СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Легкая атлетика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Легкая атлетика Бег – естественный способ передвижения, входящий во многие виды спорта.

В легкой атлетике, бег  делится на гладкий,

с препятствиями, эстафетный и по пересечённой местности

Просмотр содержимого документа
«Легкая атлетика»

Методические рекомендации. Учитель физической культуры: Яничева Виталия Олеговна

Методические рекомендации.

Учитель физической культуры: Яничева Виталия Олеговна

Бег – естественный способ передвижения, входящий во многие виды спорта. В легкой атлетике, бег делится на гладкий, с препятствиями, эстафетный и по пересечённой местности.

Бег – естественный способ передвижения, входящий во многие виды спорта.

В легкой атлетике, бег делится на гладкий,

с препятствиями, эстафетный и по пересечённой местности.

Бег на короткие дистанции (спринт) Для учащихся V - VII классов - 30, 60 метров – условно разделяется на четыре фазы: Старт; Стартовый разгон; Бег по дистанции; Финиширование

Бег на короткие дистанции (спринт)

Для учащихся V - VII классов - 30, 60 метров – условно разделяется на четыре фазы:

  • Старт;
  • Стартовый разгон;
  • Бег по дистанции;
  • Финиширование

Высокий старт   Применяется практически на всех дистанциях бега.

Высокий старт Применяется практически на всех дистанциях бега.

По команде «НА СТАРТ!» ученик подходит к стартовой линии и ставит сильнейшую ногу носком к ней. Другую ногу отставляет назад, упираясь в грунт носком. Туловище выпрямлено, руки свободно опущены.

По команде

«НА СТАРТ!»

ученик подходит к стартовой линии и ставит сильнейшую ногу носком к ней.

Другую ногу отставляет назад, упираясь в грунт носком. Туловище выпрямлено, руки свободно опущены.

По команде «ВНИМАНИЕ!»  ученик слегка сгибает ногу, перенося вес тела на впереди стоящую ногу. Руки чуть согнуты в локтях. Взгляд направлен вперед .

По команде

«ВНИМАНИЕ!»

ученик слегка сгибает

ногу, перенося вес

тела на впереди

стоящую ногу.

Руки чуть согнуты

в локтях. Взгляд направлен вперед .

По команде «МАРШ!» учащийся, энергично отталкиваясь ногами  от земли, начинает  бег, стараясь быстро набрать скорость.

По команде

«МАРШ!»

учащийся, энергично отталкиваясь ногами от земли, начинает бег, стараясь быстро набрать скорость.

СТАРТОВЫЙ РАЗБЕГ  Ученик энергично выполняет беговые движения ногами и работая руками. Туловище наклонено вперед. С удлинением  шагов туловище постепенно выпрямляется, и бегун набирает максимальную скорость, которая поддерживается до конца бега.

СТАРТОВЫЙ РАЗБЕГ

Ученик энергично выполняет беговые движения ногами и работая руками. Туловище наклонено вперед. С удлинением

шагов туловище постепенно выпрямляется, и бегун набирает максимальную скорость, которая поддерживается до конца бега.

БЕГ ПО ДИСТАНЦИИ бег по дистанции должен быть ритмичным и свободным, с небольшим наклоном туловища вперед (взгляд устремлен вперед); нога касается дорожки передней частью стопы

БЕГ ПО ДИСТАНЦИИ

бег по дистанции должен быть ритмичным и свободным, с небольшим наклоном туловища вперед (взгляд устремлен вперед); нога касается дорожки передней частью стопы

Заключительным усилием для сохранения скорости бега является  ФИНИШИРОВАНИЕ.  Финишировать нельзя прыжком. После финиша нужно постепенно, замедляя бег, перейти на ходьбу.

Заключительным усилием для сохранения скорости бега является ФИНИШИРОВАНИЕ.

Финишировать нельзя прыжком. После финиша нужно постепенно, замедляя бег, перейти на ходьбу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!