СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Легкая атлетика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я разработала этот конспект для проведения практики в 6 классе.

Конспект урока по легкой атлетике в 6Б  классе .

Цель: - 1.формирование и развитие двигательных качеств у учащихся.

-  2. привитие интереса к занятиям физической культуре.

Задачи: 1. Обучить технике метания  малого мяча в горизонтальную цель.

2. Учет челночного бега «3×10».

3. Подвижная игра «Попади в цель».

4. Игра «Линейная эстафета»

Тип урока: Обучение.

Метод проведения: Фронтальный, индивидуальный.

Время: 90 минут.

Место проведения: Спортзал.

Инвентарь: Малые мячи, свисток.

Просмотр содержимого документа
«Легкая атлетика»

Конспект урока по легкой атлетике в 6Б классе

МОБУ СОШ №6.

Цель: - формирование и развитие двигательных качеств у учащихся.

- привитие интереса к занятиям физической культуре.

Задачи: 1. Обучить технике метания малого мяча в горизонтальную цель.

2. Учет челночного бега «3×10».

3. Подвижная игра «Попади в цель».

4. Игра «Линейная эстафета»

Тип урока: Обучение.

Метод проведения: Фронтальный, индивидуальный.

Время: 90 минут.

Место проведения: Спортзал.

Инвентарь: Малые мячи, свисток.

Дата проведения: 28.09.2017г.

Ч/у

Содержание урока

Доз-вка

ОМУ

Ι

















































ΙΙ




























































































ΙΙΙ

1.Построение, приветствие.





2. Сообщение задач урока.

3. Упражнения в ходьбе:


- на носках


- на пятках


- перекатом с пятки на носок


- руки на плечи, круговые движения в плечевом суставе, вперед, назад.

- И.п – ноги врозь, правую руку вверх, левую вниз.Рывки руками

- И.п- ноги врозь, руки перед грудью.


4. Переход на бег.

5. Упражнения в беге:


-приставными шагами правым (левым) боком


- круговые движения рук с подскоками

- бег с ускорением


- бег с изменением скорости.


6. Переход на ходьбу.



7.Перестроение в колонну по 4.




8. Упр. На растяжку.

- наклон на каждый шаг

- выпады на каждый шаг

9.Спец. беговые упр.

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлестыванем голени

- бег спиной вперед

- семинящий бег

- восстановление дыхания



Основная часть.

1. Обучение техники метания малого мяча в горизонтальную цель.

А) Рассказ и показ.










Б) Имитация броска под счет с места.








В) С 2-3 шагов разбега






Г) Выполнение уч-ся метания малого мяча.














2. Учет челночного бега.

А) Рассказ и показ.



Б) Проведение челночного бега



3. Подвижная игра «Попади в цель»

1)Содержание. 2 команды стоят за линией финиша, они должны попасть в корзину. Кидают мячи по одному из каждой команды.

2)Правила игры:

- не толкаться;

- не выходить за линию.

3) Определение команды победителя: Команда забросившая наибольшее количество мячей в корзину, становится победителем.

4)Пробная игра.


5)Проведение игры на результат.


4.Игра «линейная эстафета».

1) Содержание игры.

В каждой команде по равному количеству участников, которые стоят в 2 колоннах. По сигналу 1 участники команд выбегают и бегут оббежав финишную черту, и возвращаясь обратно таким же способом но встав позади команды.

2) Правила игры:

- не толкаться;

- начать игру только по свистку учителя.

3) Определение команды победителя:

Выигрывает та команда, которая пришла первым.

4)Пробная игра.

5)Проведение игры на результат.



Заключительная часть.

1.Построение .


2. Подведение итогов урока и подвижной игры.


3. Организованный уход.

15’








0,5 кр


0,5 кр


0,5 кр


0,5 кр


0,5 кр


0,5 кр






0,5 кр




3-4р


0,5 кр










3-4р



70’

17’











6-8р








6-8р






6-8р















17’

1-2’











8’



18’

1-2’












5-6р


18’
















5-6р


5’










«Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!» «Здравствуйте учащиеся!» Сегодня урок буду проводить я, меня зовут …

Сообщаю четко и ясно.

« Равняйсь! Смирно! Направо! В обход налево шагом – марш!» Задать темп под счет, дистанция 2 шага.


« Руки за голову ставь! На носках марш!». Спина прямая, тянемся выше.

«Руки в стороны ставь! На пятках марш!»

« Руки на пояс ставь! Перекатом с пятки на носок марш!»


Амплитуда плеч большая, спина прямая.




На 2 счета рывки руками вперед, на 3-4 в правую сторону, 5-6 вперед, 7-8 в левую сторону. Следить за осанкой.

« Чаще шаг! Медленно бегом марш!»



«Приставными шагами правым, левым боком марш!».


На 4 счета вперед, на 4 счета назад.


« По диагонали с ускорением марш, в обход налево ( направо) марш!»

«По свистку сделать приседание , выпрыгнуть и бежать дальше.

Направляющий короче шаг, шагом марш. Самостоятельно восстанавливаем дыхание.

« Налево в колонну по 4 марш! Направляющий на месте» «От середины в лево ( вправо) на вытянутые руки с приставными шагами разомкнись!».

Наклон больше. Ноги в коленях не сгибаем.

Выпад больше. Нога сзади прямая.


Чаще бег. Поднимание бедра выше.

Спина прямая. Захлест сзади выше. Руки как при беге.

Смотрим через левое плечо.

На 3 счета подняться на носки руки через стороны, на 4- и.п. Дышим через нос выдыхаем через рот.




Правая нога свободно отставлена назад на носок, вес тела – на левой ноге, правая рука с мячом согнута в локте у правого плеча. Выполнить шаг вперед правой ногой, затем скрестный шаг левой ногой, рука с мячом отводится назад. Затем выполнить шаг правой ногой, локоть правой руки разворачивается прямо по направлению метания; мяч посылается вперед- вверх хлестким движением руки.

На 1 - И.п – правая нога впереди, левая нога сзади ,правая рука впереди(если бросок правой рукой, то левая нога впереди).

На 2 – перенести вес тела на правую ногу, левую на носок, рука отводится назад.

На 3 – положение «вытянутый лук»

На 4 -бросок мяча вперед- вверх.


Делай раз- левую ногу вперед, правую руку вперед

Делай 2 – шаг правой, руку отводим за голову

Делай 3 – скрестный шаг, правая рука за головой

Делай 4 – подскок, бросок мяча.

Слежу за ТБ. Ошибки:

1.Скованность метателя в предварительной фазе разбега (слишком быстрое начало разбега, бег на полусогнутых ногах).

2.Нарушение ритма бросковых шагов (нарушены оптимальные длина бросковых шагов и время их выполнения).

3.Излишний наклон туловища назад при 1х двух бросковых шагах (слишком высокое поднимание бедер в беге и расслабление мыщц туловища при выполнении отведения снаряда)

4.Бросок согнутой рукой 9плохой замах и недостаточный «обгон» снаряда.


По команде “На старт!” участники выходят к линии старта. По команде “Внимание” они наклоняются По команде “Марш!” бегут к финишу, дотрагиваются за линию, не останавливаясь, возвращаются задевают линию финиша и бегут на старт.

Ошибки:

1.Бросать кубик запрещается.

2.Класть убик точно на линию

Слежу за ТБ.

Нормативы:


«5»

«4»

«3»

Мальчики




Девочки









Провожу пробную игру, выявляю ошибки.

Провожу игру на результат, по ходу выявляю ошибки.










Провожу пробную игру, выявляю ошибки.

Провожу игру на результат, по ходу выявляю ошибки.



« Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!»

Подвожу итог урока и подвижной игры.














Скачать

© 2018, 1057 7

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!