СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Lego. Легче создавать или играть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Lego. Легче создавать или играть»

Lego. Что легче: создавать или играть?

Lego. Что легче: создавать или играть?

Оглавление 1. Введение. 2. Основная часть. 2.1. История создания LEGO. 2.2. Анализ производственной линейки компании. 3. Практическая часть. 4. Выводы 5. Приложения.

Оглавление

  • 1. Введение.
  • 2. Основная часть.
  • 2.1. История создания LEGO.
  • 2.2. Анализ производственной линейки компании.
  • 3. Практическая часть.
  • 4. Выводы
  • 5. Приложения.
введение  Актуальность темы. Как и многим детям, мне очень нравится конструировать. Процесс создания той или иной новой формы, макета увлекает на несколько часов.  Мое знакомство с конструкторами началось в 3 года. С тех пор я экспериментировал с разными деталями. Однако, среди многообразия конструкторов особое предпочтение я уделяю Lego. Играя с ним, неоднократно задумывался о его появлении, людях, работающих в этой компании и возможности создания своего макета.  В связи с этим я решил провести небольшое исследование.  Цель моей работы: проследить разнообразие игрушек, созданных Lego, и предложить свою модель.

введение

  • Актуальность темы. Как и многим детям, мне очень нравится конструировать. Процесс создания той или иной новой формы, макета увлекает на несколько часов.
  • Мое знакомство с конструкторами началось в 3 года. С тех пор я экспериментировал с разными деталями. Однако, среди многообразия конструкторов особое предпочтение я уделяю Lego. Играя с ним, неоднократно задумывался о его появлении, людях, работающих в этой компании и возможности создания своего макета. В связи с этим я решил провести небольшое исследование.
  • Цель моей работы: проследить разнообразие игрушек, созданных Lego, и предложить свою модель.
Гипотеза: LEGO способствуют развитию фантазии не только у детей. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи : 1. Изучить историю создания LEGO. 2. Познакомиться с первой и современной продукцией компании. 3. Придумать и смастерить свой макет. Методы , используемые для решения поставленных задач: исследовательский, анализ источников информации, практический. Новизна  работы заключается в том, что такие исследования никогда не проводились в нашей школе.
  • Гипотеза: LEGO способствуют развитию фантазии не только у детей.
  • Для достижения цели необходимо решить следующие задачи :

1. Изучить историю создания LEGO.

2. Познакомиться с первой и современной продукцией компании.

3. Придумать и смастерить свой макет.

  • Методы , используемые для решения поставленных задач:
  • исследовательский,
  • анализ источников информации,
  • практический.
  • Новизна  работы заключается в том, что такие исследования никогда не проводились в нашей школе.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.  2.1. История создания LEGO.   Как оказалась, самая известная в мире игрушка появилась в Биллунде (Дания). Бригадир команды плотников и столяров,  Оле Кирк Кристианен, основал в 1932  компанию по производству гладильных досок и лестниц.  Позже, благодаря интересам своего сына, он решил начать производство деревянных игрушек. Так появилась утка на колесиках.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 2.1. История создания LEGO.

  • Как оказалась, самая известная в мире

игрушка появилась в Биллунде (Дания).

Бригадир команды плотников и столяров, Оле Кирк Кристианен, основал в 1932 компанию по производству гладильных

досок и лестниц.

  • Позже, благодаря интересам своего сына, он решил начать производство деревянных игрушек. Так появилась утка на колесиках.
 Уже в 1934 году мастерская получила имя Lego .  Оле Кирк Кристиансен соединил в нем два первых слога датских слов « LE g GO dt», что в переводе означает «играть хорошо».  С латыни это слово переводится как  «я складываю вместе», что прекрасно отражает главную идею конструкторов  LEGO.  Оле Кирк Кристиансен не изобретал, но  модернизировал существовавший тогда  «кирпичек», производимый в Англии. В 1947 году он приобрел формовочную машину для производства пластиковых деталей и запустил в производство автоматически  сцепляющиеся кирпичики ». Вот такое длинное имя носили первые детали современного Lego.
  • Уже в 1934 году мастерская получила имя Lego . Оле Кирк Кристиансен соединил в нем два первых слога датских слов « LE g GO dt», что в переводе означает «играть хорошо».
  • С латыни это слово переводится как «я складываю вместе», что прекрасно

отражает главную идею конструкторов LEGO.

  • Оле Кирк Кристиансен не изобретал, но модернизировал существовавший тогда «кирпичек», производимый в Англии. В 1947

году он приобрел формовочную машину для производства пластиковых деталей и запустил в производство автоматически сцепляющиеся кирпичики ».

Вот такое длинное имя носили первые детали современного Lego.

 2.2. Анализ производственной линейки компании  Первые «кубики LEGO»  В 1954-м такие кубики начинают называть  «кубиками LEGO». А современная система крепления кубиков была запатентована позже,  в 1958-м году. Кирпичики того года все еще совместимы с современными!!! В этом же году появляется «игровая система»  — набор основных и дополнительных элементов  конструктора, которая с каждым годом  становилась все сложнее и сложнее. К кубикам позже прибавились транспортные фигурки, фигурки людей, потом животных  и множество дополнительных элементов.

2.2. Анализ производственной линейки компании Первые «кубики LEGO»

  • В 1954-м такие кубики начинают называть «кубиками LEGO». А современная система

крепления кубиков была запатентована позже, в 1958-м году.

Кирпичики того года все еще совместимы

с современными!!!

В этом же году появляется «игровая система» — набор основных и дополнительных элементов конструктора, которая с каждым годом становилась все сложнее и сложнее.

К кубикам позже прибавились транспортные

фигурки, фигурки людей, потом животных

и множество дополнительных элементов.

  Леголэнд в Биллунде  В 1968 году в Биллунде был построен

Леголэнд в Биллунде

  • В 1968 году в Биллунде был построен "Леголэнд ", который впоследствии стал прообразом Диснейленда. Сейчас его площадь составляет 100 000 кв. м. С каждым годом она увеличивается все больше. На данный момент для различных построек на территории

парка использовано более 58 миллионов частей Лего.

  • В "Леголэнде" построены миниатюры различных уголков

света, поезда движутся, самолеты могут приземляться, а корабли плыть, машины едут, а люди передвигаются, растут маленькие растения, задействованы звуковые эффекты, а вечером включаются огни. Здесь находятся аттракционы для детей всех возрастов.

Леголэнд

Леголэнд

 Спустя несколько десятков лет в книге рекордов Гиннеса были опубликованы новые «достижения» компании: 545-метровая железная Lego-дорога, 30-метровая башня, полноразмерные работающие автомобили, амурский тигр в натуральную величину… Сфера применения кирпичиков кажется безграничной.    В 2008 году  создана огромная модель дворца Тадж-Махал, состоящая из 5922 элементов. На данный момент это самое крупное LEGO-сооружение.
  • Спустя несколько десятков лет в книге рекордов Гиннеса были опубликованы новые «достижения» компании: 545-метровая железная Lego-дорога, 30-метровая башня, полноразмерные работающие автомобили, амурский тигр в натуральную величину…

Сфера применения кирпичиков кажется безграничной.

В 2008 году  создана огромная модель дворца Тадж-Махал, состоящая из 5922 элементов. На данный момент это самое крупное LEGO-сооружение.

LEGO HOUSE в Дании 28 сентября 2017 года был открыт выставочный комплекс LEGO HOUSE в Дании. Здание с высоты выглядит, как игрушка из кирпичиков конструктора LEGO. Дом LEGO площадью 7,5 тысяч  квадратных метров достигает 30  метров в высоту и состоит из белых  блоков, уложенных друг на друга в  виде конструктора. Центр создан для детей и взрослых. Там они смогут раскрыть свой творческий потенциал. Большая часть здания открыта для посетителей бесплатно. На крышах комплекса расположены игровые площадки.

LEGO HOUSE в Дании

  • 28 сентября 2017 года был открыт выставочный комплекс LEGO HOUSE в Дании. Здание с высоты выглядит, как игрушка из кирпичиков конструктора LEGO.
  • Дом LEGO площадью 7,5 тысяч квадратных метров достигает 30 метров в высоту и состоит из белых блоков, уложенных друг на друга в виде конструктора.
  • Центр создан для детей и взрослых. Там они смогут раскрыть свой творческий потенциал. Большая часть здания открыта для посетителей бесплатно. На крышах комплекса расположены игровые площадки.
Лего хаус

Лего хаус

3. Практическая часть.

  • Как я уже говорил в начале моего выступления, конструированием я занимаюсь часто, практически каждый день. Когда мне было 3 года, мне помогали собирать модели родители, потом я научился собирать их по схеме самостоятельно. Чуть позже сборка новой игрушки не занимала у меня много времени, даже без инструкции, более того, мне стало интересно разбирать и изменить ее. Сегодня я могу собирать модели, глядя на предмет без его схемы, либо создавать что-то новое, своё.
  • Сразу вспоминается перевод самого названия компании – «Я учусь». Я верю и вижу, что играя с LEGO-конструктором, мне удается реализовать многие мои фантазии, а моё творческое мышление развивается.
  • Не всегда все получается с первого раза. Иногда приходится долго «вынашивать» свою задумку, модель и возможность собрать ее с помощью Lego. Это только кажется, что мастерить модели, которые придумываешь сам, легче, но это не так. Попытка за попыткой, пробую и разбираю, собираю снова, шаг за шагом иду к поставленной цели. Но в любом случае в конце я получаю результат и любуюсь собранной и придуманной лично мной моделью.
При знакомстве с историей создания конструктора Lego и экспонатами, представленными как в Леголэнде, так и в Легохаусе, мне очень захотелось предложить свою модель. В предлагаемом Вашему вниманию проекте я попытался объединить сразу несколько своих идей. Вот несколько вариантов возможного использования данного макета: 1. комната для игр детей разного возраста (открывающаяся дверь, освещение и т.д.); 2. скалолазанье (внутри предусмотрены специальные выступы разной сложности для детей разной подготовки); 3. место для прохождения квестов (ячейки с обеих сторон композиции предоставляют для этого много возможностей); 4. кабина для тренировки будущих космонавтов (при размещении модели на специальном основании).
  • При знакомстве с историей создания конструктора Lego и экспонатами, представленными как в Леголэнде, так и в Легохаусе, мне очень захотелось предложить свою модель.
  • В предлагаемом Вашему вниманию проекте я попытался объединить сразу несколько своих идей. Вот несколько вариантов возможного использования данного макета:
  • 1. комната для игр детей разного возраста (открывающаяся дверь, освещение и т.д.);
  • 2. скалолазанье (внутри предусмотрены специальные выступы разной сложности для детей разной подготовки);
  • 3. место для прохождения квестов (ячейки с обеих сторон композиции предоставляют для этого много возможностей);
  • 4. кабина для тренировки будущих космонавтов (при размещении модели на специальном основании).
Выводы  Таким образом, в процессе моего исследования я изучил историю создания и возникновения первой и последующей продукцией компании LEGO. А мое предположение о возможном развитии фантазии и воображения за игрой с конструктором Lego оказалось верными.  Можно создавать удивительные вещи самостоятельно, не прибегая к чьей-то помощи. Кроме того, сам процесс конструирования будет не менее интересен, чем просто игра.

Выводы

  • Таким образом, в процессе моего исследования я изучил историю создания и возникновения первой и последующей продукцией компании LEGO. А мое предположение о возможном развитии фантазии и воображения за игрой с конструктором Lego оказалось верными.
  • Можно создавать удивительные вещи самостоятельно, не прибегая к чьей-то помощи. Кроме того, сам процесс конструирования будет не менее интересен, чем просто игра.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!