Раздели текст на предложения, напиши, подчеркни главные члены. Пришла настоящая зима выпал пушистый снег снежинки кружатся в воздухе мороз нарисовал на окнах ледяные узоры мальчики катаются на лыжах и коньках девочки лепят снеговика. | Раздели текст на предложения, напиши, подчеркни главные члены. На широком лугу зеленеет трава выше колен кланяются лиловые колокольчики вьётся цепкий горошек белеют высокие ромашки порхают мохнатые шмели на листке подорож- ника сидит большой зелёный кузнечик. |
Раздели текст на предложения, напиши, подчеркни главные члены. Кончилась летняя тёплая ночь занимается над лесом утренняя заря над лесными полянами стелется лёгкий туман прохладная роса покрыла листву на деревьях из травы глядит беленький глазок земляники рядом уже краснеет душистая ягода. | Раздели текст на предложения, напиши, подчеркни главные члены. Ещё дуют холодные ветры а на весенних проталинах показались первые ранние цветочки из душистой кельи медовой вылетела первая пчёлка скоро луга зазеленеют у кудрявой берёзы распустятся клейкие листочки зацветёт белая черёмуха. |
Прочитай. Подумай, какие слова-признаки в предложениях пропущены. Напиши рассказ, вставляя пропущенные слова. Солнечный дождик. День был … и … . Вдруг набежала … туч-ка. Посыпался … дождик. … солнце продолжа- ло светить. … капли падали на землю. В каплях дождя играли … лучики. Вот дождик кончился. По … небу дугой протянулась … радуга. | Из слов каждой строчки составь предложения. Напиши, подчеркни главные члены. 1).Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере. 2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь, ярким, зерном. 3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит. 4) Под, частой, построил, ёлочкой, дом, свой, заяц-беляк. 5) Белочка, с, ветки, ветку, на, перепрыгивает, быстро, рыжая. |
Прочитай. Подумай, какие буквы в словах пропущены. Составь их данных слов предложения. Напиши. Прогулка в зимний лес. Старшеклассники, на, в, прогулку, пригласили, лес, малышей. В, школ_ники, воскресен_е, у, собралис_, школы, под_езда. От_ехали, школы, от, р_бята, гур_бой, лыжах, на. Дети, лес, в, в_ехали, и, разные, в, стороны, раз_ехалис_ . | Из данных слов составь предложения. У тебя получился рассказ. Озаглавь его. Напиши. Заиграло, весёлое, зимнее, над, солнышко, лесом. Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок, вылетели Берёзе, птицы, красивые, расселись, на. Тетерева, почками, душистыми, кормились, берёзовыми. За, лесник, издалека, следил, красивыми, старый, птицами. |
Прочитай предложения. Расположи их так, чтобы получился связный рассказ. Озаглавь его. Богатым оказался улов. Мальчики рыбачили на реке Каме. Братья Саша и Алёша отправились на рыбалку. Мелкие рыбёшки пошли на уху. Крупного окуня рыбаки принесли домой. | Перед тобой текст, в котором «спрятались» шесть предложений. Если ты их найдёшь, получится интересное стихотворение. Напиши. Подчеркни главные члены во2-6 предложениях. Много зверюшек живёт в уголке рыжая белка сидит на сучке рыбки в воде затевают игру кролик грызёт на поляне кору здесь черепаха и ёжик живут каждому дети гостинец несут. |
Составь предложения из слов каждой группы. Напиши. Подчеркни главные члены. Над, высоко, поднялось, солнце, землёй. Сосульки, тают, длинные, солнце, на. Зачирикали, воробьи, весело, деревьях, на. Ручейки, зазвенели, по, говорливые, дорогам. Грачи, возвратились, и, скворцы, из, стран, далёких. | Составь предложения из слов каждой группы. Напиши. Подчеркни главные члены во2, 3, 4 предложениях. Чаща, полна, лесная, звуков, разных. По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу, огромному. Над, кружились, высокой, елью, клесты, шумные. Искали, птицы, пищу, для, птенцов, маленьких. |