СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Let’s make a trip, Wendy and her family » “Rainbow English” 2 класс, В.П Кузовлев, С.А Пастухова раздел «Lesson 30»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОНЗ

2

«Let’s make a trip, Wendy and her family »

“Rainbow English” 2 класс, В.П Кузовлев, С.А Пастухова

раздел «Lesson 30»

Просмотр содержимого документа
««Let’s make a trip, Wendy and her family » “Rainbow English” 2 класс, В.П Кузовлев, С.А Пастухова раздел «Lesson 30»»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС


1

Тип урока

ОНЗ

2

Класс

2

3

Тема

«Let’s make a trip, Wendy and her family »

4

Образовательная программа, автор

“Rainbow English” 2 класс, В.П Кузовлев, С.А Пастухова

5

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе

раздел «Lesson 30»

6

Цели

Познакомить обучающихся с особенностями приветствия на английском.

7

Планируемые результаты

Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Метапредметные: зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов.

Предметные: читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

8

Обоснование выбора содержание учебного материала, методов, форм работы на уроке

основной дидактический метод: словесный, практический, наглядный

9

Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования

системно-деятельностный подход, развивающее обучение, информационно-коммуникационные технологии

10

Описание методов оценивания, применяемых на уроке

оценка учителя, самооценка.

11

Средства

учебник, мультимедийная презентация

12

Задачи

-обучающая: тренировать и закреплять лексические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать навыки чтения;

-развивающие: совершенствовать навык аудирования; развивать умения и навыки устной диалогической речи

-воспитательные: формировать положительную мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского языка.


Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание, время этапа

1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.

Цель: создать эмоционально положительный настрой на урок.

Good afternoon, children! How are you?

- My name is Sendema Dagbaevna. Sit down, please! ”

(Проводим языковую разминку)


Отвечают на реплики: “Hello, teacher!


13:15-13:18

2. Этап актуализации и пробного учебного действия.

Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? Good, sit down please.Задание 1.

1) Отработка звуков.

2) Отработка лексики:

a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother.

Задание 1 выполняем, кто живет в семье Венди?

2. Что рассказывает Венди о своих родственнмках и о своей собаке?

Слушают аудиозапись







13:18-13:28

3 Этап локализации индивидуальных затруднений.


Выполним задание 2. Как называется сказка, которую читает своим детям мама Венди, Джона и Майкла?

2. Что говорится в сказке об этой семье?

3. Отгадайте, какую из картинок во время чтения сказки показывает детям их мама. Почему вы так думаете?


13:28-13:30

4 Этап реализации построенного проекта.

Мы с вами хорошо поработали «Проведем физкульминутку»,

Которую изучили на прошлом уроке.

The Animal Sounds Song

Задание 3.

Давайте споем песню о семье.

Задание 5.

Ребята, покажите друг другу свои семейные фотографии и расскажите о своих семьях.

Задание 6.

Мышонок Фредерик – герой одноименной сказки. Выпишите несколько слов для Фредерика из этого урока.


Проводят физкультминутку










13:30-13:44

5 Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Ребята ,как говорят по-английски если хотят:

What is your name?

How old are you?

Where do you live?

Who are you?

Can you run?

Have you got a mother?


Отвечают на вопросы



My name is


What is your name?»


Nice to meet you


13:44-13:50

6 Этап рефлексии УД на уроке.

Что мы интересного узнали на уроке? Что больше всего вам понравилось делать?

Good bye!

Делятся своими впечатлениями

13:50-13:55