СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личная карточка учётника.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личная каточка учётника ведется социальным педагогом совместно с психологом и классным руководителем.

Просмотр содержимого документа
«Личная карточка учётника.»


                                ИНФОРМАЦИЯ

о выявлении несовершеннолетнего и его семьи

с признаками социально опасного положения

и иной трудной жизненной ситуации


1. Орган (организация) ____________________________________________________

2. Дата выявления _________________________________________________________

3. Обстоятельства выявления _______________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Сведения о несовершеннолетнем (несовершеннолетних):

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

дата рождения _____________________________________________________________

место жительства __________________________________________________________

образовательная организация _______________________________________________

5. Сведения о родителях (законных представителях):

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

дата рождения _____________________________________________________________

место жительства __________________________________________________________

место работы ______________________________________________________________

6. Другие члены семьи, проживающие совместно ______________________________

________________________________________________________________________


7.  Признаки  социально  опасного  положения  либо  иной  трудной жизненной

ситуации несовершеннолетнего и семьи:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата и подпись руководителя органа (организации) __________________________


    * Вносятся только установленные данные.

    * Отдельно дает характеристику классный руководитель.



 
















КАРТА СЕМЬИ

   _____________________________________________________________________

                              (фамилия семьи)


                              Дата заполнения "___" __________ 20__ г.


                             СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ

Мать (мачеха)

Ф.И.О. ___________________________________________________________________.

Число, месяц, год рождения _______________________________________________.

Адрес проживания, тел. ___________________________________________________.

Место работы, тел. _______________________________________________________.

Образование ______________________________________________________________.

Состоит в официальном браке (разводе) с __________________________________.

Состоит  ли  на  учете  в центре занятости населения, управлении по труду и

социальной  защите  населения  _____________.

 Родительские  права /полные,

ограничен, лишен/

Наличие судимости ____________________.

Отец (отчим)

Ф.И.О. ___________________________________________________________________.

Число, месяц, год рождения _______________________________________________.

Адрес проживания, тел. ___________________________________________________.

Место работы, тел. _______________________________________________________.

Образование ______________________________________________________________.

Состоит в официальном браке (разводе) с __________________________________.

Состоит  ли  на  учете в центре занятости, управлении по труду и социальной

защите   населения   ________________________.

Родительские права / полные,ограничен, лишен/___________________

Наличие судимости ____________.

                            

Сведения о детях






N п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Место учебы (работы)

Адрес проживания

1

2

3

4

5
















Сведения о других членах семьи






N п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Место учебы (работы)

Адрес проживания

1

2

3

4

5
















Демографическая характеристика семьи


                         По функциональной полноте


    - полная                             - неполная отцовская

    - неполная                           - неполная материнская

                             По наличию детей


    - семья с 1 - 2 ребенком             - с ребенком инвалидом

    - многодетная                        - с приемным ребенком

    - дети от разных браков              - с опекаемым ребенком


                            Условия проживания

                                 Вид жилья


    - квартира                           - общежитие

                           Характеристика жилья


Площадь: ___ кв. м, количество жилых комнат ___, количество проживающих __.

Бытовые условия семьи: ____________________________________________________

________________________________________________________________________.

  (характеристика жилья (благоустроенная квартира с нормальными условиями

  проживания, стесненные жилищные условия, ветхое жилье, необходим ремонт

   жилья, семья не имеет своего жилья), наличие мебели, бытовой техники)


Санитарно-гигиенические условия семьи: ____________________________________

________________________________________________________________________.

(хорошие, удовлетворительные, семья не обеспечивает условия по объективным

  причинам (указать их), семья не обеспечивает условия из-за аморального,

      безответственного поведения родителей (пьянство, неряшливость,

             пренебрежение родительскими обязанностями и пр.))


Характеристика условий проживания ребенка: ________________________________

________________________________________________________________________.

(наличие отдельного места для сна и занятий, наличие игрушек, книг и пр. в

                 соответствии с возрастом ребенка и т.д.)


                  Социально-экономическое положение семьи

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

   (источники доходов (заработная плата, пособия, пенсия, алименты, иные

 источники), их размер (со слов представителя семьи), материальный уровень

         (высокий, средний, низкий, нет средств к существованию))


                      Социальная характеристика семьи


Образ жизни и психологический климат семьи: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

   (здоровый образ жизни, кризисная семья (проблемы детско-родительских

отношений, проблемы супружеских отношений, проблемы межличностного общения

и т.д.), социально неблагополучная семья (алкоголизм одного или нескольких

    членов семьи; употребление наркотических или токсических веществ; с

  различными формами насилия; семья с безнадзорными детьми; с нарушением

 правовых норм и законов несовершеннолетними; с нарушением правовых норм и законов совершеннолетними членами семьи и т.д.))


Здоровье родителей: _______________________________________________________

________________________________________________________________________.

 (один или оба родителя практически здоровы, ослабленное здоровье, имеют

            хронические заболевания, инвалидность, пенсионеры)


Характеристика  здоровья и психосоматического развития детей (с письменного

согласия гражданина или его законного представителя):___________________________________________________________________________________________________________________________________

    (ребенок или дети практически здоровы, имеют ослабленное здоровье,

 хронические заболевания, инвалидность, отставания в умственном развитии,

нервно-психические заболевания, наличие социальных отклонений у детей (уход из дома, употребление наркотиков, алкоголя, токсичных веществ,

                             правонарушения))


Характеристика занятости несовершеннолетних: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

      (посещение дошкольной организации (ребенок посещает дошкольную

образовательную организацию (далее - ДОО), воспитывается дома неработающей мамой, бабушкой, воспитывается дома няней, находится дома без присмотра и нуждается в ДОО), место учебы ребенка (образовательная школа, среднее специальное заведение, высшее учебное заведение, не обучается), внешкольные занятия (посещение музыкальной, художественной школы, посещение клуба, кружка, секции и т.д., незанятость во внеурочное время))

Наличие факторов социального риска: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 (социально-демографический (неполная, многодетная семья, наличие мачехи,

   отчима, несовершеннолетнего родителя и т.д.), социально-экономический

  фактор (неудовлетворительные жилищные условия, низкий уровень доходов и

  т.д.), медико-социальный фактор (хронические заболевания, инвалидность,

          пренебрежение санитарно-гигиеническими нормами и т.д.),

   социально-психологический и психолого-педагогический фактор (семьи с

 деструктивными эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей

     и детей, педагогической несостоятельностью родителей и их низким

  общеобразовательным уровнем, деформированными ценностными ориентирами),

   социально-криминогенный фактор (алкоголизм, наркомания, аморальный и

   паразитический образ жизни, проявление жестокости и садизма, наличие

      судимости членов семьи, разделяющих нормы и традиции преступной

                               субкультуры)

Характер отношений в семье: взаимоотношения между супругами _____________________________________________________________________________________________________________________;

взаимоотношения родителей с детьми __________________________________________________________________________________________________________________;

взаимоотношения между детьми ________________________________________________________________________________________________________________________.

   (атмосфера дружбы, взаимопонимания, эмоциональной близости; отношения

     ровные без эмоциональной близости; отношения в семье отчужденные,

  эмоционально холодные, напряженно конфликтные; эпизодически возникающие

     ссоры, скандалы; допускается жестокое обращение с детьми, другими

      членами семьи; систематические ссоры, скандалы, пьяные дебоши)

В каких органах, учреждениях и организациях  семья (члены семьи) состоит научете:________________________________________________________________.


Основные проблемы в семье_________________________________________________

(жилищные, материальные, психолого-педагогические

________________________________________________________________________.

                       проблемы, безработица и др.)


Определение вида социальной помощи, в которой нуждается семья ________________________________________________________________________.

                            Выводы специалистов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Подписи специалистов:    ________________________________

                                        ________________________________






















АКТ

обследования социально-бытовых условий жизни

несовершеннолетнего и его семьи


от _________________


    1. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего _____________________________________________________________________.

    2. Возраст, год рождения, место рождения ______________________________________________________________________.

    3. Домашний адрес, телефон _______________________________________________________________________.

    4.  Сведения  о  родителях  (имеет  одного  (обоих) из родителей, место жительства  родителей,  возраст,  занимаемая  должность  или занятие, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    5.   Участие   каждого   из   родителей   в   воспитании  и  содержании несовершеннолетнего _________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    6.   Состав  семьи  (фамилия,  имя,  отчество,  родственные  отношения, возраст, занятость и др.):

    1) ___________________________________________________________________;

    2) ___________________________________________________________________;

    3) ___________________________________________________________________.

    7. Сведения о несовершеннолетнем:

    а)  занятие  (образовательная организация,  группа (класс), не получает

общее базовое образование) _______________________________________________;

    б) успеваемость ______________________________________________________;

    в) занятость в свободное время _______________________________________;

    г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего ________________;

    д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним _______________________;

    е)   состояние   здоровья   несовершеннолетнего  (жалобы  на  состояние

здоровья,   имеются   ли   отклонения  в  развитии,  учет  у  врачей  узкой

специальности и др.) _____________________________________________________;

    ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) ___________________.

    8.  Взаимоотношения  несовершеннолетнего  с родителями, другими членами

семьи ____________________________________________________________________.

    9. На несовершеннолетнего выплачивается:

    пенсия _______________________________________________________________;

    пособие ______________________________________________________________;

    алименты _____________________________________________________________.

    10. Размер и благоустройство жилья __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    11. Проблемы семьи, факторы социального неблагополучия _________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    12.  В  какой  помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    13.  Выводы  и  мотивированное  заключение  с  указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему (семье) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.



Подписи специалистов:    ________________________________

                                        ________________________________













































ФОРМА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНА

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.02.2019 N 155-П)



                                      Утвержден

                                      постановлением комиссии по делам

                                      несовершеннолетних и защите их прав

                                      муниципального образования

                                      _____________________________________

                                      от 26 февраля года N 155-П


                           МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН

                  индивидуальной профилактической работы

             с несовершеннолетним/с семьей, находящимся(ейся)

                       в социально опасном положении


Фамилия, имя, отчество ______________________________ ________________ г.р.

Период реализации: с ___.___________.______ по ___.___________.______ года.

           С коррективами, утвержденными постановлением комиссии

                 от ___.____________.______ г. N ________.

       (заполняется при принятии постановления о внесении корректив

                            в действующий план)

                     КМНС, ведут кочевой образ жизни.

            (указывается при наличии соответствующих оснований)


Место учебы/работы: _______________________________________________________

                                    (учреждение, должность)

Зарегистрирован по адресу: ________________________________________________

                                         (адрес регистрации)

Фактически проживающий: ___________________________________________________

                                  (адрес фактического проживания)

Телефон: +7 ____________________

Состав семьи: _____________________________________________________________

                       (Ф.И.О., дата рождения, место работы/учебы)

Характеристика семьи: _____________________________________________________


Основание постановки на профилактический учет в КДН и ЗП: постановление КДН

и ЗП от ________________________ года N __________.

Причина постановки на учет: _______________________________________________


Информация  о  предыдущих  учетах  несовершеннолетнего/семьи  в  КДН  и ЗП:

___________________________________________________________________________

  (N и дата постановлений КДН и ЗП о постановке на учет и снятии с учета)

Выявленные проблемы: ______________________________________________________


Цели   и   задачи   организации   индивидуальной  профилактической  работы:

___________________________________________________________________________


Дополнительная информация: ________________________________________________








N

Исполнитель

N п/п

Мероприятие

Периодичность

Срок реализации

Ожидаемый результат

I.

Проблема: _______________________________________________________________________________

(описание проблемы)

Задача: _________________________________________________________________________________

(решение каких задач предполагают запланированные мероприятия)

1

_______________

(учреждение или учреждения)

1.1

_______________________

(текст запланированного мероприятия)

_______________

(периодичность)

__________

(срок)

_______________________

(ожидаемый результат)




Проведенная работа:

___________________________________________________________________

(учреждение, дата, суть проведенного мероприятия)




Вывод:



1.2

_______________________

(текст запланированного мероприятия)

_______________

(периодичность)

__________

(срок)

_______________________

(ожидаемый результат)




Проведенная работа:

___________________________________________________________________

(учреждение, дата, суть проведенного мероприятия)




Вывод:

2

_______________

(учреждение или учреждения)

2.1

_______________________

(текст запланированного мероприятия)

_______________

(периодичность)

__________

(срок)

_______________________

(ожидаемый результат)




Проведенная работа:

___________________________________________________________________

(учреждение, дата, суть проведенного мероприятия)




Вывод:

II.

Проблема: _______________________________________________________________________________

(описание проблемы)

Задача: _________________________________________________________________________________

(решение каких задач предполагают запланированные мероприятия)

3

_______________

(учреждение или учреждения)

3.1

_______________________

(текст запланированного мероприятия)

_______________

(периодичность)

__________

(срок)

_______________________

(ожидаемый результат)




Проведенная работа:

___________________________________________________________________

(учреждение, дата, суть проведенного мероприятия)




Вывод:













































ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК

Иванова Ивана Ивановича,

учащегося 8 в класса



п/п


Предмет

I триместра 2019 – 2020 учебного года

II триместр 2019 – 2020 учебного года

III триместр 2019 – 2020 учебного года

год

1

Русский язык





2

Литература





3

Иностранный язык (английский)





4

Алгебра





5

Геометрия





6

Информатика





7

История





8

Обществознание





9

География





10

География ЯНАО





11

Биология





12

Физика





13

Химия





14

Искусство





15

Физическая культура





16

Технология





17

ОБЖ





18

Черчение





19

Экономика







Директор ________________



Классный руководитель ____________



Социальный педагог_________________













Информация по пропускам

Иванова Ивана Ивановича,

учащегося 8в класса.






Учебный год

Количество пропущенных дней

Причина

Опоздания на уроки

I триместр

2018 – 2019






II триместр

2018 – 2019




III триместр

2018 – 2019




Год










Директор ________________



Классный руководитель ____________



Социальный педагог_________________



































Информация

о проведенных индивидуальных встречах и посещениях родительских собраний с Ивановым Иваном Ивановичем


Год

Проведено родительских собраний

Посещено собраний

Назначено индивидуальных встреч

Посещено индивидуальных встреч

2017-2018 учебный год





2018-2019 учебный год

























Классный руководитель_____________



















Проводимая работа в рамках ИПР.

Дата

Тема беседы или мероприятия

Краткий анализ

Кто проводил































    * Также в папке должен находиться план ИПР, разработанный на полугодие.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!