Просмотр содержимого документа
«Лэпбук " Золотая осень"»
Лэпбук « Золотая осень».
Цель: систематизация и закрепление знаний детей о приметах осени, характерных изменениях в природе.
Задачи:
Способствовать видению причинно – следственных связей междуизменениями погоды и изменениями в жизни живой природы.
Способствовать развитию памяти, мышления через игры и упражнения.
Формировать умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранять ее.
Развивать связную речь детей.
Разделы лэпбука:
-1-
- пословицы;
- загадки;
- дидактическая игра « Какого цвета осень?»;
- трафареты листочков и грибов « Обведи и раскрась».
Цели:
1.Учить детей разгадывать простые загадки.
2. Знакомить с пословицами об осени.
3.Закрепить знания цветов осени, их оттенков.
4. Развитие мелкой моторики рук.
-2-
- стихи об осени;
- дидактическая игра « С какого дерева листик и плод?»;
- игра « Помоги Ежику и Белочке развесить грибочки» ( посчитать в прямом и обратном порядке).
Цели:
1.Развивать память и речь при разучивании стихов.
2.Развивать логическое и пространственное мышление, внимание, умение анализировать.
3.Тренировать в прямом и обратном счете.
-3-
- игра « Собери пазлы»;
- дидактические игры « Мир овощей и фруктов», « Разложи по корзине», « Скажи правильно»;
- раскладка картинок с заданным звуком.
Цели:
1.Формировать навык четкого проговаривания звуков.
2.Тренировать в классификации овощей и фруктов.
3.Упражнять в распределении картинок по корзиночкам с заданным звуком.
-4-
- рассказ по картине.
Цели:
1.Развивать связную речь детей при составлении предложений, рассказов по картинам.
-5-
- журнал наблюдений за погодой;
- осенние сказки.
Цели:
1.Закрепить у детей характерные признаки осени.
2.Воспитывать умение слушать сказки, рассказы.
3.Формировать умение повторять наиболее интересные отрывки.
4.Развивать связную речь.