СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“ Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЛЭПБУК СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПАРТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИЛЭПБУК СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПАРТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ

Просмотр содержимого документа
«“ Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей ».»

   “ Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей ».     Подготовили: воспитатели МОУ ЦРР № 7 Кривабокова С.П., Попова И.В.

Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей ».

Подготовили:

воспитатели МОУ ЦРР № 7

Кривабокова С.П.,

Попова И.В.

 ЧТО ТАКОЕ ЛЭПБУК ?    ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАПКА           

ЧТО ТАКОЕ ЛЭПБУК ?

ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАПКА

 

Происхождение лэпбука  С англ. «lap» – колени, «book» – книга.  Это  тематическая или интерактивная папка, в которой собирают материал по определенной теме.  Представляет собой книгу-раскладушку или папку формата А4. В ней есть различные кармашки, окошки, дверцы и выдвижные детали. Там можно рисовать и клеить наклейки.

Происхождение лэпбука

С англ. «lap» – колени, «book» – книга. Это тематическая или интерактивная папка, в которой собирают материал по определенной теме.

Представляет собой книгу-раскладушку или папку формата А4. В ней есть различные кармашки, окошки, дверцы и выдвижные детали. Там можно рисовать и клеить наклейки.

ЛЭПБУК СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПАРТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ - ВКЛЮЧЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАРАВНЕ С ДЕТЬМИ  - ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;  - СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;  - ОТКРЫТЫЙ ВРЕМЕННОЙ КОНЕЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КАЖДЫЙ РАБОТАЕТ В СВОЕМ ТЕМПЕ)

ЛЭПБУК СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПАРТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ

- ВКЛЮЧЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАРАВНЕ С ДЕТЬМИ - ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - ОТКРЫТЫЙ ВРЕМЕННОЙ КОНЕЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КАЖДЫЙ РАБОТАЕТ В СВОЕМ ТЕМПЕ)

Чем для нас привлекательна данная форма работы?    Помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по интересующей его теме, лучше понять и запомнить материал.  Это отличный способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.  Ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать)    

Чем для нас привлекательна данная форма работы?

  • Помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по интересующей его теме, лучше понять и запомнить материал.
  • Это отличный способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.
  • Ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию.
  • Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать)  
 ЭСТЕТИЧНОСТЬ  ДОЛЖНО ПОЯВИТЬСЯ ЖЕЛАНИЕ ВЗЯТЬ ЛЭПБУК В РУКИ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ  ИЗГОТАВЛИВАЯ ЛЭПБУК, СТОИТ УЧЕСТЬ, ЧТО С НИМ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТИ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТАТОЧНО КРЕПКИМ МИНИМУМ ПОДПИСЕЙ  НИКАКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, БОЛЬШИХ ТЕКСТОВ С ОПИСАНИЯМИ, ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ  ДОСТУПНОСТЬ  ВЗЯВ ЛЭПБУК, РЕБЕНОК ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАТЬ, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО, КАК С ЭТИМ ОБРАЩАТЬСЯ  В ЛЭПБУКЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО УДОБНО ОТКРЫВАЕМЫХ КАРМАШКОВ С РАЗНЫМИ «СЮРПРИЗАМИ»

ЭСТЕТИЧНОСТЬ

ДОЛЖНО ПОЯВИТЬСЯ ЖЕЛАНИЕ ВЗЯТЬ ЛЭПБУК В РУКИ

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

ИЗГОТАВЛИВАЯ ЛЭПБУК, СТОИТ УЧЕСТЬ, ЧТО С НИМ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТИ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТАТОЧНО КРЕПКИМ

МИНИМУМ ПОДПИСЕЙ

НИКАКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, БОЛЬШИХ ТЕКСТОВ С ОПИСАНИЯМИ, ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ

ДОСТУПНОСТЬ

ВЗЯВ ЛЭПБУК, РЕБЕНОК ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАТЬ, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО, КАК С ЭТИМ ОБРАЩАТЬСЯ

В ЛЭПБУКЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО УДОБНО ОТКРЫВАЕМЫХ КАРМАШКОВ С РАЗНЫМИ «СЮРПРИЗАМИ»

 ЛЭПБУК – РАЗНОВИДНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА СОЗДАНИЕ ЛЭПБУКА - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.  РОДИТЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОДДЕРЖКУ:  ОРГАНИЗАЦИОННУЮ (ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ)  ТЕХНИЧЕСКУЮ (ФОТО, ВИДЕО)  ИНФОРМАЦИОННУЮ (СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЛЭПБУКА)  МОТИВАЦИОННУЮ (ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА, УВЕРЕННОСТИ В УСПЕХЕ)  

ЛЭПБУК – РАЗНОВИДНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

СОЗДАНИЕ ЛЭПБУКА - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.

РОДИТЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОДДЕРЖКУ:

  • ОРГАНИЗАЦИОННУЮ (ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ)
  • ТЕХНИЧЕСКУЮ (ФОТО, ВИДЕО)
  • ИНФОРМАЦИОННУЮ (СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЛЭПБУКА)
  • МОТИВАЦИОННУЮ (ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА, УВЕРЕННОСТИ В УСПЕХЕ)

 

 С ЧЕГО НАЧАТЬ?   ТЕМА -  ПЛАН -  МАКЕТ -  ОФОРМЛЕНИЕ  СОЗДАНИЕ ЛЭПБУКА СОДЕРЖИТ ВСЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА:  ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ (ВЫБОР ТЕМЫ)  РАЗРАБОТКА ЛЭПБУКА (СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА)  ВЫПОЛНЕНИЕ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)  ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА ПРОЕКТА)

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

ТЕМА -  ПЛАН -  МАКЕТ -  ОФОРМЛЕНИЕ

СОЗДАНИЕ ЛЭПБУКА СОДЕРЖИТ ВСЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

  • ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ (ВЫБОР ТЕМЫ)
  • РАЗРАБОТКА ЛЭПБУКА (СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА)
  • ВЫПОЛНЕНИЕ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА ПРОЕКТА)
Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка. Работа с цветом способствует решению задач: • повышает уровень коммуникативности детей, их эмоциональную отзывчивость;  • обогащает сенсорный и эмоциональный опыт детей;  • знакомит с приемами управления своими чувствами, формирует навыки самоконтроля.

Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка.

Работа с цветом способствует решению задач:

• повышает уровень коммуникативности детей, их эмоциональную отзывчивость; • обогащает сенсорный и эмоциональный опыт детей; • знакомит с приемами управления своими чувствами, формирует навыки самоконтроля.

Голубой цвет   Голубой цвет выражает легкость, свежесть и невесомость. На психику ребёнка он способен оказать расслабляющее и успокаивающее действие. В конце рабочего трудного дня голубой оттенок  может снять напряжение.

Голубой цвет

Голубой цвет выражает легкость, свежесть и невесомость. На психику ребёнка он способен оказать расслабляющее и успокаивающее действие. В конце рабочего трудного дня голубой оттенок  может снять напряжение.

Оранжевый  Этот теплый и необычный цвет не только заряжает радостью и активностью, но и способствует улучшению аппетита. Оранжевый непременно поднимет настроение.

Оранжевый

Этот теплый и необычный цвет не только заряжает радостью и активностью, но и способствует улучшению аппетита. Оранжевый непременно поднимет настроение.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!