СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летняя оздоровительная работа с детьми средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений.

Просмотр содержимого документа
«Летняя оздоровительная работа с детьми средней группы»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Улыбка» г. Лихославль   Отчет  о летней оздоровительной работе   Подготовила: воспитатель Царицына Е.С.  Лето 2018 год

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Улыбка» г. Лихославль

Отчет

о летней оздоровительной работе

Подготовила: воспитатель Царицына Е.С.

Лето 2018 год

 Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений.  Цель: создание в группе и на участке максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений.

Цель: создание в группе и на участке максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Задачи летней оздоровительной работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков. 3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Задачи летней оздоровительной работы:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Работа в летний период проводилась по следующим направлениям: оздоровительная воспитательно-образовательная работа работа с родителями   Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом работы на летний период. Весь период бодрствования проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

Работа в летний период проводилась по следующим направлениям:

  • оздоровительная
  • воспитательно-образовательная работа
  • работа с родителями

 

Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом работы на летний период.

Весь период бодрствования проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

I. Оздоровительная  работа  Обеспечение максимального времени пребывания детей на свежем воздухе (утренний приём детей в группы, гимнастика, физкультурные занятия, прогулки, развлечения). Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе посредством расширения ассортимента выносного оборудования. Использование различных видов закаливания в течение дня (воздушные и солнечные ванны). Индивидуальная и групповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Солнце, воздух и вода – Наши лучшие друзья. С ними будем мы дружить, Чтоб здоровыми нам быть.

I. Оздоровительная работа

Обеспечение максимального времени пребывания детей на свежем воздухе (утренний приём детей в группы, гимнастика, физкультурные занятия, прогулки, развлечения). Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе посредством расширения ассортимента выносного оборудования. Использование различных видов закаливания в течение дня (воздушные и солнечные ванны). Индивидуальная и групповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья.

С ними будем мы дружить,

Чтоб здоровыми нам быть.

Зарядка на свежем воздухе Мы зарядкой заниматься  Начинаем по утрам.  Пусть болезни нас боятся,  Пусть они не ходят к нам.

Зарядка на свежем воздухе

Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся, Пусть они не ходят к нам.

 Нам полезно без сомненья   Все, что связано с движеньем 

Нам полезно без сомненья  Все, что связано с движеньем 

Мы играем целый день,  целый день играть не лень!

Мы играем целый день, целый день играть не лень!

Свежий воздух малышам нужен и полезен!  Очень весело гулять, и никаких болезней!...

Свежий воздух малышам нужен и полезен! Очень весело гулять, и никаких болезней!...

Игра с песком  – любимое занятие детей! Мы  в  песочнице  играем,  Строим  домик  из  песка,   Увлеклись,  не  замечаем, Что  носки  полны  песка.   

Игра с песком – любимое занятие детей!

Мы  в  песочнице  играем, Строим  домик  из  песка,  Увлеклись,  не  замечаем, Что  носки  полны  песка.   

II. Воспитательно-образовательная работа летом  Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей.  Лето – это маленькая жизнь!

II. Воспитательно-образовательная работа летом

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. 

Лето – это маленькая жизнь!

Поход «В гости к Природе»

Поход «В гости к Природе»

Поход в кинотеатр

Поход в кинотеатр

Физкультурное развлечение «Летние забавы»

Физкультурное развлечение

«Летние забавы»

III. Работа с родителями  В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительском уголке, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей.

III. Работа с родителями

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников.

Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительском уголке, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей.

 Летние деньки! Летом – множество занятий:  Плавай, бегай, загорай…  И других мероприятий  Много очень; лето – рай!

Летние деньки!

Летом – множество занятий: Плавай, бегай, загорай… И других мероприятий Много очень; лето – рай!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!