2.Ходьба: 1) обычная; 2) на носках, руки на пояс; 3) на пятках, руки за спиной; 4) с высоким подниманием бедра; 5) с захлестыванием голени; 6) спортивная ходьба. | 3 мин | Лопатки сведены, смотреть вперед. Подниматься выше на носки, лопатки сведены. Вперед не наклоняться, смо- треть вперед. Выше подниматься на носки. Пятками касаться ягодиц. |
3.Комплекс ОРУ прыжковые: 1)многоскоки: а) на двух ногах; б) на левой ноге; в) на правой ноге. 2) с ноги на ногу (влево –вправо); 3) тройной прыжок; 4) прыжки «лягушка» (из упора присев); 5) прыжки «кенгуру» (подгибая колени) : без продвижения, с продвижением. | 5 мин | Следить за дыханием учеников. |
2.Прыжки в длину способом «согнув ноги»: 1)И.п.- стоя, маховая нога впереди, толчковая нога сзади. Сделать шаг толчковой ногой, высоко поднимая бедро и ставя её на опору загребающим движением «под себя». 2)Прыжок с повышенной опоры. 3)Прыжок через препятствие. 4)Спрыгивание с возвышения на толчковую ногу с последующим прыжком в длину через препятствие. 5)Прыжки через две планки (расстояния между планками 70-100 см, высота первой 40-60 см, второй 60-70 см. 6)Прыжок в длину с полного разбега. | 25 мин 2-3 раза 2-3 раза 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза 2-3 раза | При имитации отталкивания поднять бедро маховой ноги до уровня таза, кисть противоположной ей руки – до уровня головы, туловища дер - жать прямо. На место отталкивания поставить опору с резиновым покрытием высотой 15-20 см. Обратить внимание на движение ног , рук и туловища. В яме на расстоянии 1,5 м от линии отталкивания устанав- ливается резинка на высоте 50-60 см. Ученики выполняют прыжок через резинку с 5-7 беговых шагов. В высшей точке полета начинаются группироваться. Плечи подают вперед, к ногам. Обе ноги приближаются коленями к груди, а голени поднимаются вверх, носками «на себя». Обратить внимание на преодоление второй планки; выбросить вперед выпрямленные ноги для при- земления. |