Ι ΙΙ ΙΙΙ | 1.Построение, приветствие. 2. Сообщение задач урока. 3. Упражнения в ходьбе: - на носках - на пятках - перекатом с пятки на носок - руки на плечи, круговые движения в плечевом суставе, вперед, назад. - И.п – ноги врозь, правую руку вверх, левую вниз.Рывки руками - И.п- ноги врозь, руки перед грудью. 4. Переход на бег. 5. Упражнения в беге: -приставными шагами правым (левым) боком - круговые движения рук с подскоками - бег с ускорением - бег с изменением скорости. 6. Переход на ходьбу. 7.Перестроение в колонну по 4. 8. Упр. На растяжку. - наклон на каждый шаг - выпады на каждый шаг 9.Спец. беговые упр. - бег с высоким подниманием бедра - бег с захлестыванем голени - бег спиной вперед - семинящий бег - восстановление дыхания Основная часть. 1. Обучение техники метания малого мяча в горизонтальную цель. А) Рассказ и показ. Б) Имитация броска под счет с места. В) С 2-3 шагов разбега Г) Выполнение уч-ся метания малого мяча. 2. Учет челночного бега. А) Рассказ и показ. Б) Проведение челночного бега 3. Подвижная игра «Попади в цель» 1)Содержание. 2 команды стоят за линией финиша, они должны попасть в корзину. Кидают мячи по одному из каждой команды. 2)Правила игры: - не толкаться; - не выходить за линию. 3) Определение команды победителя: Команда забросившая наибольшее количество мячей в корзину, становится победителем. 4)Пробная игра. 5)Проведение игры на результат. 4.Игра «линейная эстафета». 1) Содержание игры. В каждой команде по равному количеству участников, которые стоят в 2 колоннах. По сигналу 1 участники команд выбегают и бегут оббежав финишную черту, и возвращаясь обратно таким же способом но встав позади команды. 2) Правила игры: - не толкаться; - начать игру только по свистку учителя. 3) Определение команды победителя: Выигрывает та команда, которая пришла первым. 4)Пробная игра. 5)Проведение игры на результат. Заключительная часть. 1.Построение . 2. Подведение итогов урока и подвижной игры. 3. Организованный уход. | 15’ 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 1р 3-4р 0,5 кр 1р 1р 1р 1р 1р 3-4р 70’ 17’ 1р 6-8р 6-8р 6-8р 17’ 1-2’ 8’ 18’ 1-2’ 1р 5-6р 18’ 1р 5-6р 5’ | «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!» «Здравствуйте учащиеся!» Сегодня урок буду проводить я, меня зовут … Сообщаю четко и ясно. « Равняйсь! Смирно! Направо! В обход налево шагом – марш!» Задать темп под счет, дистанция 2 шага. « Руки за голову ставь! На носках марш!». Спина прямая, тянемся выше. «Руки в стороны ставь! На пятках марш!» « Руки на пояс ставь! Перекатом с пятки на носок марш!» Амплитуда плеч большая, спина прямая. На 2 счета рывки руками вперед, на 3-4 в правую сторону, 5-6 вперед, 7-8 в левую сторону. Следить за осанкой. « Чаще шаг! Медленно бегом марш!» «Приставными шагами правым, левым боком марш!». На 4 счета вперед, на 4 счета назад. « По диагонали с ускорением марш, в обход налево ( направо) марш!» «По свистку сделать приседание , выпрыгнуть и бежать дальше. Направляющий короче шаг, шагом марш. Самостоятельно восстанавливаем дыхание. « Налево в колонну по 4 марш! Направляющий на месте» «От середины в лево ( вправо) на вытянутые руки с приставными шагами разомкнись!». Наклон больше. Ноги в коленях не сгибаем. Выпад больше. Нога сзади прямая. Чаще бег. Поднимание бедра выше. Спина прямая. Захлест сзади выше. Руки как при беге. Смотрим через левое плечо. На 3 счета подняться на носки руки через стороны, на 4- и.п. Дышим через нос выдыхаем через рот. Правая нога свободно отставлена назад на носок, вес тела – на левой ноге, правая рука с мячом согнута в локте у правого плеча. Выполнить шаг вперед правой ногой, затем скрестный шаг левой ногой, рука с мячом отводится назад. Затем выполнить шаг правой ногой, локоть правой руки разворачивается прямо по направлению метания; мяч посылается вперед- вверх хлестким движением руки. На 1 - И.п – правая нога впереди, левая нога сзади ,правая рука впереди(если бросок правой рукой, то левая нога впереди). На 2 – перенести вес тела на правую ногу, левую на носок, рука отводится назад. На 3 – положение «вытянутый лук» На 4 -бросок мяча вперед- вверх. Делай раз- левую ногу вперед, правую руку вперед Делай 2 – шаг правой, руку отводим за голову Делай 3 – скрестный шаг, правая рука за головой Делай 4 – подскок, бросок мяча. Слежу за ТБ. Ошибки: 1.Скованность метателя в предварительной фазе разбега (слишком быстрое начало разбега, бег на полусогнутых ногах). 2.Нарушение ритма бросковых шагов (нарушены оптимальные длина бросковых шагов и время их выполнения). 3.Излишний наклон туловища назад при 1х двух бросковых шагах (слишком высокое поднимание бедер в беге и расслабление мыщц туловища при выполнении отведения снаряда) 4.Бросок согнутой рукой 9плохой замах и недостаточный «обгон» снаряда. По команде “На старт!” участники выходят к линии старта. По команде “Внимание” они наклоняются По команде “Марш!” бегут к финишу, дотрагиваются за линию, не останавливаясь, возвращаются задевают линию финиша и бегут на старт. Ошибки: 1.Бросать кубик запрещается. 2.Класть убик точно на линию Слежу за ТБ. Нормативы: | «5» | «4» | «3» | Мальчики | | | | Девочки | | | | Провожу пробную игру, выявляю ошибки. Провожу игру на результат, по ходу выявляю ошибки. Провожу пробную игру, выявляю ошибки. Провожу игру на результат, по ходу выявляю ошибки. « Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!» Подвожу итог урока и подвижной игры. |