СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностно-ориентированная технология на уроке английского языка "My birthday" во 2м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку "My birthday" Spotlight 2 

Просмотр содержимого документа
«Личностно-ориентированная технология на уроке английского языка "My birthday" во 2м классе»

Класс: 2

Технологическая карта

(Урок с применением личностно-ориентированной технологии)

Тема

Мой день рождения. My birthday.

Цель

Формировать УУД:

Личностные: формирование позитивного отношения к культуре изучаемого языка

Регулятивные: умение соотносить цели и задачи, умение выделять недостающие знания

Коммуникативные: умение работать в группе, индивидуально

Познавательные: - увеличение словарного запаса (знакомство с новой лексикой по данной теме);

- самостоятельный поиск информации;

- умение использовать заданный шаблон при работе с новым грамматическим и лексическим материалом

Планируемые результаты

Предметные: уметь читать слова, предложения, используя зрительную опору, соблюдая правила чтения

Личностные: расширение кругозора; умение считать на иностранном языке, спрашивать о возрасте собеседника и называть свой возраст

Метапредметные:

Регулятивные УУД: умение выделять недостающие знания

Коммуникативные УУД: умение работать в парах, индивидуально

Познавательные УУД: умение пользоваться учебником, тетрадью; умение применять новые грамматические и лексические структуры в диалоге; использовать речевую догадку

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: Научить учащихся рассказывать о возрасте и дне рождения, закрепить числительные от 1 до 10

Способствовать развитию: навыков английского письма, навыков чтения, навыков устной речи, навыков аудирования

Воспитывать: культуру поведения при работе в группе, индивидуально; познавательный интерес к культуре иноязычной страны

Тип урока

Комбинированный урок

Учебно-методический комплекс

Методическое пособие (Учебник Быкова Н. И..«Английский в фокусе» 2 класс, Рабочая тетрадь.), компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), интерактивная доска, словарик для записи иностранных слов, тетрадь для письменных работ, карточки

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Happy, sad, party, birthday, How old are you…, цифры и счет

Организация пространства

Фронтальная, парная, индивидуальная

Межпредметные связи

Литература, математика

Действия обучающихся

Чтение (карточки), выполнение письменных заданий в рабочей тетради, устная работа (развитие навыков диалогической речи)

Диагностика результатов урока (итог урока)

Отвечаем на вопросы: какая была тема урока, цель урока, была ли она достигнута, чему мы научились

Домашнее задание

задание на выбор: рисунок My birthday, либо упражнения по теме урока из рабочей тетради на печатной основе (WB ex.1,2 p.24)



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап

Приветствие

Введение в иноязычную атмосферу

Речевая разминка

- Учитель задает вопросы. Вводная беседа на английском языке: "Hello", "What is your name?", "How are you today?"...

- Дают ответ по образцу, опираясь на изученные ранее грамматические и лексические структуры


Фонетическая зарядка

- Take your cards. Let`s repeat some sounds… Возьмите в руки карточки. Давайте повторим звуки…

- Повторяют звуки. Показывают карточки с необходимым звуком

Основная часть урока





Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

- Now open your book on page 44. What are going to do? What is the topic? Посмотрите в учебник. О чем мы будем сегодня говорить? Какая тема урока?

- Смотрят на картинки, отвечают на вопросы. Выводят тему и цели урока


Актуализация знаний

- Before we start, let’s revise the numbers… Перед тем как начать, повторим счет, с которым мы познакомились…

- Называют цифры от 1 до 10


Коррекция знаний, навыков и умений учащихся

- Let`s have a look at Lulu. What phrase do we need to ask your age? Давайте послушаем Лулу и выясним - какой вопрос мы используем в английском языке, чтобы узнать возраст.

- Внимательно смотрят видео, определяют значение лексических единиц, находят необходимую информацию


Гимнастика для глаз

Физкультминутка


- Now, let’s do some exercises for your eyes…

Look left, look right, look up, look down. Let’s play «big and small»

Выполняют гимнастику для глаз

Выполняют физкультминутку. Играют.


Обобщение и систематизация знаний.

Применение знаний в самостоятельной работе

- Задает вопросы с применение новой грамматической и лексической структуры. How old are you?

Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно выполняют задание в письменной форме.

Заключительный этап

Опрос домашнего задания

Опрашивает учащихся

Рассказывают содержание домашнего задания

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Предлагает домашнее задание на выбор: рисунок My birthday, либо упражнения по теме урока из рабочей тетради на печатной основе. Дает подробные инструкции.

Записывают домашнее задание в дневники

Рефлексия

Что мы научились делать на уроке? Что нового мы узнали? Понравился ли вам урок?

Высказывают свое мнение