки вынести вперед, 3-4- исходное положение.

• И.п. сидя, ноги в стороны, флажки около груди. 1- наклон вперед, флажки положить около носков ног, 2- выпрямиться, руки на пояс, 3- наклон вперед, взять флажки, 4- исходное положение.

• И.п. лежа на спине, ноги вытянуть, руки за головой. 1- поднять согнутые в коленях ноги, коснуться палочками флажков колен, 2- исходное положение.

• И.п. основная стойка, флажки внизу. Прыжки – ноги врозь, флажки в стороны, вернуться в исходное положение.


2.Лазание по гимнастической стенке различными способами.

*Передвижение по гимнастической стенке приставными шагами лицом к стенке, руки согнуты, захват рейки на высоте груди .

*Передвижение приставными шагами лицом к стенке, руки прямые, захват рейки на высоте груди .

-Осторожно на стенку влезай. Каждую ступеньку ногой проверяй

3.Медленный бег (закрепление).



4.Подвижная игра «Ловишки».

С помощью считалки выбирается ловишка, он становится на середину площадки. По сигналу «Раз, два три – лови!»все разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать кого-либо и запятнать. Пойманный становится ловишкой. Игра повторяется 3-4 раза.

10 мин







2-3 кр.







8





8






8





8






8






8





10мин.

2





2







2 мин.



5мин.

«Класс, равняйсь, смирно!»







«Направо, вперёд по кругу шагом марш!»






Спина прямая, руки прямые.




Ноги на месте.






Спина прямая.





Ноги не сгибать.






Колени вместе.






Руки и ноги в стороны одновременно.






Страховка.





Страховка.







Бег одновременный, на одинаковом расстоянии.

Убегать по сигналу.

Заключи-тельная часть.

1.Упражнения на выработку правильной осанки и восстановление дыхания.




2.Построение.

Подведение итогов. Оценки


Коллективный выход из зала.

1мин.






30сек.

Положить тетрадные листы на голову, двигаться вперёд так, чтобы не упали листы. Спина прямая.


«Класс становись!».

Выставление оценок.

«Класс налево!», на выход шагом марш.


4