СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летнее развлечение "Мы рисуем лето"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летнее развлечение "Мы рисуем лето" для детей старшего дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение "Мы рисуем лето"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 комбинированного вида Г.Россошь







Сценарий летнего развлечения

«Мы рисуем лето»





Выполнила:

Воспитатель Кузина Н.С.













2018г.





Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.


Задачи:

- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

- Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

- Формирование и воспитание художественного вкуса.

Ход праздника.

Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.

- Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И конечно рисовать.


Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

Это правая рука, Это левая рука. (по очереди поднять руку вверх)

Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки образуя круг)

С добрым утром детвора! (покачивание рук вперед назад)


У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.

И бумаги плотной лист.

А еще мольберт, треножник,

Потому что я … ХУДОЖНИК.

Нарисую я солнце, дождик.

Потому, что я художник.

Только нет у меня ответа.

Какого же цвета – лето?

Какого цвета лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет.

Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей.)


«Цвет и его оттенки».

Цель: разбить группу детей на творческие пары.



Ну-ка не зевайте,

Цвета лета выбирайте.

Одинаковый цвет у друга ищите,

Парочкой вверх руки поднимите!


«Загадки о изобразительны материалах»

Цель: разделить творческие пары на две группы.

Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать?

Все материалы знаете, загадки отгадаете?

  1. Он бывает очень острым,

И рисует ярко, пёстро

Грифилек со всех сторон,

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

Разноцветный …КАРАНДАШ.

  1. Нарисует он картину,

И раскрасит Буратино.

Он напишет объявленье,

И в открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.

  1. На асфальте я рисую.

Дом, забор, дыру большую.

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог -

Быстро кончился …МЕЛОК.


  1. Познакомимся: я – краска,

Вам раскрашу я раскраску,

А еще картинки к сказке.

Нарисую малышу.

Ярче я чем карандаш,

Очень сочная …ГУАШЬ.

«Рисунок по точкам»,

 «Дорисуй геометрическую фигуру».

Цель: сделать набросок рисунка.

Вы на точки посмотрите,

Точки точно соедините.

Что получиться у вас.

Отвечайте тот же час.


Трафареты вы возьмите,

Аккуратно обведите.

Формы друг к другу подставляйте

Окружающий мир отражайте.


«Вот, они какие краски лета».

 Цель: ярко раскрасить рисунки, добавить детали для выразительности.



Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вся волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять.