СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лэпбук " Ферма"; "Снеговик" во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лэпбук " Ферма"; "Снеговик" во второй младшей группе»

Лэпбук « Ферма», « Снеговик»

Разработала и составила воспитатель: Рощина Н.Г.

2018г.

Лэпбук обеспечивает: построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка; индивидуальную работу с ним.

Задачи лэпбука :

Обобщать и систематизировать знания дошкольников, развивать образное и логическое мышление, внимание, память, речевое и познавательное развитие.

« Ферма»

Состоит из 6 развивающих заданий:

« Назови животное и найди его детеныша»

Вариант игры:

  1. Предложить ребенку назвать животное ( по вашему выбору). А затем покрутив круг с прорезями найти и назвать его детеныша.

  2. Детеныш потерял маму. Найди ее и назови.



«Опиши животное», « Что дают нам домашние животные». Соотнести карточки с внешним видом ( рога, шерсть, копыта), продукты питания ( молоко, творог, шерсть) с карточками самого домашнего животного ( совместно со взрослым).



« Кто как кричит?», « Расскажи сказку». Речевое развитие: артикуляционный аппарат, связная речь, вызвать желание рассказать сказку.



« Угадай, кто что ест?» Выбрать картинку с едой для данного домашнего животного.





































































« Снеговик»

Состоит из 5 развивающих заданий.

« Построй Снеговика». Ребенку нужно построить снеговика из геометрических фигур и подобрать головной убор по цвету в соответствие с образцом.

« Найди отличия». На данной карточке найти отличия между снеговиками ( внимание и наблюдательность).

« Составь рассказ»; « Загадки» - ( речевое развитие, память, логическое мышление. Составить последовательность действий: что сначала, что потом, составить рассказ. Отгадать загадку.

« Расскраска» Этот кармашек можно пополнять. Дети выбирают понравившуюся картинку и раскрашивают ее.