СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летний лагерь. Устный курс "Аргументация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка устного курса

Просмотр содержимого документа
«Летний лагерь. Устный курс "Аргументация"»

Пояснительная записка


Аргументация — это приведение доводов с целью изменения позиции или убеждений другой стороны (аудитории).

Довод, или аргумент, представляет собой одно или несколько связанных

между собой утверждений. Довод предназначается для поддержки тезиса

аргументации — утверждения, которое аргументирующая сторона находит нужным

внушить аудитории, сделать составной частью ее убеждений.

Аргументация представляет собой речевое действие, включающее систему

утверждений, предназначенных для оправдания или опровержения какого-то

мнения. Она обращена в первую очередь к разуму человека, который способен,

рассудив, принять или отвергнуть это мнение.


Цель модуля

  • Применение на практике скрытых механизмов «незаметного искусства» речевого воздействия в рамках разнообразных коммуникативных систем.


Задачи

  • Ознакомить учащихся с многообразными способами убеждения аудитории с помощью речевого воздействия.

  • Активизировать знания лексики по данной теме;

  • Провести практикум аргументации.


В основу программы заложен принцип коммуникативного подхода к овладению иностранным языком.


Возраст детей – участников программы: 8-11 классы


Сроки реализации: 4 часа


Формы и режим занятий: практикум в режиме погружения.


Предполагаемые результаты:

  • Умение анализировать полученную информацию;

  • Умение применять основные приемы аргументации;

  • Умение логично и грамотно излагать свои мысли;

  • Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


Формы подведения итогов:

  • Письменные работы с применением основных приемов аргументации на предложенные темы.













Учебно – тематический план (4 часа)



Этика аргументации (1 час)

  1. Стадии разговора

  2. Понимание

  3. Обсуждение, спор

  4. Логическая реакция: согласие, подтверждение

  5. Отрицание, сомнение

  6. Неинформированность

  7. Одобрение

  8. Неодобрение

  9. Запрос

  10. Просьба

  11. Совет

  12. Оценка ситуации


Аргументация (1 час)

1. Эмпирическая

2. Теоретическая

3. Дедуктивное обоснование

4. Индуктивное обоснование (аналогия)

5. Методологическая+ системная


6. Определение

7. Отрицание


8. Коньюнкция


9. Дизьюнкция

10.Условное высказывание

11. Оценочное высказывание

12.Нормативное высказвыание



13. Модальное высказывание


Практикум аргументации (2 часа)






  1. Conversational Stages

  2. Understanding

  3. Discussion. Argument

  4. Logical and emotional Reaction

(Agreement, Confirmation)

  1. Denial, Doubt

  2. Ignorance

  3. Approval, Praise

  4. Disapproval

  5. Asking for permission

  6. Request

  7. Advice, Offer

  8. Evaluation of a situation



1. As far as I know…

2. Let’s…

3. If …is right, so…

4. It is…like…

5. According to the theory of…

According to the method of…

6. This picture belongs to the genre of…

7. This is not true that…

The fact is not true, so…

8. It was cold yesterday, it’s cold today too,

So…

9. He read a book or a newspaper, so…

10 If this information is true, we shall…

11 It’s fine to…It’s bad not to…

12 Don’t be greedy. A soldier must be

Brave. To run fast it’s necessary to

Run much.

13 It’s necessary to…It’s logical to…

П – позиция (я считаю, что…)

О – обоснование (потому что)
П – пример (
например,…)
С – следствие (
таким образом, …)


Всегда выигрывает!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!