Тема | Мой день рождения. My birthday. |
Цель | Формировать УУД: Личностные: формирование позитивного отношения к культуре изучаемого языка Регулятивные: умение соотносить цели и задачи, умение выделять недостающие знания Коммуникативные: умение работать в группе, индивидуально Познавательные: - увеличение словарного запаса (знакомство с новой лексикой по данной теме); - самостоятельный поиск информации; - умение использовать заданный шаблон при работе с новым грамматическим и лексическим материалом |
Планируемые результаты | Предметные: уметь читать слова, предложения, используя зрительную опору, соблюдая правила чтения Личностные: расширение кругозора; умение считать на иностранном языке, спрашивать о возрасте собеседника и называть свой возраст Метапредметные: Регулятивные УУД: умение выделять недостающие знания Коммуникативные УУД: умение работать в парах, индивидуально Познавательные УУД: умение пользоваться учебником, тетрадью; умение применять новые грамматические и лексические структуры в диалоге; использовать речевую догадку |
Инструментальный блок |
Задачи урока | Образовательные: Научить учащихся рассказывать о возрасте и дне рождения, закрепить числительные от 1 до 10 Способствовать развитию: навыков английского письма, навыков чтения, навыков устной речи, навыков аудирования Воспитывать: культуру поведения при работе в группе, индивидуально; познавательный интерес к культуре иноязычной страны |
Тип урока | Комбинированный урок |
Учебно-методический комплекс | Методическое пособие (Учебник Быкова Н. И..«Английский в фокусе» 2 класс, Рабочая тетрадь.), компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), интерактивная доска, словарик для записи иностранных слов, тетрадь для письменных работ, карточки |
Организационно-деятельностный блок |
Основные понятия | Happy, sad, party, birthday, How old are you…, цифры и счет |
Организация пространства | Фронтальная, парная, индивидуальная |
Межпредметные связи | Литература, математика |
Действия обучающихся | Чтение (карточки), выполнение письменных заданий в рабочей тетради, устная работа (развитие навыков диалогической речи) |
Диагностика результатов урока (итог урока) | Отвечаем на вопросы: какая была тема урока, цель урока, была ли она достигнута, чему мы научились |
Домашнее задание | задание на выбор: рисунок My birthday, либо упражнения по теме урока из рабочей тетради на печатной основе (WB ex.1,2 p.24) |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный этап | Приветствие Введение в иноязычную атмосферу Речевая разминка | - Учитель задает вопросы. Вводная беседа на английском языке: "Hello", "What is your name?", "How are you today?"... | - Дают ответ по образцу, опираясь на изученные ранее грамматические и лексические структуры |
| Фонетическая зарядка | - Take your cards. Let`s repeat some sounds… Возьмите в руки карточки. Давайте повторим звуки… | - Повторяют звуки. Показывают карточки с необходимым звуком |
Основная часть урока | | | |
| Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | - Now open your book on page 44. What are going to do? What is the topic? Посмотрите в учебник. О чем мы будем сегодня говорить? Какая тема урока? | - Смотрят на картинки, отвечают на вопросы. Выводят тему и цели урока |
| Актуализация знаний | - Before we start, let’s revise the numbers… Перед тем как начать, повторим счет, с которым мы познакомились… | - Называют цифры от 1 до 10 |
| Коррекция знаний, навыков и умений учащихся | - Let`s have a look at Lulu. What phrase do we need to ask your age? Давайте послушаем Лулу и выясним - какой вопрос мы используем в английском языке, чтобы узнать возраст. | - Внимательно смотрят видео, определяют значение лексических единиц, находят необходимую информацию |
| Гимнастика для глаз Физкультминутка | - Now, let’s do some exercises for your eyes… Look left, look right, look up, look down. Let’s play «big and small» | Выполняют гимнастику для глаз Выполняют физкультминутку. Играют. |
| Обобщение и систематизация знаний. Применение знаний в самостоятельной работе | - Задает вопросы с применение новой грамматической и лексической структуры. How old are you? | Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно выполняют задание в письменной форме. |
Заключительный этап | Опрос домашнего задания | Опрашивает учащихся | Рассказывают содержание домашнего задания |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Предлагает домашнее задание на выбор: рисунок My birthday, либо упражнения по теме урока из рабочей тетради на печатной основе. Дает подробные инструкции. | Записывают домашнее задание в дневники |
Рефлексия | Что мы научились делать на уроке? Что нового мы узнали? Понравился ли вам урок? | Высказывают свое мнение |