Лэпбук «Музыкальные инструменты»
Лэпбук «Музыкальные инструменты» создан для закрепления и расширения знаний по теме, который состоит из папки с карточками музыкальных инструментов и их названиями, книжек-раскладушек: «Барабан для зайчонка», «Гармошка для крокодила», «Как Зебра Полоскина полюбила пианино», «Кузнечик и скрипочка», кармашков с карточками: «Музыкальная мозаика», «Музыкальное лото», «Найди тень музыкального инструмента», «Музыкальные игры» нотной клавиатуры.
Цель использования лэпбука в музыкальном воспитании детей – закрепление знаний о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра (народному, симфоническому). Расширение и закрепление знаний о музыкальных инструментах (внешний вид, звучание, название). Умение воспринимать и узнавать звучание различных видов оркестра: народного, симфонического, духового.
- Музыкально-дидактическая игра «Найди тень музыкального инструмента»
Задачи: закрепление первичных знаний о музыкальных инструментах; развитие внимания, памяти, мышления.
- Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото»
Задачи: обогащение представлений детей о музыкальных инструментах, формирование умений узнавать и называть музыкальные инструменты.
Задачи: развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа, эстетического чувства через восприятие лучших образцов музыкальной и художественной культуры.
Задачи: формирование знаний о музыкальной фольклоре, развитие музыкально-ритмических навыков и коммуникативных способностей.
Задачи: обогащение музыкальных впечатлений, содействие развитию основ музыкальной культуры, осознанного отношения к музыке.
Просмотр содержимого документа
«Лэпбук «Музыкальные инструменты»»
Лэпбук
«Музыкальные инструменты»
Лэпбук «Музыкальные инструменты»
Лэпбук «Музыкальные инструменты» создан для закрепления и расширения знаний по теме, который состоит из папки с карточками музыкальных инструментов и их названиями, книжек-раскладушек: «Барабан для зайчонка», «Гармошка для крокодила», «Как Зебра Полоскина полюбила пианино», «Кузнечик и скрипочка», кармашков с карточками: «Музыкальная мозаика», «Музыкальное лото», «Найди тень музыкального инструмента», «Музыкальные игры» нотной клавиатуры.
Цель использования лэпбука в музыкальном воспитании детей – закрепление знаний о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра (народному, симфоническому). Расширение и закрепление знаний о музыкальных инструментах (внешний вид, звучание, название). Умение воспринимать и узнавать звучание различных видов оркестра: народного, симфонического, духового.
Задачи: закрепление первичных знаний о музыкальных инструментах; развитие внимания, памяти, мышления.
Задачи: обогащение представлений детей о музыкальных инструментах, формирование умений узнавать и называть музыкальные инструменты.
Задачи: развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа, эстетического чувства через восприятие лучших образцов музыкальной и художественной культуры.
Задачи: формирование знаний о музыкальной фольклоре, развитие музыкально-ритмических навыков и коммуникативных способностей.
Задачи: обогащение музыкальных впечатлений, содействие развитию основ музыкальной культуры, осознанного отношения к музыке.
Разработала учитель музыки
Пожидаева Анна Антоновна