Просмотр содержимого документа
«Лэпбук " Ферма"; "Снеговик" во второй младшей группе»
Лэпбук « Ферма», « Снеговик»
Разработала и составила воспитатель: Рощина Н.Г.
2018г.
Лэпбук обеспечивает: построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка; индивидуальную работу с ним.
Задачи лэпбука :
Обобщать и систематизировать знания дошкольников, развивать образное и логическое мышление, внимание, память, речевое и познавательное развитие.
« Ферма»
Состоит из 6 развивающих заданий:
« Назови животное и найди его детеныша»
Вариант игры:
Предложить ребенку назвать животное ( по вашему выбору). А затем покрутив круг с прорезями найти и назвать его детеныша.
Детеныш потерял маму. Найди ее и назови.
«Опиши животное», « Что дают нам домашние животные». Соотнести карточки с внешним видом ( рога, шерсть, копыта), продукты питания ( молоко, творог, шерсть) с карточками самого домашнего животного ( совместно со взрослым).
« Кто как кричит?», « Расскажи сказку». Речевое развитие: артикуляционный аппарат, связная речь, вызвать желание рассказать сказку.
« Угадай, кто что ест?» Выбрать картинку с едой для данного домашнего животного.
« Снеговик»
Состоит из 5 развивающих заданий.
« Построй Снеговика». Ребенку нужно построить снеговика из геометрических фигур и подобрать головной убор по цвету в соответствие с образцом.
« Найди отличия». На данной карточке найти отличия между снеговиками ( внимание и наблюдательность).
« Составь рассказ»; « Загадки» - ( речевое развитие, память, логическое мышление. Составить последовательность действий: что сначала, что потом, составить рассказ. Отгадать загадку.
« Расскраска» Этот кармашек можно пополнять. Дети выбирают понравившуюся картинку и раскрашивают ее.