Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учащихся | Формы работы, возможные методы и приемы работы |
Организационный момент. Введение в языковую среду. 1 мин. | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, pupils! Glad to see you! How are you today? What date is it today? Who is absent today? | Приветствие | Диалог дежурного |
Фонетическая зарядка 2 мин. | Посмотрите на доску и повторите за мной: правила чтения буквосочетаний. | Учащиеся повторяют за учителем хором, затем несколько человек индивидуально. | Презентация: повторение правил чтения согласных. Слайд 2 Фронтальная работа |
Этап проверки домашнего задания 1 мин. | Упр. 1 с. 3 книга для чтения Как выглядит миссис Пиггл-Виггл? | Ученики описывают миссис Пиггл-Виггл, опираясь на текст. 2 ученика работают по карточкам (вставить пропущенные буквы в лексике, которую учили дома) | Фронтальный опрос |
Речевая зарядка 3 мин | Загадайте одноклассника и опишите, не называя его. | Уч-ся слушают описания и определяют, о ком идёт речь. | Активизация изученной лексики. Формирование лексических навыков говорения |
Этап актуализации субъектного опыта учащихся. 1 мин. | Посмотрите на экран, прочитайте и скажите, что это за строчки слов? Какие степени сравнения вы знаете? Как образуются степени сравнения? | Учащиеся читают прилагательные и вспоминают правила образования степеней сравнения. | Слайд 3 |
Этап изучения новых знаний и способов деятельности 15 мин. | А что мы скажем в русском языке о предметах одинакового качества? А если мы хотим усилить сравнительную степень? Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новыми способами сравнения. Откройте грамматический справочник на с. 162. Работаем в режиме Jigsaw reading. У вас есть 3 минуты. Посмотрите на доску и заполните правило необходимой информацией. Замечательно. А теперь применим правило на практике. Упр. 1 с. 9 Джейн показывает Линде семейные фотографии. Послушайте и скажите, о ком рассказывает Джейн? Прочитайте диалог и скажите, кто на фотографиях и объясните свой выбор. | Класс делится на 3 группы. Каждая группа делится на микрогруппы А, В и С. Группа А изучает образование степени сравнения, если речь идёт о сходстве (такой же как), группа В – при различии (не такой же как), группа С – усиление степени сравнения (немного, намного). В каждой микрогруппе назначается лидер (из числа хорошо успевающих детей), который контролирует, чтобы правило было понято всеми членами его микрогруппы. Затем учащиеся объединяются в первоначальные группы и рассказывают друг другу свои случаи образования степеней сравнения. Итогом работы является заполнение пропусков в правиле на интерактивной доске. Уч-ся слушают текст и отвечают на вопрос, о ком рассказывает Джейн. Уч-ся читают текст, определяют, кто на фото и объясняют свой выбор, употребляя степени сравнения. | Jigsaw reading Групповая работа Слайд 4 Аудирование с извлечением информации. Чтение с полным пониманием. Формирование лексико-грамматических навыков говорения. |
Этап первичной проверки понимания изученного 3 мин. | Упр. 1 с. РТ | Уч-ся выполняют упражнение в рабочей тетради | Письменно с объяснением |
Физкультминутка 1 мин. | песенка THE BODY SONG | Уч-ся поют песенку и выполняют движения | видеоролик |
Этап закрепления изученного 10 мин. | Заполните пропуски степенью сравнения Посмотрите на семейку Симпсон и скажите, кто на кого похож и почему. Упр. 4 с. 11 Сравните себя с Джейн, Биллом или своим другом. | Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске и заполняют пропуски прилагательными в сравнительной степени (начать с хорошо успевающих детей). Учащиеся смотрят на картинку и сравнивают членов семьи. Используя речевую опору, учащиеся сравнивают себя с Джейн, Билом или своим другом. | Упражнение выполняется на интерактивной доске. Слайд 6. Фронтальная работа. Слайд 7-8 Формирование лексико-грамматических навыков говорения |
Этап обобщения и систематизации 5 мин. | Упр. 5 с. 11 | Уч-ся расспрашивают друга о том, как выглядят его родители и делают вывод, на кого он похож. | Парная работа |
Этап информации о домашнем задании 1 мин. | Упр. 6 с. 11 Упр. 2 с. 4 кн/чтения | Уч-ся записывают д/з | Слайд 7 |
Этап подведения итогов урока 1 мин. | What have we done today? Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Какой способ образования степеней сравнения для вас оказался самым лёгким? Самым трудным? | Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке, обобщают | Фронтально |
Этап рефлексии 1 мин. | Сравните свою работу на сегодняшнем уроке с предыдущим. Например, сегодня я читал так же хорошо, как и на прошлом. Или, сегодня я работал намного лучше. | Учащиеся оценивают свою работу, употребляя новый грамматический материал (степени сравнения) | |