СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летнее развлечение "День Нептуна" в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все мы любим праздники, а дети тем более. Каждый год отмечаем праздник солнца и воды,но мы его называем днем Нептуна.

Сценарий летнего развлечения «День Нептуна»

в МДОУ «ДС 47»

Составители и организаторы: воспитатель Левченко Н.В.

                                                        воспитатель Винокурова Т.В.

Цель: Создание условий для праздничного настроения у детей.

Задачи:

1. Расширять знания о празднике «День Нептуна».

2. Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу в

команде.

3. Воспитывать чувства взаимопомощи, взаимовыручки и коллективизма в ходе мероприятия.

Герои: ведущая праздника в роли веселой морской черепашки, водяной, кикимора.

Атрибуты: тазики, ведерки, поварешки, лейки, набор рыбок(игрушки), синие покрывало(море), «мусор»(стаканчики, муляжи овощей и фруктов, бумага), столы, стулья.

Дополнительная работа: Каждая группа  готовила бумажные ободки детям с эмблемой названия команды ( «Рыбки», «Дельфины», «Морской коктейль», « Осьминожки», «Акулы», «Медузы»)

«День Нептуна»:

Приветствие.

Ведущая: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.

Ведущая: Как вас сегодня много! Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки, своё имя назови!

Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови!

Ведущая: Ребята, а какое сейчас время года? А что вы любите летом гулять? А инрать? А веселиться? Лето - это хорошо? (да)

Нравится ль, что дождь пошел? (нет) Солнце спряталось за тучу, нам конечно солнце лучше? (да)

 Тогда давайте позовем  в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси!

Громко мы потопаем, а потом похлопаем, а потом попрыгаем, ножками подрыгаем!

Ведущий. Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами собрались, что отметить праздник солнца и воды. Посмотрите вокруг, как ласково светит солнышко, поднимите свои личики, протяните свои ручки к нему. Чувствуете, как греет? И деревья, и цветы, все тянутся к нему. А еще сегодня мы с вами ждем в гости самого царя морского, Нептуна.

Нептун правитель царства морского, повелитель морей и океанов. Специально для встречи с ним мы сегодня все превратились в морских обитателей. А вот в каких именно мы узнаем когда отгадаем загадки.

Ведущий:

Я — начало, вы — конец,

Каждый будет молодец.

Я живу на дне морском

Голова и восемь ног

Вот и весь ног

Вот и весь я -…(осьминог).

Как плывут они красиво

Очень быстро и игриво

Нам показывают спины

Из морской воды -..(дельфины).

В море зонтики плывут,

Куда волны их несут,

Обжигают как огонь,

Береги свою ладонь. (Медуза)

В море синем очень много

Рыб различных, крабов сколько!

Встречай веселей морской коктейль.

 

Страшная,зубастая, хищница опасная.

В море синем шмыг, да  шмыг.

Все подряд глотает в миг (акула)

 

В воде живем

Без воды пропадем. (рыбки)

Ведущая: Млодцы!! Давайте дрг другу помашем ручками.

Ну что ж мы все познакомились, пришло время звать гостя дорогого, самого царя морского.Вы готовы, морские обитатели?

Включается фонограмма  для выхода «Кикиморы»

Кикимора: Что, звали меня?

Ведущая: Мы звали солнце и воду. А ты кто такая?

Кикимора: Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?

Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.

Ведущая: Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь.

А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр!!!

Кикимора: Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.

Раз вода и два вода,

Водяной, иди сюда!

Включается фнограмма песни «Я водяной, я водяной.»

 

Водяной: Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам?

Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?

Ведущая: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей

поводиться.

Водяной: Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!

Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок.

Ведущая: Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало!

Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать!

Водяной: Тогда нужно ручки подготовить.

ИГРА «Две ладошки, две руки» (песенка  по показу Кикиморы. Дети стоят на местах)

Кикимора: Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь?

Водяной: Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте.

А ты?

Кикимора: А я - больше старшеньких, они умненькие-благоразумненькие, игры знают, хорошо

играют, как рыбки в море, как рак на просторе.

Водяной: Тогда ребята, не зевать, будем мы сейчас играть.

Игра с группой «цыплята» -«Смелые рыбки»

Пока водяной дремлет на стуле, рыбки подплывают и будят его, а водяной их ловит. Все разбегаются.

Игра «Волшебный черпачок» (эстафета) Снегири и Журавлята

Ребята зачерпывают из реки (таз или бассейн) ложкой воду и бегом несут в ведро. Оцениваются быстрота и количество наполненной воды.

 

 

Игра «Собери дождик» «Синички» и «ласточки»

У водяного и кикиморы в руках лейки. Они крутятся в разные стороны, льют воду. У детей в руках одноразовые стаканчики, в которые они стараются поймать «дождик.

Ведущая растилает синее покрывало (море) и на нее выбрасывает весь «мусор»

Водяной : Ой, горе-то, горе, пропало все море.

Болото сплошное, и мусора горы.

Ой, горе то горе. Пропало все море…

Кикимора:  Фрукты ели папуасы, абрикосы, виноград.

Накидали, насорили, в море все летело невпопад,

Столько мусора-то в море, караул, какое горе!

Ведущий: Не переживайте, наши ребята с удовольствием покажут пример,

как нужно наводить порядок.

Игра «Собери мусор»

Участвуют две команды дети группы  «Ласточка » и « Синичка» .Одни

собирают фрукты, другие  посуду. Кто быстрее справиться с заданием?

Кикимора: Молодцы, вот это да! Снова чисто, красота!

Водяной: Ну что ж море наше сново чистое, теперь в него можно и рыб запускать.

Игра-эстафета «Отпусти рыбку» с детьми старших групп.

Дети набираются в команду 10 человек. Встают в колонну  плечо к плечу. В начале старта стоит ведро с рыбками(игрушки), на финише у каждой команды стоит тазик с водой(водоем).Задача игроков передавать рыбок из рук в руки и последний запускает в «водоем». Побеждает та команда, кто быстрее справится.

Ведущая: Мы отлично повеселились, а Нептуна все нет и нет. Может что-то случилось?

С виноватым видом подходят Кикимора и Водяной. Подают бутылку ведущей, в ней послание т Нептуна о том, что он задерживается и прибудет на вечернее представление.

Ведущая: Ну что ж, я всех приглашаю на вечернее цирковое представление и на встречу с Нептуном. А сейчас все вместе играем в веселую игру «Море волнуется….»

Заключительный общий танец под веселую музыку.

Вечером для детей было организованно цирковое шоу.

 

Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение "День Нептуна" в ДОУ»

Сценарий летнего развлечения «День Нептуна»

в МДОУ «ДС 47»

Составители и организаторы: воспитатель Левченко Н.В.

воспитатель Винокурова Т.В.

Цель: Создание условий для праздничного настроения у детей.

Задачи:

1. Расширять знания о празднике «День Нептуна».

2. Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу в

команде.

3. Воспитывать чувства взаимопомощи, взаимовыручки и коллективизма в ходе мероприятия.

Герои: ведущая праздника в роли веселой морской черепашки, водяной, кикимора.

Атрибуты: тазики, ведерки, поварешки, лейки, набор рыбок(игрушки), синие покрывало(море), «мусор»(стаканчики, муляжи овощей и фруктов, бумага), столы, стулья.

Дополнительная работа: Каждая группа готовила бумажные ободки детям с эмблемой названия команды ( «Рыбки», «Дельфины», «Морской коктейль», « Осьминожки», «Акулы», «Медузы»)

«День Нептуна»:

Приветствие.

Ведущая: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.

Ведущая: Как вас сегодня много! Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки, своё имя назови!

Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови!

Ведущая: Ребята, а какое сейчас время года? А что вы любите летом гулять? А инрать? А веселиться? Лето - это хорошо? (да)

Нравится ль, что дождь пошел? (нет) Солнце спряталось за тучу, нам конечно солнце лучше? (да)

Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси!

Громко мы потопаем, а потом похлопаем, а потом попрыгаем, ножками подрыгаем!

Ведущий. Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами собрались, что отметить праздник солнца и воды. Посмотрите вокруг, как ласково светит солнышко, поднимите свои личики, протяните свои ручки к нему. Чувствуете, как греет? И деревья, и цветы, все тянутся к нему. А еще сегодня мы с вами ждем в гости самого царя морского, Нептуна.

Нептун правитель царства морского, повелитель морей и океанов. Специально для встречи с ним мы сегодня все превратились в морских обитателей. А вот в каких именно мы узнаем когда отгадаем загадки.

Ведущий:

Я — начало, вы — конец,

Каждый будет молодец.

Я живу на дне морском

Голова и восемь ног

Вот и весь ног

Вот и весь я -…(осьминог).

Как плывут они красиво

Очень быстро и игриво

Нам показывают спины

Из морской воды -..(дельфины).

В море зонтики плывут,

Куда волны их несут,

Обжигают как огонь,

Береги свою ладонь. (Медуза)

В море синем очень много

Рыб различных, крабов сколько!

Встречай веселей морской коктейль.



Страшная,зубастая, хищница опасная.

В море синем шмыг, да шмыг.

Все подряд глотает в миг (акула)



В воде живем

Без воды пропадем. (рыбки)

Ведущая: Млодцы!! Давайте дрг другу помашем ручками.

Ну что ж мы все познакомились, пришло время звать гостя дорогого, самого царя морского.Вы готовы, морские обитатели?

Включается фонограмма для выхода «Кикиморы»

Кикимора: Что, звали меня?

Ведущая: Мы звали солнце и воду. А ты кто такая?

Кикимора: Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?

Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.

Ведущая: Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь.

А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр!!!

Кикимора: Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.

Раз вода и два вода,

Водяной, иди сюда!

Включается фнограмма песни «Я водяной, я водяной.»



Водяной: Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам?

Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?

Ведущая: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей

поводиться.

Водяной: Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!

Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок.

Ведущая: Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало!

Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать!

Водяной: Тогда нужно ручки подготовить.

ИГРА «Две ладошки, две руки» (песенка по показу Кикиморы. Дети стоят на местах)

Кикимора: Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь?

Водяной: Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте.

А ты?

Кикимора: А я - больше старшеньких, они умненькие-благоразумненькие, игры знают, хорошо

играют, как рыбки в море, как рак на просторе.

Водяной: Тогда ребята, не зевать, будем мы сейчас играть.

Игра с группой «цыплята» -«Смелые рыбки»

Пока водяной дремлет на стуле, рыбки подплывают и будят его, а водяной их ловит. Все разбегаются.

Игра «Волшебный черпачок» (эстафета) Снегири и Журавлята

Ребята зачерпывают из реки (таз или бассейн) ложкой воду и бегом несут в ведро. Оцениваются быстрота и количество наполненной воды.





Игра «Собери дождик» «Синички» и «ласточки»

У водяного и кикиморы в руках лейки. Они крутятся в разные стороны, льют воду. У детей в руках одноразовые стаканчики, в которые они стараются поймать «дождик.

Ведущая растилает синее покрывало (море) и на нее выбрасывает весь «мусор»

Водяной : Ой, горе-то, горе, пропало все море.

Болото сплошное, и мусора горы.

Ой, горе то горе. Пропало все море…

Кикимора: Фрукты ели папуасы, абрикосы, виноград.

Накидали, насорили, в море все летело невпопад,

Столько мусора-то в море, караул, какое горе!

Ведущий: Не переживайте, наши ребята с удовольствием покажут пример,

как нужно наводить порядок.

Игра «Собери мусор»

Участвуют две команды дети группы «Ласточка » и « Синичка» .Одни

собирают фрукты, другие посуду. Кто быстрее справиться с заданием?

Кикимора: Молодцы, вот это да! Снова чисто, красота!

Водяной: Ну что ж море наше сново чистое, теперь в него можно и рыб запускать.

Игра-эстафета «Отпусти рыбку» с детьми старших групп.

Дети набираются в команду 10 человек. Встают в колонну плечо к плечу. В начале старта стоит ведро с рыбками(игрушки), на финише у каждой команды стоит тазик с водой(водоем).Задача игроков передавать рыбок из рук в руки и последний запускает в «водоем». Побеждает та команда, кто быстрее справится.

Ведущая: Мы отлично повеселились, а Нептуна все нет и нет. Может что-то случилось?

С виноватым видом подходят Кикимора и Водяной. Подают бутылку ведущей, в ней послание т Нептуна о том, что он задерживается и прибудет на вечернее представление.

Ведущая: Ну что ж, я всех приглашаю на вечернее цирковое представление и на встречу с Нептуном. А сейчас все вместе играем в веселую игру «Море волнуется….»

Заключительный общий танец под веселую музыку.

Вечером для детей было организованно цирковое шоу.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!