Просмотр содержимого документа
«Лэпбук "Коми край"»
Дидактическое упражнение «Символика РК»
Цель: способствовать закреплению знаний о символике своей Республики, закрепить основные цвета флага и значение герба.
Ход: педагог предлагает детям поиграть, собрать пазл символики РК. Проводится беседа о Республике Коми, уточняются цвета флага, их значение, также значение герба.
Дидактическая игра «Найди пару»
Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, умение подбирать парную картинку.
Ход: педагог просит детей о помощи – он случайно перепутал все карточки, необходимо снова разделить их по парам. Во время поиска пар ведется беседа о Коми орнаменте, одежде Коми народа.
Дидактическое упражнение «Города РК»
Цель: познакомить детей с городами и гербами Республики Коми.
Ход: педагог проводит с детьми беседу о многообразии городов РК, показывает карточки-фотографии городов и объясняет, что у каждого города своя символика – герб. Раскладывает карточки по парам, комментируя свои действия для детей. Просит детей самостоятельно найти пары карточкам.
Подвижные игры Коми народа
Цель: познакомить детей с новыми, интересными подвижными играми со своей историей.
Беседа «Природа Коми края»
Цель: воспитывать у детей любовь к природе Коми края, желание восхищаться и любоваться красотой малой Родины.
Ход: педагог вместе с детьми рассматривают открытки. Воспитатель зачитывает краткую информацию о месте на фото. Отзывается положительно, восхищенно, привлекает детей к активному обсуждению.
Беседа с детьми о Коми народных музыкальных инструментах.
Цель: дать детям знания и представления о разнообразии Коми народных музыкальных инструментов.
Ход: педагог беседует с детьми, рассматривая карточки с изображением музыкальных инструментов. Сопровождает рассматривание музыкальным сопровождением – звучанием данных инструментов.
Подвижные игры Коми народа для детей 3-4 лет
Символика Республики Коми
Дидактическое упражнение
«Города Республики Коми»
Коми народные музыкальные инструменты
Природа Коми Края
Дидактическая игра «Найди пару»