СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летний праздник

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник предназначен для детей разновозрастных групп в детском саду. Можно его проводить как в помещении, так и на улице.

Просмотр содержимого документа
«Летний праздник»

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА - 2019

ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Праздник начинается на улице, на площадке. Дети гр.№6,7,8 стоят на дорожках, держась друг за другом. Звучит песня про лето, каждая группа за воспитателем идут)-МОЖНО ПОСТАВИТЬ БОЛЬШИЕ ЦВЕТЫ ОКОЛО КАЖДОЙ ГРУППЫ (будет и как оформление и ориентир)Все оборудование заранее подготовить на площадках.

Ведущий (музыкальный руководитель)):

Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!

Клоунесса: Здравствуйте! Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки!

Я рада вас приветствовать! Ребята, давайте знакомиться.

Клоунесса: Меня зовут Инесса-Клоунесса.

А как вас зовут, скажите? Все вместе своё имя назовите 1, 2, 3!

(Дети все вместе называют свои имена)

Клоунесса: Сегодня у нас с вами веселый праздник. Мы будем петь, играть, плясать, стихи читать, веселиться, танцевать.

А как ваше настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в

ответ топаете, хлопаете, кричите. Понятно? И так, приготовились!

Начали! Как настроение?

(Дети топают, хлопают, кричат.)

-Настроение у вас просто супер, высший класс!

Читает Ваня Панфилов (с места)

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

(Выбегают дети и читают стихи)

Дети читают гр.№7

1.Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
2.Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
3.Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
4.Накупаюсь вволю в речке,
На солнце буду загорать.
И у бабушки в деревне
С друзьями буду отдыхать!
5.Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, чтоб лето
Было целый год со мной!

Клоунесса: Ребята, а хотите отправиться со мной в веселое сказочное путешествие, где всех вас будет ждать Сюрприз и разные приятные неожиданности? (ответы детей) Тогда перед отправлением настроение поднимаем и разминку начинаем!

ОБЩАЯ РАЗМИНКА-ЗАРЯДКА «ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ»

Клоунесса: Ну что, вы готовы пройти все трудности, чтобы найти главный сюрприз? Тогда скорее отправляемся в путь.

Дети отправляются по станциям

Звучит музыка к песне «Весело шагать», дети встают и шагают по кругу и возвращаются на свои места.

1.Станция «Музыкально-Игровая».

Клоунесса: Мы попали в вами на станцию «Музыкально-Игровую».

Все скорее делаем большой круг и выполняем вместе под песню движения.

«ИГРА «У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»

Клоунесса: Молодцы! Ну что, дальше отправляемся с вами.

Снова Звучит музыка к песне «Весело шагать», и шагают на площадку гр.10. Там их встречает Терещенкова С. Г.

2.Станция «Спортивная». (ответственный Терещенкова С.)

Клоунесса: И так, мы с вами прибыли на станцию «Спортивная». А кто это нас встречает? Да это никак сам спортивный судья ……

Спортивный судья: Здравствуйте ребята-дошколята! Я рад вас приветствовать! Вы готовы принять участие в эстафете? Тогда три команды из ребят становись скорее вряд! А игра наша называется «Смешная гусеница». По команде гусеницы должны проползти между кочек и вернуться на места.

А те, ребята, которые не принимают участие, должны громко болеть за своих детей!

ИГРА: «ГУСЕНИЦА»

Описание: Дети встают в три колонны ПО 7-8 ЧЕЛОВЕК и по музыкальному сигналу, колонны, держась друг за друга, бегут до своего ориентира и обратно. Чья «гусеница» быстрее доберётся до своего места?

(МОЖНО ПОИГРАТЬ ДВА РАЗА)

Судья: Вот это ДА……браво! Молодцы команды! Счастливого вам пути!


Клоунесса: Путь наш продолжаем и музыка нас отправляет на следующую станцую.

Снова Звучит музыка к песне «Весело шагать», дети встают и шагают на следующую площадку

3.Станция «Литературная». – спортивная площадка

Звучит народная мелодия, на пенечке с книгой сидит сказочница (Оксана Юрьевна-медсестра)

Клоунесса: ой, ребята, посмотрите, кто же на этой станции нас встречает? Правильно! Сказочница, из русских народных сказок.

Сказочница: Добрый день, дорогие ребята. Далеко ли путь держите? Я всегда рада гостям. На моей станции живут удивительные сказочные герои. А хотите узнать какие? Для этого вы должны будете отвечать на мои вопросы. Вы готовы?

И так, начнём нашу викторину.

Для начала, вам ребята необходимо будет угадать загадки о сказках, сказочных героях или сказочных предметах. Ребята, вы Готовы?

1.На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился…Колобок

2. Бабусю знает целый свет,

Ей от роду лишь триста лет.

Там, на неведомых дорожках,

Дом её на курьих ножках. ..Баба Яга

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Название этой сказки….Маша и медведь

4. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом...

Кем же были эти

Маленькие дети?..Волк и семеро козлят

5. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла…Мышка

6. Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!..Курочка Ряба

7. В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом. Теремок

Сказочница: Продолжаем нашу викторину. Ребята, сейчас вам надо будет вспомнить сказки, и ответить правильно на вопросы.

1. От кого не ушёл Колобок? (От лисы)

2. Попив водицы из копытца, братец Иванушка превратился в... (Козлёночка)

3. Отчего растаяла Снегурочка? (Прыгнула через костёр)

4. В какое время года происходили события в сказке «По щучьему веленью»? (Зимой)

5. Кто прогнал лису в сказке «Заюшкина избушка»? (Петух)

6. Кто сломал теремок? (Медведь)

7. За какие леса несла лиса петуха? (За тёмные)

Сказочница: Спасибо, что порадовали меня своими знаниями. Будите возвращаться обратно, снова заходите в гости. Счастливого пути!



Клоунесса: Да, какие же вы умники, на все вопросы ответили! Ну, что, отправляемся дальше?

Снова Звучит музыка к песне «Весело шагать», шагают на следующую площадку.

4.Станция «Танцевальная». – около кухни

Клоунесса: Мы с вами прибыли на станцию «Танцевальная».

А вы ребята любите танцевать? (ответы) Тогда все за мною повторяем движения!!!

КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ «А РУЧКИ ХЛОП-ХЛОП» ИЛИ

«СОБРАЛИСЬ НА ПРАЗДНИКЕ ДРУЗЬЯ»

Снова Звучит музыка к песне «Весело шагать», дети шагают на следующую площадку.

Клоунесса: Путь наш продолжаем! А что же это за станция, давайте прочитаем! Станция «Загадочная».

5.Станция «Загадочная». – площадка гр.№1



Клоунесса: Ребята, предлагаю вам сделать привал и немного отдохнуть.



ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ СКАЗКИ БУРАТИНО. НА ПЛОЩАДКЕ ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ.

Буратино: Добрый день, а вот и я, здравствуйте мои друзья! От Мальвины убежал, и вас ребята повстречал.

Клоунесса: А зачем же ты от Мальвины убежал?

Буратино: да надоело мне ее нравоучения. Все учит меня и учит. Вот и сегодня заставила меня летние загадки отгадывать, а я не хочу. И все!!!

Клоунесса: Ну это ты зря, Буратино. А летние загадки сейчас ребята помогут тебе разгадать. Поможете, дети???

Буратино: Вот здорово! Тогда слушайте первую загадку.

1. Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)



2.Для одних он - садовод,

 Для других он - полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)



3.Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)


4.С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)



5.Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).



6.Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).



7На большой цветной ковер

Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Буратино: Спасибо вам большое! Теперь я знаю все ответы и Мальвину порадую своими знаниями. Ребята, посмотрите сколько на полянке сказочных цветов. А давайте с вами поиграем. Игра называется «Бабочка найди цветок»

Описание. Буратино выбирает 7-8 ребят. Это бабочки. Под музыку они летают. На окончание музыки бабочка должна сесть на цветок. В это время Буратино быстро убирает один цветок и т. д.



ИГРА «БАБОЧКА НАЙДИ ЦВЕТОК»



Буратино: А куда вы путь держите?

Клоунесса: Да мы давно уже путешествуем, ищем сказочный СЮРПРИЗ, Нам скоро надо возвращаться в детский сад, а сюрприза все нет.

Буратино: Ну ладно, удачи вам и желаю его поскорее найти!

Клоунесса: Ребята, скоро в садике обед и нам действительно пора возвращаться, но я вижу впереди еще одну станцию. Давайте попробуем здесь узнать о сюрпризе.

Снова Звучит музыка к песне «Весело шагать», дети и шагают на следующую площадку.(туда откуда начался праздник-гр.№10)

Прибыли мы с вами на станцию «Театральная». Что-то не видно никого. Давайте позовем, может кто-нибудь и откликнется.

Станция «Театральная». – площадка гр.№10

ВСЕ КРИЧАТ:«АУ!» КТО-НИБУДЬ, ОТЗОВИСЬ!

(Из-за веранды, взявшись за голову выходит и ревет)

Клоунесса: Мишенька-медведь, перестань же так реветь. Что случилось, расскажи нам.

Медведь: Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.

В теремок и я пришел, попросился к ним. Да и сломал его!!! Вот несчастье!

Клоунесса: Да что же ты так расстраиваешься. Посмотри какие домики на сказочной полянке, сейчас мы и поселим в них и мышек и квакушек и лисичек-сестричек.

Медведь. Ребята, для начала  скажите, кто жил в теремке.
Дети:  Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка,  Волчок-серый бочок. Шестым  пришел Медведь и разрушил теремок. 
ИГРА-ЗСТАФЕТА «ТЕРЕМОК»

Описание.
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки)  у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки.  Роль теремка выполняет домики, недалеко от линии старта. 
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к -«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем  огибают обруч, не разрывая при этом рук. 
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками.  Последним присоединяется Медведь.  И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту.   Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

Медведь: ой, спасибо, вам ребята. Теперь я спокоен, и осенью лесные звери все будут жить в этих замечательных домиках. И за это вас, друзья, покажу тропинку я. Да тропинка не простая, а сказочная. Кто по ней пойдет, тот сюрприз найдет.

Клоунесса: Да ты что!!! Мы так долго его ищем. Спасибо мишенька-медведь. Может ты нас проводишь?

Медведь провожает ребят до площадки. Дети продолжают путь и возвращаются на то место от куда начался праздник, то есть с исходной площадке.

Все идут и видят, что на середине стоит дерево увешанное конфетами.

Медведь: А вот и оно, дерево-сюрприз. Да посмотрите, оно не обычное, а конфетно-сказочное. Кто конфетку с него съест, у того непременно сбудется желание.

Клоунесса: Дети, посмотрите, а вот и наши герои, которые нас на станциях встречали. Они узнали, что есть такое чудесное дерево-желаний и решили нас догнать и тоже загадать желание.

Медведь: Ребята, а давайте нашему сказочному дереву споем песенку и расскажем, как мы умеем дружить!

Клоунесса: Без музыки, без песенки нельзя на свете жить

Давайте с нашей песенкой мы будем все дружить.

ВСЕ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ»

Ну что ж конфетку с дерева срываем и желанье загадаем!

Дети загадывают желание. Все герои помогают раздать детям конфеты с дерева.







9