СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лекция для групп А11, Св11, Вс11, Са11 на 30.03.2020 по теме « Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лекция для групп А11, Св11, Вс11, Са11 на 30.03.2020 по теме « Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур»»

30 марта 2020 год

Лекция для групп А11, Св11, Вс11, Са11 по теме « Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур»

  1. Ознакомиться с презентацией на сайте «Геометрические преобразования в пространстве»

  2. Выполните следующие задания, изучив презентацию:

    1. Постройте центральную симметрию точки А(a; b; c)

    2. Постройте осевую симметрию точки А(a; b; c)

    3. Постройте зеркальную симметрию точки А(a; b; c)

    4. Что называется параллельным переносом?

    5. Перечислите свойства параллельного переноса в пространстве

    6. Приведите примеры параллельного переноса.

    7. Что называется преобразованием фигуры F?

    8. Какие фигуры называются подобными?

    9. Что называется гомотетией? Чертеж.

  1. Прочитать из учебника геометрии 10-11 под редакцией Атанасяна, 2013 год , стр.220 п.1, 2, 3, 4

  2. Ответьте на следующие вопросы:

4.1 Что называется параллельным проектированием? Чертеж.

4.2 Как на плоскости изображаются отрезок, треугольник, параллелограмм, трапеция, окружность? Выполнить чертежи каждой фигуры.

4.3 Как на плоскости изображаются тетраэдр, параллелепипед, пирамида?





5. Практическое задание:

Сделать пространственные фигуры куба и параллелепипеда. Измерить их стороны и вычислить площадь полной поверхности фигур и вычислить их объем.

6. Фигуры сфотографировать в трех проекциях, подписать их и прислать на электронную почту. ( Фигуры не выбрасывать, при возобновлении занятий вы их будете сдавать.) Оценка за фигуры будет ставиться отдельно.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!