Цель: проведение исследования экосистемы лес, путём использования различных видов деятельности.
Задачи:
1. Сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы (формирующие)
2. Познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов (познавательные)
3. Развивать познавательный интерес (развивающие)
4. Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения (воспитывающие)
Цель: проведение исследования экосистемы лес, путём использования различных видов деятельности.
Задачи:
1. Сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы (формирующие)
2. Познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов (познавательные)
3. Развивать познавательный интерес (развивающие)
4. Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения (воспитывающие)
Цель: проведение исследования экосистемы лес, путём использования различных видов деятельности.
Задачи:
1. Сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы (формирующие)
2. Познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов (познавательные)
3. Развивать познавательный интерес (развивающие)
4. Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения (воспитывающие)
Цель: проведение исследования экосистемы лес, путём использования различных видов деятельности.
Задачи:
1. Сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы (формирующие)
2. Познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов (познавательные)
3. Развивать познавательный интерес (развивающие)
4. Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения (воспитывающие)