ИНФОРМАЦИЯ
о выявлении несовершеннолетнего и его семьи
с признаками социально опасного положения
и иной трудной жизненной ситуации
1. Орган (организация) ____________________________________________________
2. Дата выявления _________________________________________________________
3. Обстоятельства выявления _______________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Сведения о несовершеннолетнем (несовершеннолетних):
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
дата рождения _____________________________________________________________
место жительства __________________________________________________________
образовательная организация _______________________________________________
5. Сведения о родителях (законных представителях):
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
дата рождения _____________________________________________________________
место жительства __________________________________________________________
место работы ______________________________________________________________
6. Другие члены семьи, проживающие совместно ______________________________
________________________________________________________________________
7. Признаки социально опасного положения либо иной трудной жизненной
ситуации несовершеннолетнего и семьи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата и подпись руководителя органа (организации) __________________________
* Вносятся только установленные данные.
* Отдельно дает характеристику классный руководитель.
КАРТА СЕМЬИ
_____________________________________________________________________
(фамилия семьи)
Дата заполнения "___" __________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ
Мать (мачеха)
Ф.И.О. ___________________________________________________________________.
Число, месяц, год рождения _______________________________________________.
Адрес проживания, тел. ___________________________________________________.
Место работы, тел. _______________________________________________________.
Образование ______________________________________________________________.
Состоит в официальном браке (разводе) с __________________________________.
Состоит ли на учете в центре занятости населения, управлении по труду и
социальной защите населения _____________.
Родительские права /полные,
ограничен, лишен/
Наличие судимости ____________________.
Отец (отчим)
Ф.И.О. ___________________________________________________________________.
Число, месяц, год рождения _______________________________________________.
Адрес проживания, тел. ___________________________________________________.
Место работы, тел. _______________________________________________________.
Образование ______________________________________________________________.
Состоит в официальном браке (разводе) с __________________________________.
Состоит ли на учете в центре занятости, управлении по труду и социальной
защите населения ________________________.
Родительские права / полные,ограничен, лишен/___________________
Наличие судимости ____________.
Сведения о детях
| | | | |
N п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Место учебы (работы) | Адрес проживания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Сведения о других членах семьи
| | | | |
N п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Место учебы (работы) | Адрес проживания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Демографическая характеристика семьи
По функциональной полноте
- полная - неполная отцовская
- неполная - неполная материнская
По наличию детей
- семья с 1 - 2 ребенком - с ребенком инвалидом
- многодетная - с приемным ребенком
- дети от разных браков - с опекаемым ребенком
Условия проживания
Вид жилья
- квартира - общежитие
Характеристика жилья
Площадь: ___ кв. м, количество жилых комнат ___, количество проживающих __.
Бытовые условия семьи: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
(характеристика жилья (благоустроенная квартира с нормальными условиями
проживания, стесненные жилищные условия, ветхое жилье, необходим ремонт
жилья, семья не имеет своего жилья), наличие мебели, бытовой техники)
Санитарно-гигиенические условия семьи: ____________________________________
________________________________________________________________________.
(хорошие, удовлетворительные, семья не обеспечивает условия по объективным
причинам (указать их), семья не обеспечивает условия из-за аморального,
безответственного поведения родителей (пьянство, неряшливость,
пренебрежение родительскими обязанностями и пр.))
Характеристика условий проживания ребенка: ________________________________
________________________________________________________________________.
(наличие отдельного места для сна и занятий, наличие игрушек, книг и пр. в
соответствии с возрастом ребенка и т.д.)
Социально-экономическое положение семьи
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(источники доходов (заработная плата, пособия, пенсия, алименты, иные
источники), их размер (со слов представителя семьи), материальный уровень
(высокий, средний, низкий, нет средств к существованию))
Социальная характеристика семьи
Образ жизни и психологический климат семьи: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(здоровый образ жизни, кризисная семья (проблемы детско-родительских
отношений, проблемы супружеских отношений, проблемы межличностного общения
и т.д.), социально неблагополучная семья (алкоголизм одного или нескольких
членов семьи; употребление наркотических или токсических веществ; с
различными формами насилия; семья с безнадзорными детьми; с нарушением
правовых норм и законов несовершеннолетними; с нарушением правовых норм и законов совершеннолетними членами семьи и т.д.))
Здоровье родителей: _______________________________________________________
________________________________________________________________________.
(один или оба родителя практически здоровы, ослабленное здоровье, имеют
хронические заболевания, инвалидность, пенсионеры)
Характеристика здоровья и психосоматического развития детей (с письменного
согласия гражданина или его законного представителя):___________________________________________________________________________________________________________________________________
(ребенок или дети практически здоровы, имеют ослабленное здоровье,
хронические заболевания, инвалидность, отставания в умственном развитии,
нервно-психические заболевания, наличие социальных отклонений у детей (уход из дома, употребление наркотиков, алкоголя, токсичных веществ,
правонарушения))
Характеристика занятости несовершеннолетних: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(посещение дошкольной организации (ребенок посещает дошкольную
образовательную организацию (далее - ДОО), воспитывается дома неработающей мамой, бабушкой, воспитывается дома няней, находится дома без присмотра и нуждается в ДОО), место учебы ребенка (образовательная школа, среднее специальное заведение, высшее учебное заведение, не обучается), внешкольные занятия (посещение музыкальной, художественной школы, посещение клуба, кружка, секции и т.д., незанятость во внеурочное время))
Наличие факторов социального риска: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(социально-демографический (неполная, многодетная семья, наличие мачехи,
отчима, несовершеннолетнего родителя и т.д.), социально-экономический
фактор (неудовлетворительные жилищные условия, низкий уровень доходов и
т.д.), медико-социальный фактор (хронические заболевания, инвалидность,
пренебрежение санитарно-гигиеническими нормами и т.д.),
социально-психологический и психолого-педагогический фактор (семьи с
деструктивными эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей
и детей, педагогической несостоятельностью родителей и их низким
общеобразовательным уровнем, деформированными ценностными ориентирами),
социально-криминогенный фактор (алкоголизм, наркомания, аморальный и
паразитический образ жизни, проявление жестокости и садизма, наличие
судимости членов семьи, разделяющих нормы и традиции преступной
субкультуры)
Характер отношений в семье: взаимоотношения между супругами _____________________________________________________________________________________________________________________;
взаимоотношения родителей с детьми __________________________________________________________________________________________________________________;
взаимоотношения между детьми ________________________________________________________________________________________________________________________.
(атмосфера дружбы, взаимопонимания, эмоциональной близости; отношения
ровные без эмоциональной близости; отношения в семье отчужденные,
эмоционально холодные, напряженно конфликтные; эпизодически возникающие
ссоры, скандалы; допускается жестокое обращение с детьми, другими
членами семьи; систематические ссоры, скандалы, пьяные дебоши)
В каких органах, учреждениях и организациях семья (члены семьи) состоит научете:________________________________________________________________.
Основные проблемы в семье_________________________________________________
(жилищные, материальные, психолого-педагогические
________________________________________________________________________.
проблемы, безработица и др.)
Определение вида социальной помощи, в которой нуждается семья ________________________________________________________________________.
Выводы специалистов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи специалистов: ________________________________
________________________________
АКТ
обследования социально-бытовых условий жизни
несовершеннолетнего и его семьи
от _________________
1. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего _____________________________________________________________________.
2. Возраст, год рождения, место рождения ______________________________________________________________________.
3. Домашний адрес, телефон _______________________________________________________________________.
4. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
5. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего _________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, возраст, занятость и др.):
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.
7. Сведения о несовершеннолетнем:
а) занятие (образовательная организация, группа (класс), не получает
общее базовое образование) _______________________________________________;
б) успеваемость ______________________________________________________;
в) занятость в свободное время _______________________________________;
г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего ________________;
д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним _______________________;
е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние
здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой
специальности и др.) _____________________________________________________;
ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) ___________________.
8. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами
семьи ____________________________________________________________________.
9. На несовершеннолетнего выплачивается:
пенсия _______________________________________________________________;
пособие ______________________________________________________________;
алименты _____________________________________________________________.
10. Размер и благоустройство жилья __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
11. Проблемы семьи, факторы социального неблагополучия _________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
12. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
13. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему (семье) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Подписи специалистов: ________________________________
________________________________
ФОРМА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНА
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 N 155-П)
Утвержден
постановлением комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав
муниципального образования
_____________________________________
от 26 февраля года N 155-П
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН
индивидуальной профилактической работы
с несовершеннолетним/с семьей, находящимся(ейся)
в социально опасном положении
Фамилия, имя, отчество ______________________________ ________________ г.р.
Период реализации: с ___.___________.______ по ___.___________.______ года.
С коррективами, утвержденными постановлением комиссии
от ___.____________.______ г. N ________.
(заполняется при принятии постановления о внесении корректив
в действующий план)
КМНС, ведут кочевой образ жизни.
(указывается при наличии соответствующих оснований)
Место учебы/работы: _______________________________________________________
(учреждение, должность)
Зарегистрирован по адресу: ________________________________________________
(адрес регистрации)
Фактически проживающий: ___________________________________________________
(адрес фактического проживания)
Телефон: +7 ____________________
Состав семьи: _____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, место работы/учебы)
Характеристика семьи: _____________________________________________________
Основание постановки на профилактический учет в КДН и ЗП: постановление КДН
и ЗП от ________________________ года N __________.
Причина постановки на учет: _______________________________________________
Информация о предыдущих учетах несовершеннолетнего/семьи в КДН и ЗП:
___________________________________________________________________________
(N и дата постановлений КДН и ЗП о постановке на учет и снятии с учета)
Выявленные проблемы: ______________________________________________________
Цели и задачи организации индивидуальной профилактической работы:
___________________________________________________________________________
Дополнительная информация: ________________________________________________
| | | | | | |
N | Исполнитель | N п/п | Мероприятие | Периодичность | Срок реализации | Ожидаемый результат |
I. | Проблема: _______________________________________________________________________________ (описание проблемы) Задача: _________________________________________________________________________________ (решение каких задач предполагают запланированные мероприятия) |
1 | _______________ (учреждение или учреждения) | 1.1 | _______________________ (текст запланированного мероприятия) | _______________ (периодичность) | __________ (срок) | _______________________ (ожидаемый результат) |
| | | Проведенная работа: ___________________________________________________________________ (учреждение, дата, суть проведенного мероприятия) |
| | | Вывод: |
| | 1.2 | _______________________ (текст запланированного мероприятия) | _______________ (периодичность) | __________ (срок) | _______________________ (ожидаемый результат) |
| | | Проведенная работа: ___________________________________________________________________ (учреждение, дата, суть проведенного мероприятия) |
| | | Вывод: |
2 | _______________ (учреждение или учреждения) | 2.1 | _______________________ (текст запланированного мероприятия) | _______________ (периодичность) | __________ (срок) | _______________________ (ожидаемый результат) |
| | | Проведенная работа: ___________________________________________________________________ (учреждение, дата, суть проведенного мероприятия) |
| | | Вывод: |
II. | Проблема: _______________________________________________________________________________ (описание проблемы) Задача: _________________________________________________________________________________ (решение каких задач предполагают запланированные мероприятия) |
3 | _______________ (учреждение или учреждения) | 3.1 | _______________________ (текст запланированного мероприятия) | _______________ (периодичность) | __________ (срок) | _______________________ (ожидаемый результат) |
| | | Проведенная работа: ___________________________________________________________________ (учреждение, дата, суть проведенного мероприятия) |
| | | Вывод: |
ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК
Иванова Ивана Ивановича,
учащегося 8 в класса
№ п/п | Предмет | I триместра 2019 – 2020 учебного года | II триместр 2019 – 2020 учебного года | III триместр 2019 – 2020 учебного года | год |
1 | Русский язык | | | | |
2 | Литература | | | | |
3 | Иностранный язык (английский) | | | | |
4 | Алгебра | | | | |
5 | Геометрия | | | | |
6 | Информатика | | | | |
7 | История | | | | |
8 | Обществознание | | | | |
9 | География | | | | |
10 | География ЯНАО | | | | |
11 | Биология | | | | |
12 | Физика | | | | |
13 | Химия | | | | |
14 | Искусство | | | | |
15 | Физическая культура | | | | |
16 | Технология | | | | |
17 | ОБЖ | | | | |
18 | Черчение | | | | |
19 | Экономика | | | | |
Директор ________________
Классный руководитель ____________
Социальный педагог_________________
Информация по пропускам
Иванова Ивана Ивановича,
учащегося 8в класса.
Учебный год | Количество пропущенных дней | Причина | Опоздания на уроки |
I триместр 2018 – 2019 | | | |
II триместр 2018 – 2019 | | | |
III триместр 2018 – 2019 | | | |
Год | | | |
Директор ________________
Классный руководитель ____________
Социальный педагог_________________
Информация
о проведенных индивидуальных встречах и посещениях родительских собраний с Ивановым Иваном Ивановичем
Год | Проведено родительских собраний | Посещено собраний | Назначено индивидуальных встреч | Посещено индивидуальных встреч |
2017-2018 учебный год | | | | |
2018-2019 учебный год | | | | |
Классный руководитель_____________
Проводимая работа в рамках ИПР.
Дата | Тема беседы или мероприятия | Краткий анализ | Кто проводил |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
* Также в папке должен находиться план ИПР, разработанный на полугодие.