СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лэпбук " Золотая осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лэпбук " Золотая осень" . 

Систематизация и закрепление знаний детей о приметах осени, характерных изменениях в природе.

Просмотр содержимого документа
«Лэпбук " Золотая осень"»

Лэпбук « Золотая осень».

Цель: систематизация и закрепление знаний детей о приметах осени, характерных изменениях в природе.

Задачи:

  1. Способствовать видению причинно – следственных связей междуизменениями погоды и изменениями в жизни живой природы.

  2. Способствовать развитию памяти, мышления через игры и упражнения.

  3. Формировать умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранять ее.

  4. Развивать связную речь детей.

Разделы лэпбука:

-1-

- пословицы;

- загадки;

- дидактическая игра « Какого цвета осень?»;

- трафареты листочков и грибов « Обведи и раскрась».

Цели:

1.Учить детей разгадывать простые загадки.

2. Знакомить с пословицами об осени.

3.Закрепить знания цветов осени, их оттенков.

4. Развитие мелкой моторики рук.

-2-

- стихи об осени;

- дидактическая игра « С какого дерева листик и плод?»;

- игра « Помоги Ежику и Белочке развесить грибочки» ( посчитать в прямом и обратном порядке).

Цели:

1.Развивать память и речь при разучивании стихов.

2.Развивать логическое и пространственное мышление, внимание, умение анализировать.



3.Тренировать в прямом и обратном счете.





-3-

- игра « Собери пазлы»;

- дидактические игры « Мир овощей и фруктов», « Разложи по корзине», « Скажи правильно»;

- раскладка картинок с заданным звуком.







Цели:

1.Формировать навык четкого проговаривания звуков.

2.Тренировать в классификации овощей и фруктов.

3.Упражнять в распределении картинок по корзиночкам с заданным звуком.







-4-

- рассказ по картине.

Цели:

1.Развивать связную речь детей при составлении предложений, рассказов по картинам.

-5-

- журнал наблюдений за погодой;

- осенние сказки.

Цели:

1.Закрепить у детей характерные признаки осени.

2.Воспитывать умение слушать сказки, рассказы.

3.Формировать умение повторять наиболее интересные отрывки.

4.Развивать связную речь.